Четверикова Ольга Реабилитация нацизма - на повестке дня мировых правящих элит

Feb 08, 2013 10:42

Оригинал взят у cas1961 в Четверикова Ольга Реабилитация нацизма - на повестке дня мировых правящих элит



О том, что Третий рейх был проектом англо-американских и сионистских финансовых кругов, написано уже много работ, так что в научном плане это положение опровергнуть невозможно, его можно только игнорировать или замалчивать.


О том, что Третий рейх был проектом англо-американских и сионистских финансовых кругов, написано уже много работ, авторы которых подробно описали механизмы обеспечения прихода нацистов к власти[1]. Так что в научном плане это положениеопровергнуть невозможно, его можно только игнорировать или замалчивать, как это делают нынешние интеллектуальные элиты Запада, прекрасно понимая, чем грозит официальное признание ответственности высших мировых финансовых кругов за бойню второй мировой и за «продвинутые» эксперименты их подопечных.  Однако о стратегических целях корпоративных элит, способствовавших утверждению нацистского режима, пишут гораздо меньше, хотя именно их рассмотрение  и представляет наибольший интерес, поскольку даёт возможность убедиться в неизменности политики  мировой закулисы на различных этапах её существования. Здесь мы хотели бы выделить только четыре сферы интересов, в рамках которых она решала свои ключевые задачи.     
1. УНИЧТОЖЕНИЕ СТАЛИНСКОГО РЕЖИМА, ПРЕДСТАВЛЯВШЕГО РЕАЛЬНУЮ И ЕДИНСТВЕННУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ВЛАСТИ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОЛИГАРХИИ
Западу не надо было натравливать Гитлера на Советскую Россию, его агрессивные планы в отношении СССР, изложенные в книге «Моя борьба» (1925), были хорошо известны (особенно с тем с учётом, что свой опус Гитлер писал под влиянием агентуры политической разведки британского «Круглого стола», контролирующей «клубы мистиков» - прим.ред). В ней чётко указывалось, что если Франция является главным противником Германии (соперник в борьбе за контроль над Европой), а Великобритания и Италия - её главными союзниками, то Россия  - лишь территорией для захвата и превращения в колонию. Гитлер писал: «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить наше вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определённо указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвём с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены» . 
В сентябре 1941 г. Гитлер конкретизировал свои планы: «Граница между Европой и Азией проходит не по Уралу, а на том месте, где оканчиваются поселения настоящих германцев… Наша задача состоит в том, чтобы передвинуть эту границу возможно далее на восток, если нужно - за Урал… Ядовитое гнездо - Петербург, из которого так долго азиатский яд источался в Балтийское море, должен исчезнуть с лица земли… Азиаты и большевики будут изгнаны из Европы, эпизод 250-летней азиатчины закончен… Восток будет для Западной Европы рынком сбыта и источником сырья».         Как известно, основные направления «восточной политики» нацистов были детально изложены в «Генеральном плане “Ост”», считавшемся долгое время утерянным. Текст этого документа был найден только в конце 1980-х гг., а полностью опубликован он был Федеральным архивом Германии  в 2009 г.[2]. План был разработан в 1941 г. Главным управлением имперской безопасности и предусматривал массовые этнические чистки населения Восточной Европы и западных земель СССР и «освобождение жизненного пространства» для немцев. Предшествовал ему проект, разработанный   Рейхсминистерством оккупированных территорий, возглавлявшимся А.Розенбергом.
В свою очередь, планы по национально-этническому преобразованию Восточной Европы и России базировались на работе большого числа учёных экспертов, которая финансировалась Научно-исследовательским Сообществом (DFG) - центральной организацией по содействию научным исследованиям в Германии, объединившей большинство немецких университетов, внеуниверситетские исследовательские объединения, научные союзы и академии наук. DFG было основано в 1920 г. как «Общество взаимопомощи немецкой науки», и изначально его возглавляли национально-консервативно настроенные профессора, закладывавшие основы для будущей экспансионистской и расовой политики. При национал-социализме общество мобилизовало свои ресурсы для режима  с такой же готовностью, с какой вообще подавляющее большинство учёных поставило себя на службу национал-социалистскому государству. В 1949 г. с образованием ФРГ общество органично вписалось и в плюралистическую демократию, а с конца 1990-х гг. президиум DFG  поддержал целый ряд инициатив, направленных на всеобъемлющее «переосмысление в толерантном духе»  собственной истории[3].   
