Кто такие славяне? - Дольмены, трилитоны, менгиры...

May 29, 2013 21:57

Оригинал взят у ss69100 в Кто такие славяне? - Дольмены, трилитоны, менгиры...

Предыдущая запись здесь.

Следующим доказательством присутствия в далеком прошлом на Земле общей культуры является повсеместное распространение так называемых дольменов, истинное назначение которых, как и пирамид, остается современному человеку неизвестным (слева - дольмен в Геленджике, Краснодарский Край, р. Жанэ; щелкните по картинке для увеличения изображения). Мы находим дольмены и в Европе, и в Америке, и в Азии, и в Африке, и в Океании ... и складывается такое впечатление, что дольменов, пожалуй, нет только там, где нельзя было найти камней для их постройки. Как и в случае с пирамидами, традиционная история не смогла изобрести ничего иного, кроме как приписать дольменам похоронное назначение.
.
Однако, факт повсеместного отсутствия останков усопших в местах нахождения дольменов, взятый вместе cо спецификой конструкции дольменов, упорно советует нам, что последние ни в коем случае не возводились в качестве чьих-то могил. Каким образом происходило строительство дольменов примерно 5 - 6 тысяч лет назад, когда необходимо было, как мы считаем, безо всяких подъемных кранов и механизмов тщательно обрабатывать, перевозить и поднимать камни весом в десятки тонн, также остается тайной. Мегалиты, включая и дольмены, не возводились "от фонаря". Для их создания необходимы были время, неимоверные затраты труда и фундаментальные ЗНАНИЯ из многих отраслей естествознания, не говоря уже о технологиях. Уже то обстоятельство, что мегалитические постройки опираются на сейсмоустойчивую базу, говорит о многом.
.
Такие трудоемкие памятники да еще в таком огромном числе строят ТОЛЬКО в случаях  очень важной жизненной необходимости. То, что мегалитические сооружения были под силу только исключительно развитой цивилизации, не вызывает никаких сомнений. Иначе говоря, человеческое прошлое представляется нам в действительности совершенно иным, чем его пытается нам изобразить "традиционная история".
.

Дольмены (от древнеславянсккого  слова "столкамень", изуродованного инородцами в "толмен" - "dolmen" и т. д.) являются наиболее известными широкому читателю мегалитическми структурами, которые встречаются повсеместно на нашей планете (см. слева - дольмен "Чу-Чу-Че" в северо - восточном Китае). Тот факт, что, например, в Корее насчитывается аж около 30000 дольменов, составляющих почти 50% общего количества дольменов в мире, ни в коем случае не доказывает того, что родиной дольменов является именно Корея.
.
Объяснение кроется в том, что во время, скажем, той же, так называемой, "христианизации", которая была ни чем иным, как бандитским разрушением ведического наследия человечества, только в одной Европе было уничтожено почти все, что напоминало апологетам новой "религии" о "языческим" прошлом европейцев. Тем не менее, самому, пожалуй, зверскому обращению мегалитическая культура человечества подверглась на территории нынешней России. Если вести подсчет по кое-как сохранившимся руинам, только на одном маленьком кусочке суши между Черным и Каспийским морями за последние "ново-религиозные" столетия было уничтожено более 10 тысяч мегалитов.
.
Церковная элита силой заставляла местное население набивать дольмены сучьями и прочей горючей дрянью. Это все поджигалось и горело, разогревая камень до необходимой температуры. Затем на мегалит  лили холодную воду и он трескался. Таким образом уничтожалась наша связь с Прошлым. Что-то подсказывает, что глобальная цепь мегалитических объектов составляла цельную систему, которая и до сих пор выполняет какую-то непонятную современному человеку задачу. Если это так, то можно с сожалением предположить, что на очерченной территории эта таинственная и нужная Земле цепь по-варварски оборвана.
.

Вторым примером мегалитического зодчества являются так называемые трилитоны (название образовано от греческих слов "tri" - "три" и "lithos" - "камень") - мощные каменные сооружения, которые обычно состоят из двух огромных вертикальных камней-столпов, на которых горизонтально лежит третья многотонная глыба (смотри слева фотография трилитона с острова Тoнгатапу в южной части Океании). Как и в случае с дольменами, география распространения трилитонов имеет планетарные размеры. Независимо от места нахождения, архитектурные свойства трилитонов почти не отличаются друг от друга, что однозначно указывает на общее происхождение их создателей.
.
Хорошо известным примером трилитонного строительства является Стоунхэндж в Англии (см. в самом низу - кликните по картинке для увеличения), который состоит из пяти отдельных трилитонов, окруженных кольцом из огромных камней. Говорят, что Стоунхэндж использовался в качестве своего рода обсерватории. Скорее всего, это неправда. Однако, с какой целью были на самом деле возведены трилитоны по всему миру, мы сегодня со всей уверенностью пока сказать не можем, несмотря на многочисленные попытки объяснить необходимость их построения потребностью в информации астрономического характера.
.

