Оригинал взят у
ss69100 в
В какую бы страну ни пришли иудеи, они ... приносят и ненависть к роду человеческому (50 г. до н.э.)Из доклада Алексея Шмакова VII Съезду Объединенных Дворянских Обществ в июле 1912 года.
Другую выдержку можно посмотреть
здесь. Важное замечание: раньше все евреи были иудеями - последователями античеловеческого иудаизма. Нынче далеко не все евреи - иудеи. Поэтому любые упоминания об евреях в тексте следует рассматривать исключительно, как упоминания об иудеях. Нормальные люди, евреи - неиудеи к беспределу отношения не имеют.
“В какую бы страну ни пришли евреи, они, как своё наследство, приносят и ненависть к роду человеческому[См. у Диодора Сицилийского первый фрагмент к его XXXIV книге.]“. С своей стороны, историк и географ 1 века по Р. X., Страбон удостоверяет - “иудеи захватили все города, и трудно назвать место на земле, где бы этого племени не было, или, лучше сказать, которым оно не завладело бы”...
И господство евреев страшно!
XIV. На всемирной сцене мы по любому направлению видим факты того же рода. Приводя их лишь в мере надобности и не предполагая забывать о них Далее, мы для полноты картины считаем достаточным остановиться здесь только ещё на двух следующих.
“Наступил 615 год после Р. Х., - говорит Амедей Тьерри. - Этот год был предуказаи магометанами-персами, как последний для христиан на всём пространстве Палестины. В конце мая под начальством румизана по прозванию Шархавбара, т. е. , королевского вепря, - генерала способного, но бесчеловечного, союзника армянского царя Хозроя, грозная армия двинулась на Галилею и пронеслась по обоим берегам Иордана ... , не оставляя ничего, кроме залипших кровью развалин.
Между тем, в названных местах теснилось значительное население, освещённое, проповедью Евангелия... Вслед за разговором и уничтожением домов огнём и мечем, скованные друг с другом толпы жителей были, под бичём персов, влачимы, как переселенцы в отправленные миазмами болота Тигра и Евфрата... И вот, с мешками, наполненными золотом, иудейские купцы целыми шайками, начали толпиться за “победоносной” армией Шархавбара, скупая всё, что могли из массы пленных.
Не для того, чтобы спасать их, о нет, а чтобы вырезать поголовно. При этом евреи старательно выбирали людей, имеющих особое значение(вспомнить о 75.000 “сильных”, истреблённых при Мардохее):городских судей и других должностных лиц, красивых и богатых женщин, прежде же всего - монахинь и священников. Деньги, уплачиваемые персидским солдатам за растерзываемых христиан, поступали из раскладочного сбора, которым были облагаемы все евреи пропорционально состоянию каждого, ибо эти страшные злодеяния, по обыкновению, рассматривались еврейством, как дело богоугодное. Таким образом, погибло свыше 90.000 христиан!...”
Помянутая раскладка есть руководящее правило у сынов Иуды для подкупа высших и низших властей, а затем и вообще ради целей Израиля. В частности, установлено, что вооруженное восстание в Москве, как и метание бомб, наравне с другими заслугами “русской” революции, являясь предприятием ad majorem Israeli gloram, требовало больших денег. Одних же экспроприации не могло быть достаточно. Ясно, что расходы всемирного кагала, правда, лишь временно - до взыскания обратно с нас же, гоев, были оплачиваемы именно “раскладочными сборами”.
Как бы подводя итог сказанному, хотя и в замаскированной, разумеется, форме, основатель сионизма Герцль повествует:
“Еврейские переселенцы заносят в страну и антисемитизм. Прилив иммигрирующих евреев и неуклонное движение вверх туземных евреев, как класса, совместно производят могущественное действие. После кратких периодов терпимости, вражда против нас снова просыпается. Наше благосостояние, очевидно, содержит нечто раздражающее. Народы, среди которых живут евреи, все вместе и каждый в отдельности - явные или скрытые антисемиты. Усиливаясь с каждым днём, антисемитизм растёт и должен расти, так как причины его не могут быть уничтожены.”
Признавая это, Герцль не договаривает. А и ему не худо бы привести на справку, что, неуклонно стремясь к владычеству и сообразно с этим переходя на сторону сильного, “угнетённое племя” систематически изменяло своим друзьям и покровителям.
Так, ещё в многовековой дуэли, которой исчерпывается история древнейшего Востока, между Ассуром и Мицраимом, т. е., - Вавилоно-Ассирией и Египтом, евреи равным образом перебегали с одной стороны на другую.
Предав затем ассириян вавилонянам, сыны Иуды вскоре изменили вавилонянам для персов, а персам - для Александра Македонского; несколько позже, царства Антиохов и Птолемеев еврейством же были преданы римлянам, а римлянам евреи изменяли ради парфян, империю коих, в свою очередь, продали полчищам магометан; магометан же предавали крестоносцам, и, наконец, крестоносцев - туркам.
С другой стороны, в Европе, при наступлении религиозных войн еврейство пожинало новые, так сказать, уже абонированные лавры предательства, начиная с альбигойской ереси и кончая Реформацией. Между католицизмом и протестантством, а в частности, между орденом иезуитов и паладинами Возрождения, “избранный народ” инсценировал свою дьявольскую оперетку тем с большими барышами, чем осязательнее для него был опыт “добрых услуг” в древнем поединке Ассура и Мицраима.
Источник