Болотная революция в поисках русской крови

Jul 23, 2012 16:20

Оригинал взят у kuzma_prutkoff в Болотная революция в поисках русской крови
Попутчики, но не союзники

Всё это, конечно, вовсе не означает, что «новый курс» Путина целиком совпадает с чаяниями Русских патриотов. Совпадения, безусловно, есть, но не меньше - а может, и больше - остаётся у нас расхождений и противоречий, подчас очень острых и принципиальных.

Да, похоже, что Путину действительно нужна Великая Россия. Похоже, по своим личным убеждениям он, действительно, этакий «стихийный империалист». Но беда в том, что путинский империализм, в лучших совдеповских традициях ‑ безнационален и бездуховен, а потому обречён быть лишь орудием борьбы с Западом за более жирный кусок мирового пирога, орудием вхождения России в привилегированный «золотой миллиард» и построения пресловутого «общества потребления». Достижение нужного уровня государственного могущества, чтобы потом, опираясь на него, сладко жрать да мягко спать - вот главный лозунг такого псевдоимпериализма. Сам ВВП неоднократно публично заявлял, что главная цель его политики - «добиться комфорта». Великая Россия «по Путину» - это Россия без души, «Россия для туловища», для максимального удовлетворения меркантильных, корыстных, эгоистических телесно-материальных потребностей человека.

Судя по всему, ВВП видит и учитывает в своей политической игре только материальный, внешний аспект событий. Для него недоступны высота и сила духовных переживаний. Он не понимают, что именно они являются двигателем всех великих исторических перемен, основой всех лучших качеств человеческой души. Он и Церковь-то рассматривает исключительно как своего рода «министерство морали и нравственности», и по большом счёту ему, похоже, безразлично, кого это министерство числит своим небесным покровителем - Христа, Будду или Иегову... К тому же он, как кажется, совсем не чувствует принципиальной важности русской проблематики в жизни России и глух к основополагающим национальным мотивам нашего народного бытия.

Да, он - империалист, и это даёт нам общую платформу, создаёт некоторую общность интересов, позволяет говорить о сотрудничестве. Но его империализм безмерно далёк от мессианского пафоса Святой Руси, пафоса великой Русской судьбы. И эта прискорбная духовная глухота - глубокая пропасть между Путиным и Русским православно-патриотическим движением. Нет, хуже: между Путиным и Русским народом. Пропасть эта, к счастью, не исключает ни возможности нашего сотрудничества по определённым вопросам уже сейчас, ни возможности последующей духовной и мировоззренческой эволюции Путина в истинно русском духе.

Но и только.

Потому что нам нужна не просто Великая, а Русская, Православная Россия! Нам нужна Священная Империя во главе с Помазанником Божиим, готовая осознанно исполнять свою промыслительную миссию Третьего Рима - драгоценного ковчега «последних времен», самоотверженного хранителя спасительных истин Христовой веры пред лицом сатанинской апостасии, глобальных военно-политических катастроф и грядущего антихриста.

О ней наши мечты, наши чаяния, наши молитвы...

Сегодня возрождение такой Державы многим кажется невероятным и недостижимым. Но невозможное человекам возможно Богу. Десятивековая бурная история Святой Руси показывает нам бесчисленные примеры того, как Он приходил на помощь России и Русскому народу в самый трудный и опасный момент. Русская история сплошь и рядом промыслительно текла вопреки всякому человеческому предвиденью, наперекор очевидным и, казалось бы, необоримым обстоятельствам и тенденциям политического и экономического «прогресса».

Вот и сегодня мы являемся свидетелями великого чуда Божия. В гнилых недрах отвратительного либерально-русофобского, христоборческого режима, который двадцать лет беспощадно терзал Россию, бессовестно паразитировал на Русском народе, бесстыдно наживался на великой Русской беде; который за эти страшные годы набряк, как сытый упырь, Русской кровью и Русскими слезами - в его душных недрах на наших глазах начинают зарождаться первые сияющие ростки грядущей Русской диктатуры.

И я, грешный, жадно ловлю малейшие признаки, малейшие намёки на такое благодатное перерождение. Однако, слышу я и возмущённые возгласы оппонентов: «О чём вы говорите? Какое перерождение? Какие признаки? Где они, покажите!» Извольте, отвечаю.

Всходы русской России

Начнём по порядку, на примерах последних нескольких месяцев. Итак:

А. Перемены в области внутренней политики:

1. Закон о митингах и собраниях, в разы увеличивающий штрафы и ужесточающий санкции за уличные беспорядки.

Когда некоторые недальновидные патриоты впадают по поводу этого закона в праведный гнев и начинают в унисон с либералам вопить о «попрании свобод», я не могу прийти в себя от удивления: неужели не ясно, что закон этот в первую очередь подрывает организационный ресурс той самой еврейской революции, которая должна, по мысли её стратегов, делаться русскими руками и закончиться очередным кровавым русским междоусобием? Ну, ладно: 1917-й год от нас уже далеко, но неужели мы успели забыть даже печальную историю «черного октября» 1993-го, от которого Россия до сих пор не оправилась? Сколько можно наступать на одни и те же грабли?

2. Обыски у либеральных «лидеров протеста» и аресты оппозиционеров, спровоцировавших 6 мая 2012 года столкновения с ОМОНОМ.

Иудины миллионы Ксюши Собчак и грязное бельё жулика Навального, ставшие в результате этих обысков предметом всеобщего обсуждения, неопровержимо доказывают, откуда «растут ноги» у нынешней «антипутинской революции». А аресты уличных хулиганов - говорят о наличии у власти политической воли и решимости, в случае необходимости, силой подавить провокационные поползновения либеральных подстрекателей уличного мятежа.

В этом же русле лежит и возвращённая в УК статья о клевете, и предложение сенаторов разработать новый закон об ответственности за распространение панических слухов в районах стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. А то, если верить интернет-паникёрам, в Крымске после наводнения вообще никого не осталось, одни трупы плавают...

Конечно, все эти законы при желании можно использовать для борьбы и с патриотическими организациями, и с Русскими СМИ, и с индивидуальными ресурсами Русских патриотов в Интернете. Ну и что? Для этого у власти и раньше средств было предостаточно, знаю по собственному опыту. Тот же опыт говорит мне, что пугаться тут нечего, а надо решительно действовать в соответствии с известной народной мудростью: «Делай, что должен, и будь, что будет!» Короче: не трусь, брат-патриот, Бог не без милости, а если Он за нас, то кто против?

3. Закон о некоммерческих организациях, присваивающий отныне всем правозащитникам и политологам, ведущим свою подрывную деятельность в России на западные деньги, статус «иностранных агентов». Его несомненный положительный потенциал очевиден, на мой взгляд, любом Русскому патриоту, находящемуся в здравом уме и трезвой памяти. Тем более, что осенью списки «иностранных агентов» депутаты Госдумы хотят ещё расширить за счёт средств массовой информации, в финансировании которых участвует иностранный капитал.

4. Закон о чёрных списках в Интернете, обязывающий российских провайдеров закупить соответствующую аппаратуру для блокирования сайтов с детской порнографией и пропагандой наркотиков, дающий право регулирующим органам закрывать доступ к этим сайтам без решения суда.

Замечательный закон, хотя и половинчатый, нерешительный, мягкотелый! Ну, да не беда: пусть этот шаг небольшой, главное, что он сделан в правильном направлении. Список в случае необходимости всегда можно расширить. Как говорится, лиха беда - начало! Однако, когда «патриотические плакальщики» начинают по этому поводу голосить об «опасности цензуры», я не могу отделаться от ощущения абсурдности такого «патриотизма».
Ведь цензура - прежде всего, нравственная - необходимый элемент любой здоровой и крепкой государственной власти, заботящейся об общественной морали и защите традиционных духовных ценностей своего народа.

Как тут опять не вспомнить Протоколы Сионских мудрецов: «С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесчестное в честное. Мы будем в состоянии вырвать с корнем веру в то, пред чем люди до сего времени благоговели и взамен этого воспитать армию безнравственных глупцов, увлеченных страстями... Мы сможем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем благоговеют еще наши враги.

Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми... Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта. Мы одурачили, одурманили и развратили молодежь...»

Похоже, именно эта «одураченная молодежь» теперь и кричит на каждом углу об «опасности цензуры» в связи с чёрными списками развратных сайтов.

5. Ужесточение наказания за педофилию, предусматривающее, среди прочего, химическую кастрацию извращенцев. Тут, как говорится - без комментариев... Хотя, если на мой вкус, то химическую кастрацию лучше заменить хирургической...

6. Переформирование Совета по правам человека.

Из сорока русофобов, входивших в этот президентский Совет при Медведеве, уже 17 наиболее одиозных фигурантов оттуда ушли. Теперь либеральная пресса вопит, что на их место могут прийти «националисты и противники демократии», поскольку новый механизм формирования Совета лишает возможности оставшихся «правозащитников» клонировать туда себе подобных. Разве это не ободряющий знак перемены политического климата в стране?

7. Начало мягкой антиалкогольной кампании: ограничение времени продажи водки и признание пива алкогольным напитком; ужесточение государственного контроля за изготовлением и торговлей спиртом; запрет рекламы алкоголя в Интернете и печатных СМИ.

Я сам - не дурак выпить, и в пропагандисты трезвого образа жизни не гожусь. Но я обеими руками голосую за самые жёсткие ограничения в продаже алкоголя, потому что вижу собственными глазами, как стремительно спивается страна. Причем самым чудовищным следствием нынешней пьяной вакханалии является едва ли не повальное женское и детское пьянство.

Думаю, что вышеприведённых примеров из области внутренней политики достаточно, хотя я мог бы ещё вспомнить немало других...

Пойдём дальше.

Б. Перемены в области национальной политики и церковно-государственных отношений:

1. Новая правоприменительная практика по 282-й статье УК РФ.

Статья постепенно перестаёт быть чисто «русской». Так, 13.07. 2012 г. Барнаульский военный суд приговорил ингуша Руслана Добриева к 2,5 годам заключения в колонии общего режима за издевательства над русскими сослуживцами. И это не единичный пример.

2. Возбуждение 5.04.2012 г. уголовного дела по 282-й статье против интернет-хулигана Максима Ефимова, опубликовавшего 31.12.2011 в своём блоге антиправославный пасквиль под названием «Карелия устала от попов». Экспертиза нашла в пасквиле «разжигание межрелигиозной розни», а следователь, познакомившись с героем-правдорубом лично, усомнился в его вменяемости и направил Ефимова на психиатрическое освидетельствование. Страдалец к врачам принципиально не пошёл и вообще - тут же героически сбежал, за что и был объявлен: следователем - в федеральный розыск, а либеральной оппозицией - узником совести.

Всё это, конечно, говорит о «репрессиях режима» и преследовании «борцов за идею». Но когда в одном из православно-патриотических изданий я прочёл в связи с этим делом о «возрождении карательной психиатрии», я просто не поверил своим глазам...

3. Уголовное преследование бесноватых блудниц, учинивших сатанинский «панк-молебен» в храме Христа Спасителя.

Какой дикий визг подняли по этому поводу «защитники свободы и демократии» по всему миру! Но на сей раз отработанная до мелочей технология кагального гевалта дала неожиданный сбой: российская власть проявила решительность и довела-таки дело до суда.

Более того, текст обвинительного заключения гласит: «21 февраля 2012 года в дневное время участницы группы Pussy Riot, находясь в помещении кафедрального собора Русской Православной Церкви - храме Христа Спасителя, нанося значительный урон священным ценностям христианского служения и посягая на сакраментальность церковного таинства, не реагируя на призывы свечницы храма прекратить святотатство, незаконно проникли в огороженную часть храма, предназначенную для совершения священных религиозных обрядов, чем кощунственным образом унизили вековые устои Русской Православной Церкви».

Давайте скажем честно: ещё год назад такое обвинительное заключение с такими формулировками показалось бы любому из нас просто немыслимым!

4. На встрече с духовенством 13.07.2012 г. министр культуры Мединский в обращении к патриарху Кириллу заявил: « инистерство культуры - искренний духовно-идеологический соратник Православной Церкви». Для каждого, кто помнит русофобский беспредел минкульта времён Швыдкого и Авдеева, такое публичное заявление дорогого стоит!..

Перечислять подобные примеры можно долго и я не стану утомлять читателей. Есть весьма символичные подвижки и в области информационной политики (достаточно вспомнить четырехсерийный документальный фильм «Солдат империи» с Александром Прохановым в качестве главного героя, показанный на ведущем государственном телеканале «Россия»), и в области обороны (обширная программа перевооружения армии и флота ценой в 20 триллионов), и в области внешней политики (сирийское противостояние Москвы с Западом).

Неожиданные свидетели

Может быть, именно поэтому западная пресса уже не первый месяц заходится в антироссийской и антипутинской истерике, в которой даже самые солидные издания срываются на крик?

Вот влиятельная английская «Таймс» кликушествует (17 июля 2012 г.): «Пусть Путин поостережётся: вслед за гонениями наступает крах. Траектория Путина начинает зловеще напоминать путь Бориса Годунова. Итог ‑ свержение и хаос в стране. Мубарак, Каддафи и Асад, как теперь Путин, были уверены в своей популярности у большинства населения. Путин сделал выбор: его большинство в Госдуме протолкнуло ряд репрессивных законов. Но коррозия уже началась: режим дискредитирован и достоин презрения». И ведь что любопытно: расточает все эти угрозы Путину не какой-то там безвестный писака-журналист, а сэр Тони Брентон, экс-посол Великобритании в России.

А вот и ещё свежий пример. Главный американский рупор биржевых спекулянтов, «Уолл Стрит Джорнал» 17 июля сего года пишет: «Всего за 60 дней с момента вступления в должность Путиным были обращены вспять робкие перемены к лучшему в сферах гражданских свобод, произошедшие в президентство Медведева. Правящая партия проталкивает через парламент законы, которые ограничивают деятельность НКО, свободу выражения мнений и публичные манифестации.

Власти также смогут составлять списки информации, содержащейся в Интернете, которую считают вредной для детей либо "экстремистской". Российские власти используют и другие законы, ограничивающие выражение мнений, особенно закон об "экстремизме", для подавления инакомыслия. Под угрозой может оказаться и интернет-информация о проблемах гомосексуалистов, поскольку несколько регионов уже запретили "пропаганду гомосексуализма". Восстановлена уголовная ответственность за некоторые виды клеветы.

Первые 60 дней Путина - только начало новой волны репрессий. Судя по опыту, российские власти применяют подобные законы, чтобы заткнуть рот критикам. Международные партнеры России должны твердо выступить против. Следует разъяснить Москве: ее место на международной арене напрямую зависит от соблюдения ею прав человека».

Согласитесь: американские правозащитники, критикующие российский закон об экстремизме, который был разработан их же собственными агентами влияния в целях борьбы с «русским фашизмом» ‑ это что-то невиданное! Думаю, это явный знак, что 280-ю и 282-ю статью в российском уголовном кодексе надо обязательно сохранить! Только скорректировать правоприменительную практику по этим статьям так, чтобы они из орудия уголовного преследования Русских патриотов превратились в эффективный инструмент борьбы с еврейским фашизмом и всеми видами русофобии. Я как человек, на собственном опыте испытавший действие «антиэкстремистских» статей, могу засвидетельствовать: реализовать это будет совсем не сложно...
Константин Душенов

Душенов

Previous post Next post
Up