Между тем, американская разведка была знакома с идейными взглядами А.Гитлера ещё до выхода в свет книги «Моя борьба». В 1922 г. в Мюнхене  состоялась встреча А.Гитлера с военным атташе США в Германии капитаном Трумэном Смитом, составившим о ней подробное донесение вашингтонскому начальству (в Управление военной разведки), в котором он высоко отзывался о лидере нацистов. Именно через Смита в круг знакомых Гитлера был введён Эрнст Франц Зедгвик Ганфштенгль (Путци), выпускник Гарвардского университета, сыгравший важную роль в формировании А.Гитлера как политика, оказавший ему значительную финансовую поддержку и обеспечивший ему знакомство и связи с высокопоставленными британскими деятелями. В 1937 г. Ганфштенгль покинул Германию и прибыл в Америку, где в годы войны работал в уже качестве советника Ф.Д.Рузвельта[4].
Так что о сущности НСДАП соответствующие западные круги были хорошо осведомлены, но до определённого момента её держали в «замороженном» состоянии. «Разморожена» она была только в самом конце 20-х гг., когда потерпел провал троцкистский  план, нацеленный на устранение Сталина. Эту ситуацию хорошо описал  верный последователь Л.Троцкого  Х.Раковский в своих показаниях следователю, изложенных в книге  доктора И.Ландовского «Красная симфония», раскрывающей механику управления миром.     Доказывая, что Сталин помешал осуществлению планов построения интернационального коммунизма, во главе которого финансовая верхушка (о которой Раковский говорит «Они») планировала поставить Л.Троцкого, он объясняет: «Для нас Сталин не коммунист, а бонапартист…Мы не желаем, чтобы созданные нами в Версале крупные предпосылки для торжества коммунистической революции в мире, каковые, как вы видите, стали гигантской реальностью, послужили бы тому, чтобы дать восторжествовать сталинскому бонапартизму… Однако, в результате того, что Сталин очутился диктатором СССР и главой Коммунистического Интернационала, то «Они» потеряли контроль над Коммунистическим Интернационалом. «Они», конечно, подправили положение планами Дауэса и планом Янга  в надежде, что тем временем троцкистская оппозиция придёт к власти в СССР, но… этого тоже не произошло.
Однако, «Они», как источник революции, продолжают действовать. Конечно, экономика Германии, доведённая до ручки, естественно бы, вызвала коммунистическую революцию в Германии. Но «Они» немного подправляют эту ярость пролетариата: вместо коммунистической революции побеждает национал-социалистическая революция Гитлера. Это было проделано диалектически. Но это ещё не всё. Необходимо было, чтобы и в Германии троцкисты и социалисты разделили бы массы проснувшегося пролетариата в соответствии с инструкциями. Вот мы этим делом и занимались. Но требовалось большее: в 1929 году, национал-социалистическая партия Германии испытывала трудности роста - не было денег. Тогда «Они» послали к ним своего человека. Я знаю его имя. Это был один из банкиров Варбургов. На прямых переговорах с Гитлером они обговорили порядок финансирования НСРПГ, и пару лет Гитлер получал свои миллионы долларов с Уолл-Стрита. Также он получил миллионы долларов и от немецких финансистов, через Шахта. Эти деньги пошли на формирование СС и СА, а также на финансирование избирательной кампании, таким образом, что Гитлер был избран на деньги, который были предоставлены «Ими»… Сила Гитлера растёт, и он уже расширяет границы Третьего Рейха; и в дальнейшем сила Гитлера будет расти ещё больше, вплоть до того, чтобы иметь силу напасть на СССР и свергнуть Сталина»[5].            Сегодня, с возрастанием интереса к сталинской эпохе и понимания её истинного исторического значения  принципиально важным для западных элит становится демонизация образа Сталина,  которая возможна только на фоне возвышения нацизма. 
   2. ДРУГАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ СОСТОЯЛА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПОЛЯ ДЛЯ ОБКАТКИ «НОВЕЙШИХ» МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ 
  Речь шла о тотальном контроле за человеческим разумом и человеческим поведением, улучшении «человеческой породы», сокращении численности ненужного населения и прочих эффективных социальных инструментах, позволяющим обеспечить стабильность власти элит. Поскольку нацистская верхушка представляла собой оккультную структуру, всё общество выстраивалось по модели оккультной секты, внутри которой осуществлялась перестройка или изменение сознания «адептов».
Характерно, что первые работы по поведенческой психиатрии были организованы в Германии и Великобритании ещё в конце ХIХ в. В Германии этим занимались институты Общества кайзера Вильгельма, а в Великобритании они  сконцентрировались в созданной в 1921 г. Тавистокской клинике (на базе её в 1946 г. будет создан хорошо известный Тавистокский институт человеческих отношений)[6], которая рассматривалась как центр психологической войны и координировалась Интеллидженс Сервис и Королевской семьёй[7]. В межвоенный период между Англией и Германией  в этой области начинает развиваться активный обмен научными идеями [8]. Показательно, что в 1932 г. директором Тавистокской  клиники стал немецкий психолог, выходец из еврейской семьи Курт Цадек Левин, затем эмигрировавший в США, где он возглавил Центр групповой динамики в Массачусетском Технологическом Институте.   После прихода нацистов к власти английские и немецкие учёные продолжали тесное сотрудничество в сфере изучения нейропсихологии, парапсихологии и евгеники, занимавшейся «улучшением» человеческого рода. Однако наиболее активны  здесь были американцы. Исследования в области евгеники  стали  крайне популярными в США также ещё в 20-е гг., и финансировались они  представителями ведущих финансовых кланов США - Рокфеллерами, Гарриманами, Морганом и др. Будучи членами Общества евгеники, они спонсировали эксперименты по принудительной стерилизации «низших людей» и применению различных форм популяционного контроля. Их коллегами в английском обществе были Уинстон Черчилль (тогда министр финансов), экономист Джон Кейнс, Лорд Бальфур и биолог Джулиан Хаксли (после войны он станет первым главой ЮНЕСКО, а его брат писатель Олдос Хаксли опишет все «прелести» улучшения человеческой природы в известном романе-антиутопии «О дивный новый мир», вышедшем в 1932 г.)[9].
Наибольший интерес к этим исследованиям  проявлял Рокфеллер, чей фонд, созданный в 1913 г. г. в целях «содействия благополучию» человечества, сконцентрировался на изучении методов контроля за рождаемостью. Он финансировал  Американское общество евгеники, Федерацию планирования семьи и Американскую лигу контроля за рождаемостью. В 1936 г. Фонд создал и обеспечил первое Управление изучения проблем народонаселения в Университете Принстона для исследования политических аспектов изменения численности населения, рост которого Рокфеллер рассматривал как растущую потенциальную угрозу (развитие этой идеи в западной элитаристской среде см. здесь - прим. ред.).
В течение 20-х и 30-х гг. именно Фонд Рокфеллера  внёс решающий вклад в финансирование развития немецкой  евгеники, осуществлявшегося Институтом евгеники в Берлине во главе с О.Ф. фон Фершуером (с 1935 г. будет возглавлять центр евгеники во Франкфурте) и уже упомянутым Институтом кайзера Вильгельма, ведущим психиатром которого был Э.Рюдин. Позже он сделал звёздную карьеру в качестве «архитектора» гитлеровской системной программы медицинской евгеники и стал главным автором  нацистского закона о стерилизации 1933 г. Этот закон, сделанный, как считается,  «по американскому образцу», положил начало масштабной программе расовой гигиены. С началом второй мировой войны Рокфеллер не прекратил финансирования нацистской евгеники, которая достигла больших успехов, так что  уже в 1940 г.   управляющий делами Американского общества евгеники Леон Уитни позволил себе заявить: «Пока мы ходили вокруг да около…, немцы называли вещи своими именами»[10]. Наиболее интенсивные эксперименты по генетической инженерии, модификации поведения и «промывке мозгов» проводились в лагерях Освенцима («ангелом смерти» доктором Йозефом Менгеле[11]) и Дахау.   После войны руководство США в рамках операции «Скрепка», используя связи с Ватиканом, тайно ввезло в страну  ведущих учёных и шпионов из нацистской Германии и фашистской Италии. В итоге, О. фон Фершуер в 1949 г. был избран членом-корреспондентом вновь созданного Американского общества генетики человека, которое скрыло скомпрометированную евгенику под новой этикеткой «генетика». А первым президентом этого общества стал  сотрудник Рокфеллеровского Университета Г.Д.Меллер, который в 1932 г. работал в Институте кайзера Вильгельма по программе исследования мозга.  Одним из крупнейших приобретений американцев стал немецкий генерал Рейнхард Гелен, шеф отдела разведки Гитлера против СССР. Именно в результате «мозговых штурмов», проведённых им совместно с президентом Трумэном, главой Стратегических служб (УСС) В.Донованом и Алленом Даллесом была реорганизована разведывательная служба США, в целях превращения её в высоко эффективную тайную спецподрывную организацию. Кульминацией этих усилий стало создание в 1947 г. Совета национальной безопасности и  Центрального разведывательного управления.  Как писал исследователь Рон Паттон, «это была юридическая верхушка айсберга, прикрывавшая немереный поток внезаконных действий правительства, в том числе и подпольных программ по контролю разума»[12].   


