Оригинал взят у
russkiy_malchik в
Аллилуйя, огонь по гадам! Аллилуйя, сердца чисты!Помню, в отроческие годы меня мучил вопрос - чувствовали ли наши деды накануне 1941 года приближение смертоносной войны? понимали ли они, что за гадина движется на них? и если да, то пытались ли предотвратить это? сопротивлялись ли её наступлению на дальних подступах? Не власть, не государственная машина, а сами по себе русские люди, такие разные и прекрасные, жили ли он с ощущением надвигающейся беды? осознавали ли трагичность и историчность грядущего момента? На этот вопрос вскоре был получен ответ из книг и воспоминаний ветеранов: да, знали и готовились к самому худшему, ждали вражеские полчища и молча готовились к встрече с ними. Пусть реальность и оказалась страшнее любых ожиданий.
Однако читать об этом из книжек - одно, а чувствовать на своей шкуре - совсем иное. Начиная с 2000-х я живу с ощущением этой надвигающейся беды, смертоносной и невиданной доселе. Как живёт каждый из нас, в ком осталось хоть какое-то чувство реальности, кто способен ощущать вихри мировых событий и пульс планеты, тщательно маскируемых медийной лживой картинкой и низкопробной развлекухой. И с каждым годом чувство это усиливается и превращается из сумрачной догадки в явную и звучащую набатом тревогу. Одновременно с чувством какого-то скрытного и чуть ли не подземного - настолько глубинного - возрождения страны, собирания сил перед очередным судьбоносным сражением с силами хаоса и разрушения. Можно сказать, что война идёт всегда и никогда не заканчивалась (и в высшем смысле это действительно так), однако кульминация этой вечной войны - яростная схватка не на жизнь, а на смерть - она всё-таки имеет свои границы и наступает в один роковой день - 22 июня.
В эти дни многие из нас, живущие мирной жизнью и утонувшие в ежедневных заботах, не успевают понять даже элементарные вещи, не говоря о том, чтобы осознать то, в какое историческое и трагическое время мы живём здесь и сейчас. Когда российские города не бомбят и стираются с лица земли, а в телевизоре гогочут сытые физиономии и чавкают-чавкают-чавкают (когда же вы уже нажрётесь!), не всегда можно сохранить чувство реальности и прислушаться к тревоге внутри себя. Не хватает ни времени, ни сил, и только корни, эти незримые связи каждого с исторической толщей нашей общей родины, только они способны дать нам силы увидеть истинное положение дел. Именно поэтому с небывалой жестокостью и рубят наотмашь по этим корням, по самому дорогому и нежному, уничтожают духовно-нравственные ценности и стравливают друг с другом, пытаясь превратить русский народ в сборище озлобленных и ополоумевших нелюдей.
Россия и русский народ ведут войну на два фронта - на внешний и внутренний, точнее даже сказать - в окружении, встав друг к другу спинами. А если ещё точнее, спины друг друга мы только-только нащупываем, сбрасывая с себя наваждение, сосредотачиваясь, поднимая мечи и обороняясь, выстраивая свой многомиллионный круг, поднимая раненых и борясь за каждого соотечественника, опутанного ложью и подлостью. Между тем, не давая ни секунды передышки, уже вовсю грохочет, пусть и на дальних подступах, внешний фронт - насилие разливается по материкам, топя в крови целые страны и миллионные народы, и накатывает к нашим границам, к порогу наших домов. Сирия вот уже третий год является тем форпостом, что удерживает всемирную мразь на расстоянии. И делает это она только благодаря России, её заступничеству, защите и помощи, запрету в ООН, к которому присоединился и Китай (никогда бы не сделавший этого сам). Весь мир охнул от такого возвращения России-заступницы, которая сама ещё недавно нуждалась в заступничестве, но вот, только-только отойдя от края гибели, уже сама защищает сирых и слабых. Что это, как не чудо и не высший трагизм истории?
В Средиземном море рядом с Сирией сосредоточены последние силы нашего некогда великого флота, распиленного в славные 90-е, а в цехах строят новые русские подлодки и ракеты, чтобы успеть к часу икс. Вокруг Сирии кружат военизированные хищники Запада, оказывающие поддержку своим шакалам-террористам-каннибалам. Вокруг горит Ирак, Египет, Палестина, Афганистан, готов вспыхнуть напичканный оружием и западными агентами-исламистами Кавказ. Наносит ракетно-бомбовые удары Израиль. Россия в ответ на угрозы Запада поставляет в Сирию установки С-300 и военных инструкторов. Не выдержав такой наглости, к Путину поочерёдно едут посланники "свободного мира" - американец Керри, англичанин Кэмерон и еврей Нетаньяху - требовать, чтобы Россия оставила Сирию без своей защиты и тем самым открыла всемирной мрази путь на Иран. Однако Москва тверда в своём слове, и посланники уезжают ни с чем. Уже на следующий день взрываются российские города и активизируются бандформирования - Россия платит за свой отказ потакать агрессорам и заступничество слабых собственной кровью и страданиями. Как это было всегда в истории, как это будет всегда. Ибо только по той причине, что Россия способна разделять боль с другими, она и побеждает всех врагов.
Сколько ненависти и желчи в такие моменты выливаются на Россию и русский народ от рукопожатной общественности, оккупировавшей информационно-пропагандистскую государственную машину! После каждого случая самопожертвования России, после очередной нашей потери, когда, казалось бы, Россия становится слабее и её не надо бояться, следует новый, ещё более исступлённый крик ненависти в её адрес, в котором слышится ещё больший страх. Поразительно, но в нашей слабости они чувствуют нашу силу и дрожат только от одной мысли, что станет с ними, когда эта сила обрушится на них. (Впрочем, нашей силы и не потребуется, предатели сами себя переедят при первом же намёке на необходимость спасать свою шкуру, как в 37-м) Наблюдая за тем, как русские, терпя страшные потери и удары, остаются тем не менее живы и даже способны к сопротивлению, наши враги нехотя приходят к мысли о богохранимости России, об особых духовных источниках её силы. И это особенно хорошо видно со стороны, с окраин русской цивилизации или - ещё лучше - из-за её пределов. Тем, кто сильно недоволен нынешним состоянием России и любит впадать в критиканство и истерику, не мешало бы посмотреть на наши реалии со стороны и сравнить их с ситуацией в других цивилизациях, в которых либо напрочь исчезла идентичность, либо она настолько подавлена, что её даже не проглядывает. Сравнить, к примеру, православную Церковь с католической, где священниками могут становится педерасты, а танцующие в храмах богохульники не получают должного наказания. Или исламский арабский мир, погрязший в дрязгах и предающий друг друга по просьбе Запада. Или даже Китай, в котором страсть к накоплению давно затмила коммунистические установки на социальную справедливость. Взгляните, как мир со страшной скоростью превращается в Содом и Гоморру и как под улюлюканье потешников его ведут на заклание - и вы поймёте истинное величие нынешней России и её крест. Современному русскому есть чем гордиться, но чтобы понять эту гордость, надо быть под стать задумке Бога о России и судьбе русского народа.
Не так давно компрадоры, рядившиеся в одежды демократов и гуманистов, убеждали нас, жителей русской цивилизации евразийских масштабов, плюнуть на свою уникальность и стать рядовой европейской страной - как Швейцария, Чехия или Финляндия. К сожалению, среди нас находились слабаки, которые покупались на такие уговоры и мечтали о Подмосковье-Швейцарии или чешской Твери. Но - вдумайтесь! - где бы были сейчас эти рукопожатные посетители "Жан-Жака", да и сами европейские страны, до последнего времени пребывающие в сытости и безопасности, кабы Россия стала одной из них, то есть России бы не стало? Что бы с ними сделали террористы, маскирующиеся под ислам и любящие полакомиться сердцами и кишками людей? Да нацистские абажуры из человеческой кожи показались бы им высшим проявлением гуманизма, а сталинский СМЕРШ они взахлёб и заламывая руки призывали бы во спасение. Что бы сейчас делал вообще весь мир, запутавшийся и погрязший в грехах, покорённый золотым тельцом, если бы сейчас не было России - этой загадочной полуразрушенной страны, в которой ещё теплится всемирная божественная душа, которую не могут убить никакие сверхсовременные информационные технологии. Да, как минимум, вся Евразия полыхала бы в огне и тонула в крови, а местные народы были бы частично истреблены, частично обращены в рабство, да и то - до окончательной роботизации производства и сферы услуг. Не потому ли мудрый Китай, понимая реальность такой альтернативы пусть слабой, но существующей России, оказывает нам хоть и небольшую, но помощь? Не потому ли все страны мира затаили дыхание и втайне желают нам победы, не решаются высказывать свои чаяния откровенно и во всеуслышание?
Принято считать, что у России нет союзников. На самом деле, у России в союзниках весь незападный мир. Только они, наши потенциальные союзники, слабы (точнее - слабее нас) и не решаются взвалить на себя столь тяжкий крест сдерживания зла. Многие из них покорены, некоторые держатся на коротком поводке, немало тех, кому просто не хватает мужества оторваться от комфортного корыта ради высших ценностей. Мы узнаем о том, что они союзники, только тогда, когда победим сами. И здесь нечего жаловаться и грустить, такова судьба идущего истинным путём. Так было и будет всегда.
В начале XXI века мир вновь стоит накануне великих испытаний, и вновь Россия на острие вечной борьбы. Ничего нового - всё как встарь, как завещали предки. Надо лишь молить Бога, чтобы в нужный момент он дал силу смело улыбнуться и пойти на агрессора со словами из песни Ильи Литвака и Дмитрия Сивиркина: "Алиллуйя, огонь по гадам! Аллилуйя! Сердца чисты".
Мою Родину растерзали -
Не бывало врагов подлей.
Я тихонечко партизаню
На ошмётках родных полей.
Не взрывая и не стреляя
По безжалостному врагу,
Защищаю свои поля я
как умею и как могу.
Снова кажется - всё пропало,
Снова нам мастерят гробок.
Снова Родина-мать попала
Под жестокий чужой сапог.
Но молитесь, остатки верных!
Будьте мужественны, как встарь.
Необъятной вселенской скверной
Не объят ещё наш алтарь!
И за братской нашей обедней
Мы врагу нанесём урон.
В этой церкви, простой и бедной,
Тайный наш партизанский схрон.
Аллилуйя, огонь по гадам!
Аллилуйя! Сердца чисты.
Где-то там, на холме покатом,
Уже ставят для нас кресты.
И когда я погибну лично,
Твердь небесную пронизав,
Мне повесят на грудь табличку,
Что я русский был партизан.