Еще одним видом мегалитического зодчества являются МЕНГИРЫ (от древнеславянских "мен" - "камень" и "гир" - "гор", "высокий"). Менгир представляет из себя огромный вертикально стоящий длинный монолит, вогнанный в землю. Высота менгиров может превышать 20 метров. Иногда на менгирах присутствует барельеф, изображающий неидентифицированные предметы. Менгиры можно увидеть на всех континентах нашей планеты.
.
В одной только Европе их многие тысячи. География менгиров на просторах СНГ простирается от Украины до Восточной Сибири - т. е., они присутствуют практически повсюду (свева - менгир в южной России, кликните по картинке для увеличения).  Истинное предназначение менгиров нам тоже неизвестно. Тем не менее, судя по их внешнему виду и дислокации можно сделать предположение, что менгиры являются ничем иным, как изъеденными многими тысячелетиями и искалеченными эрозией архитектурными объектами декоративного предназначения различного характера, некогда выполнявшими почетную роль нынешних памятников, монументов и мемориальных комплексов.
.

Рядом с дольменами, трилитонами и менгирами, существует еще много типов доисторического строительства, к числу которых можно отнести и впечатляющие подземные помещения, или целые системы комнат и залов, вырезанные неизвестным путем в недрах скал, и которые, также, присутствуют буквально во всех уголках планеты . Наиболее известными из них являются комплекс на полуострове Юкатан в Мексике, где часть помещений, соединенных переходами в одно целое, находится не только под землей в скалистой породе, но идет и в море под его дно, комплекс Гепагеум на Мальте (смотри слева; щелкните по картинке для увеличения), Асирион в Абидосе, Египет, комплекс Деринкуру в Турции, способный вместить одновременно до 100 тысяч (!) человек, подземные постройки в Канхере, Индия, Чавин и Хуаскаран в Перу и т. д.
.
Несмотря на то обстоятельство, что памятники этого типа строительства часто лежат на разных континентах и их разделяют невероятные расстояния через океаны, одолеть которые, согласно традиционной истории, было не под силу древним людям и поэтому, мол, они должны принадлежать местным культурам, почерк их возведения повсеместно остается одним и тем же. Это свидетельствует только об одном: проектировка и постройка подземных залов и галерей по всему земному шару осуществлялась не отдельно изолированными друг от друга народами, а единой мощной цивилизацией, которая была "на короткой ноге" как с вопросами навигации в глобальном масштабе, так и с технологиями возведения структур невероятной сложности.
.
Не может так же не поразить умение древних зодчих и строителей вкладывать гигантские камни в стену специально спланированных структур, которое с необыкновенной выразительностью наблюдается на примере стен циклопических сооружений и укреплений, возведенных всемогущей цивилизацией, опять же, повсеместно во всем мире .
.

Чтобы понять, что я имею в виду, давайте бросим взгляд на один из типичных примеров упомянутого строительства - знаменитую стену возле города Куско в Перу (см. слева, кликните по картинке для увеличения), которая приписывается таланту народу Инка. Сразу бросается в глаза непривычный нам образ падгонки каменных блоков один к другому. Несмотря на произвольные очертания, камней, далеких от традиционной прямоугольной формы, эти блоки, тем не менее, согласуются друг с другом с необыкновенной точностью. Обратите особое внимание на камень в середине снимка. В нем насчитывается целых двенадцать углов!
.
Однако это обстоятельство ни в коем случае не остановило ловких строителей положить этот камень так, что, несмотря на преднамеренно отсутствие связующего раствора, между ним и соседним блоком вы не сможете вонзить даже лезвие ножа, ибо там абсолютно нет никакого зазора. Складывается впечатление, что при укладке камни неким неизвестным образом делались мягкими с целью плотно прижать их один к другому, как бы то речь шла о кубиках из пластилина. В то же время, побывав в этом месте и внимательно рассмотрев "кладку", вы повсюду увидите отчетливый след доисторической "фрезы", которая могла выпиливать не только заданные контуры на двухмерной плоскости, но и в объемном, трехмерном пространстве. Обычная в нашем представлении фреза такого уж точно не могла сделать.
.

Все выглядит таким образом, как будто древний каменщик подходил к произвольной скале, наводил на нее свою "фрезу" и выпиливал из скалы гигантский блок произвольной формы. Благодаря совершеннейшему оборудованию, мастеру было до лампочки какую форму будет иметь камень. Потом он "загибал эту "фрезу" позади блока и отделял этот блок от скалы по его задней стенке. Затем блок "выковыривался" посредством некоего неведомого подъемного "крана", переносился в нужное место зачастую за многие километры от "каменоломни" и устанавливался там.
.
После этого мастер возвращался к скале, "пилил" рядом с нишей следующий соседний блок, аналогичным образом транспортировал его и плотно подгонял к первому. Поскольку блоки имели общую сторону распила, то они по определению присоединялись друг к другу БЕЗ ВСЯКОГО ЗАЗОРА. Таким же манером подгонялся третий блок, четвертый, десятый... Когда нижний ряд создаваемой стены был завершен, из скалы точно по такому же принципу вырезались блоки для второго ряда, третьего и т. д. Вот так строилась стена в Куско. Так создавались и все прочие мегалитические сооружения по всей планете.
.
Что это было? Лазер? Но тогда как он мог врезаться в недра гигантского камня и там, в середине монолита, вырезать причудливо изогнутые поверхности?  Или это был некий особый "лазер", луч которого мог принимать не только форму прямой линии, но и форму любой кривой плоскости? В будущем я посвящу  вопросу доисторического "хай-тека" отдельный материал и гарантирую, что это будет очень интересно.

Источник

религия, фальсификация, история, технологии, Русь, славяне, дольмены

Previous post Next post
Up