Немецкие учёные Третьего рейха активно использовались в программах по «промывке мозгов», реализуемых ЦРУ, например, в проекте МКULTRA, занимавшемся управлением человеческим поведением с использованием радиации, психиатрии, различных процедур и веществ (LSD). Вершиной этих экспериментов стал проект «Монарх», предназначенный для создания «спящих» убийц или «кандидатов-манкуртов», которые запускались в действие при получении ключевого слова или фразы в пост-гипнотическом трансе (одним из таких кандидатов была, в частности, Мэрлин Монро). В ходе этих операций выполнялись различные оккультные ритуалы, основывающиеся на каббалистической мистике.


Неидентифицированная девочка возраста 8-10 лет. Найдена на улице с расстройством памяти. Находилась на "лечении" в больнице в течении полугода. В рамках эксперимента программы MKULTRA к ней применяли большие дозы LSD и электрошок. В результате ёё память была стёрта до состояния новорожденного младенца.

При этом наиболее полезным нацистский опыт по «улучшению» человеческой природы оказался в Израиле. Концепция социальной инженерии признавалась уже в Палестине времён британского мандата, но  когда сюда прибыли психиатры, изучавшие основы евгеники в нацистской Германии, эта «наука» получила вторую  жизнь[13].  Массовые эксперименты в Израиле проводились над репатриантами.    Столкнувшись с евреями различных антропологических типов, местные психиатры, до этого считавшие евреев отдельной расой, начали проводить различия между европейскими евреями, с одной стороны, и ближневосточными и североафриканскими (сефардами и мизрахи) - с другой. Последние некоторыми психиатрами относились к «примитивным» расам, чьё «сознание со скудным содержимым», как указывалось, «не предъявляет особых запросов к жизни и рабски подчиняется внешней обстановке». Такой подход соответствовал сионистской политике селективной иммиграции, исходившей из необходимости не только сохранения «неиспорченной породы» и «здоровой нации», но и выведения нового типа еврея  - голубоглазого  блондина, « яростного и беспощадного сверхчеловека, способного железным жезлом пасти народы» [14].  От политики селективной репатриации Израиль отказался официально только в 1950 г., когда был принят Закон о возвращении, но рудименты евгенического подхода в израильской системе здравоохранения остались до сих пор. Как пишет современный историк Р.Залашик в своей книге «Ad Nefesh: беженцы, репатрианты, новички и израильский психиатрический истеблишмент», «Израиль является сверхдержавой по анализам для беременных и абортов. Аборты делаются по самым незначительным показаниям, включая подвластные коррекции эстетические недостатки типа волчьей пасти»[15].    Т.о.  экспериментальные программы, разработанные в годы нацизма, оказались крайне востребованы в послевоенных условиях «холодной войны», но  особенно «актуальны» стали в период открытого перехода в начале ХХI в. к формированию «нового мирового порядка»[16].

Четверикова

Previous post Next post
Up