"Удивительно, что в эту африканскую авантюру оказалась втянута и Россия. Пусть и косвенно. Как выяснилось, 15 января в обеспечении операции «Сервал» задействованы российские самолёты Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» и 224-го авиаотряда Минобороны России. Они перевозят военные грузы для воюющей в Мали французской армии. НАТО это выгодно - использовать наши самолёты намного дешевле американских. Достигается такой экономический эффект просто. Во-первых, «Русланы» обладают уникальными техническими характеристиками. А во-вторых, отечественные дельцы заливают в транспортные гиганты сотни тысяч тонн керосина по ценам, установленным для заправки самолётов родных ВВС и других силовых ведомств России. В результате российский бюджет оплачивает захватническую войну Франции в Африке. Вот такая борьба с НАТО." http://argumenti.ru/politics/n372/226382 Вот так.
Прошу вас посчитать сколько заправок нужно сделать "Русланам" что бы заправить "сотни тысяч тонн керосина" если заправка 1 машины 200 тонн горючего(максимальная) заправка по низким ценам возможна только на аэродромах ВВС РФ и никто не будет гонять гигантов на заправку на другой конец земли , он по дороге все сожрет.Пожалуйста внимательнее к цифрам в них легко скрыть лож.А то что там работает "ВД" и 224 АОМО РФ так это бизнес и для того 224 и сделали ФГУПом что бы он мог усилить возможности "ВД".
Ну "сотни тысяч" ест возможность "пролетать". Три вылета двух самолетов - более тысячи тонн? Их заправляют у нас? А оплачивают за керосин французы по каким ценам, если вобще оплачивают и сколько из этих "заработанных средств" поступит в бюджет? Опыт сердюуовских фгупов показывает, что они "сильно убыточны". То есть у вас нет претензий к участию наших самолетов операции НАТО за счет государственного бюджета России, российских налогоплательщиков и т.д.
При чем здесь Сердюков я написал для чего Сещенские "Русланы" во ФГУП переформатировали, что бы они летали и деньги зарабатывали когда у "ВД" бортов не хватает а "ВД" один из самых доходных бизнесов который кстати не дал умереть Ульяновску.Вы мне кажется не поняли что я написал что из Дубая клятого в Ульяновск за горючим не полетит, что бы за тем в Канаду за грузом лететь.Там люди каждую копейку считают, поверьте я занимался авиа перевозками.Для этого и перевалочную базу в Ульяновске сделали что бы по максимуму с экономить, в том числе на обслуживании "Русланов" на заводе.
Reply
Reply
Reply
http://argumenti.ru/politics/n372/226382
Вот так.
Reply
Reply
То есть у вас нет претензий к участию наших самолетов операции НАТО за счет государственного бюджета России, российских налогоплательщиков и т.д.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment