Оригинал взят у
aloban75 в
Умер еще один русский актер и родилась подлая антирусская гнидаЯ имею ввиду Алексея Гуськова. Нет на самом деле он как бы жив, но это уже не русский человек, решивший вслед за Михалковым повторить вечно любимое занятие картавых режиссеров оплевывать наше прошлое.Ну разумеется как это и следует ихней традиции к 9 мая снять мерзкую гнусь о Нашей Победе.
Вот рецензии на фильм русских блоггеров. Фильм видел сам, поэтому полностью согласен с нижеописанном.
Год выпуска: 2012
Страна: Украина, Германия, Россия
Режиссер: Ахим фон Боррис
Авторы сценария: Ахим фон Боррис, Эдуард Резников
Продюсеры: Штефан Арндт, Алексей Гуськов, Евгений Чанин
Жанр: драма, военный
В фильме снимались: Алексей Гуськов, Максим Ковалевский, Сергей Легостаев, Андрей Мерзликин, Павел Вензел, Иван Шведов и др.
Многие ругали «4 дня в мае» ещё до выхода этого фильма. Я не привык судить о фильмам по тому, как «Мойша напел», поэтому помалкивал до тех пор, пока сам не посмотрел.
Ну что же. Получился чисто пропагандистский фильм. Если показать его подростку без информационного иммунитета (обретённого мной, к примеру, ещё в школе да посредством родительского воспитания), то этот самый подросток после просмотра «дней в мае» будет чувствовать примерно следующее: «Что же мы наделали! Как же мне стыдно за наших прадедов, которые напали на несчастную Германию!»
Нет, сначала вроде как в фильме всё было терпимо. Май 1945-го, детский дом, приходят советские солдаты, которым тщетно пытаются противостоять несколько гитлерюгендовцев. Русские их убивают (ну а что, смотреть на них, что ли, в самом деле). Стреляют же. Думаю, тут даже немецкий зритель не будет возражать о законности применения оружия.
И вот вскоре всё вокруг наводнено русскими. Они со смехом хватают молодую фройляйн, затаскивают её в грузовик и увозят в неизвестном направлении. Почему все сразу в этом эпизоде думают плохое? Может, они повезли девушку в расположение части угощать водкой и играть ей на балалайке?
В общем, основные части русских уходят дальше, оставляя разведвзвод из восьми человек караулить побережье на предмет пленения отступающих немцев.
Вскоре появляются и немцы, человек сто. Они не стреляют, но и сдаваться не собираются - хотят перебраться в Данию и сдаться американцам. Причину этого юный зритель не знает, а авторы не объясняют. Главное - дать понять, что американцы лучше и гуманнее русских.
Бойцы разведвзвода - это остатки чести и совести Красной Армии, исключение из правил. И то один сержант (Андрей Мерзликин) за ужином внезапно вскакивает и начинает зажимать молодую немецкую деваху. Капитан (Алексей Гуськов), командир взвода, почему-то не одёргивает подонка, а стыдливо опускает глаза и прозрачно намекает сержанту, чтобы он этого не делал: подай воды, пить охота, говорит… и потом, чтобы русским животным было предельно доступно, заявляет: «Девчонка - моя!» Насиловать он её не собирался, конечно, он был хороший.
У той самой девушки проявляется интерес к молодому солдату, который умело исполняет на пианино. Они идут на чердак и целуются, о чём немедленно докладывает немецкий мальчик, который страдает по этой самой девахе.
Гуськов устраивает заседание и кричит, что всем известно, что полагается за изнасилование. Терпел-терпел, видимо, да сорвался, сколько можно уже смотреть на бесконечные изнасилования несчастных немок.
Наконец, прибывает танковое подразделение, которым командует пьяный майор. Накануне объявили победу, вот русская скотина и нажралась. Майор видит всё ту же блондиночку и пытается с ней уединиться, но Гуськов разбивает ему нос.
Майор отъезжает на несколько метров от детдома, и наступает самый лютый пиздец: он кричит своим войскам атаковать детдом, в котором укрылись власовцы. Бедные разведчики кричат в окна, мол, мужики, вы чего? Но русские солдаты - безмолвное быдло - привыкли бессловесно подчиняться командам вечно пьяных комиссаров, поэтому они начинают обстреливать детский дом, внутри которого укрылись дети и разведчики.
Немецкий мальчик бежит на побережье и зовёт на помощь немцев, которые, объединившись с разведчиками, разбивают основные силы большевиков и заставляют их отступить.
Детей эвакуируют, конец фильма.
Как послевкусие? Вот по-моему, фильмы про май 45-го должны нести зрителю гордость за подвиг предков и за Великую Победу. Поэтому выскажусь кратко: все авторы со стороны России - продажные пидорасы. Немцев не трогаю, им похуй.
Теперь будем ждать международного признания и кучу наград.
P.S. Одухотворённое лицо автора сценария Эдуарда Резникова:
Источник Блог:
joeblack913 АЛЕКСАНДР ДЮКОВ. Уважаемые товарищи!
В преддверии Дня Победы, 7 мая, в 19-25 на телеканале НТВ состоится показ фильма "Четыре дня в мае".
Фильма о том, как орды красноармейцев хотят изнасиловать детский приют, но оставшиеся по случайности в РККА хорошие русские вместе с немцами эту гнусную попытку отбивают.
Фильма, лживо позиционирующегося как "основанного на реальных событиях". "Реальные события" - это фальшивка, выдуманная неким Д. Фостом.
Я понимаю, что те, кто ставил этот фильм в сетку вещания телеканала, его не смотрели. Фильм о войне? Новый? С какими-то премиями? - Ставим. Однако показ накануне Дня Победы этой пакости - оскорбление и для немногих еще живых ветеранов той войны, и для нас, спасенных ими потомков.
Оскорбление поистине страшное.
И мы должны сейчас добиваться, чтобы эта пакость была снята из эфира.
Распространение этой информации всячески приветствуется.
Александр Дюков
От Максима Калашникова: прекрасно помню, как на 50-летие Победы в 1995-м бело-сине-красное ТВ гнало передачи о том, как русские бойцы насиловали несчастных немок и евреек. Либеральная мразь неисправима. К каждому 9 мая - непременно добавят дерьма и грязи на русских советских воинов. Активизировалась в И-нете нынче и некоторая "недорусь", объявившая себя "националистами" и требующая не праздновать "ариофобских юбилеев", к коим она относит создание Народного ополчения в 1612 г., победу русских над Наполеоном в 1812-м, Сталинградскую битву 1942 г. и, конечно, День Победы 9 мая.
Мрази - суровый отпор. 9 мая - важнейший "нациеобразующий" символ для русских.
Источник: блог М.Калашникова