Учите русский, он прекрасен! - 7

Jan 30, 2015 14:26

Оригинал взят у ss69100 в Учите русский, он прекрасен! - 7


А.Р. - Да-а-а… Меня прямо-таки сразил наповал приведённый вами пример с корнем РОЖ в слове ПОДОРОЖНИК… (До чего можно докатиться, если идти таким путём! Сколько же слов у нас НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТО?!)

Светлана Леонидовна! Я тут небольшой обзор приготовил - о бытовании в Интернете и в средствах массовой информации нашей первой беседы «Учите русский, он прекрасен!» (подготовлена 11 марта 2014 года) и о некоторых недавних симптоматичных филологических событиях.

Итак… В целом беседа весьма доброжелательно (судя по отзывам и ссылкам) была воспринята читателями (на сайте «КРАМОЛА», например). Кое-где в Интернете, правда, принялись её коверкать на свой лад (даже вашу фамилию на РябцОва своевольно переиначили). Но в большинстве своём люди отнеслись к проблеме с пониманием и глубокой заинтересованностью (оно и понятно: ситуация в школьном образовании плачевная). Беседу опубликовала (с интересными и весьма уместными иллюстрациями) газета «Красноярская Версия» (№ 6 за 2014 г.).

По Интернету я отправил наш материал в Госдуму нескольким депутатам. Из партии «Справедливая Россия» пришёл ответ: поручили ответить мне депутату, курирующему от этой партии Новосибирскую область (словно бы у нас шла речь о «новосибирском языке» и его местных проблемах), который поблагодарил за неравнодушное отношение к системе преподавания русского языка в современной школе, к судьбам подрастающего поколения.

И выразил надежду, что (цитирую) «преподаватели и методисты русского языка НИКОГДА не станут применять разрушительный алгоритм при изучении нашего великого языка».

И всё! Кавычки закрываются. Хоть стой, хоть падай. А куда педагоги денутся?.. Существует ведь ДИСЦИПЛИНА в трудовом коллективе и в учебном процессе, подчинение!.. Стон идёт по Руси Великой из-за применения педагогами и методистами именно разрушительных алгоритмов! (Кстати, письмо курирующего нас депутата Госдумы было подписано и отправлено в мой Интернет-адрес 1 апреля: прикалываются что ли?..)

До языка и народа им, похоже, дела нет! Красноречивый пример тому - весьма симптоматичная «Операция Ы Жириновского»! Буквально через три дня после публикации нашей первой беседы (своевременно она, однако, появилась на свет) не кто иной, как Заместитель(!) председателя(!) Государственной(!) Думы(!) (видимо, не выспавшись или вставши не с той ноги) В. В. Жириновский предложил избавить русский язык от буквы «Ы».

Ставлю три восклицательных знака (а слов просто нет)!!! (Источник информации: газета «Комсомольская правда» за 14 марта 2014 г.) Вот просто так: «А давайте уберём Ы!» (Не своё, не жалко! Да и этой уникальной букве ничто ж в латинице не соответствует: а руки-то чешутся рано или поздно латиницей русскую цивилизацию подорвать.)

Далее… 9 июня 2014 г. специальным Указом был создан Совет при Президенте Российской Федерации по русскому языку - в целях обеспечения развития, защиты и поддержки русского языка как государственного языка Российской Федерации. Какое благое вроде бы начинание, но гладко было только на бумаге!.. Увы, но в состав этого Совета вошли в большинстве своём именно филологи-фонематисты, то есть те, кто как раз-таки и создаёт проблемы русскому языку, его изучению и преподаванию.

Вскоре в «Комсомольской правде» вышло интервью с заместителем(!) председателя(!) этого Совета при Президенте, одним из ведущих(!) филологов страны, Президентом(!) Российской академии образования(!) Людмилой Вербицкой («Комсомольская правда» за 29.7.2014 г.).

Казалось бы: вот наделённый полномочиями специалист, который и обозначит проблемы с языком и образованием, а иначе зачем было создавать такую высокопоставленную комиссию аж на самом высоком уровне?.. Но вся аналитика этого ведущего филолога, увы, свелась к фразе, вынесенной в заголовок: «Моей дочери в школе учительница говорила “иди к дОске”!» Всё! Больше проблем в обучении русскому языку нет!

Доктор филологических наук Л. А. Вербицкая (судя по перечню её работ в Википедии - явная фонематистка) признаёт, что дети, держа в руках нынешние учебники русского языка, откровенно говорят: «Господи, как я это ненавижу!» Причина (как считает Вербицкая): низкие зарплаты учителей. Да платите им хоть по миллиону в день, но при нынешних русофобских методиках и полном незнании учителями МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА они никогда не смогут преподавать язык, не вызывая к нему ненависти.

С.Р. - Русский язык преподают в школе и вузе не просто плохо, а преступно плохо, потому что всё преподавание во всей стране основано на ложной западной теории русского языка. Какова же философская основа всех нынешних филологических теорий?.. Подчёркиваю, что именно там - причины их полного провала. Вся наука, которая стояла на основах отрицания Иерархии, сегодня рушится.

Мироздание имеет своей основой закон Иерархии: в любой системе, идёт ли речь об атоме, Солнечной системе, организме человека, общественной организации, растении и т.д., мы видим обязательно элементы ГЛАВНЫЕ, ВТОРОСТЕПЕННЫЕ и СЛУЖЕБНЫЕ. И вопрос, кого ВЫБРАТЬ главным, не стоит вообще, в природе НЕТ «демократии»! Есть процесс эволюции, и каждый элемент занимает на безконечной лестнице Иерархии именно то место, до которого САМ ДОРОС, которое сам заработал. Законом Иерархии держится порядок в мироздании.

И люди, которые взбунтовались против всемирного закона и захотели занять места, которые не заработали, признают сами себя, тем самым, НЕПРИГОДНЫМИ к эволюции. Со всеми вытекающими для них последствиями в виде Страшного Суда. Кстати, греческое слово кризис и означает СУД.

Тот же закон действует и в русском языке. Тоже есть элементы главные, второстепенные и служебные (см. илл. 6).

Иллюстрация 6

Иерархичность в языке



(Из книги С. Л. Рябцевой «Очерки живого русского языка» (Новосибирск, 2005, стр. 48))

Но как политики пытаются порушить закон мироздания, так и договорные политические языковеды стараются «свергнуть» закон, потому что он им не нравится. И вводят «демократию» в языкознание. Именно таким путём у них в словах появляются«выбранные голосованием» корни, а в предложениях - якобы главные члены. Вот примеры. В слове ВЫНУТЬ, на первый взгляд, нет корня, что невозможно. На самом деле корень есть: ИМ, он - главный элемент системы, а без главного нет и самой системы.

Но учёные, поскольку не понимают, что здесь, в этом слове - СКРЫТЫЙкорень, который в других формах и родственных словах открывается: вынИМать, ИМеть, то поспешно назначают или выбирают на должность корня что попало. Слова в русском языке просто невозможно рассматривать в изоляции, их надо изучать ГНЁЗДАМИ. Только так можно увидеть скрытые (невидимые) элементы слов.

И это явление языка - просто отражение общего закона: мы все связаны друг с другом, у нас народ ОБЩИННЫЙ. А если учесть, что договорные филологи знать не хотят оНЕВИДИМЫХ МИРАХ в принципе, то с чего они признают существование скрытых элементов в морфеме, слове и предложении?..

Эта наука до сих пор и в медицине не признаёт существование невидимого (но основополагающего!) ДУХА.

Не признаны ОСНОВЫ языкознания (ИЕРАРХИЯ, существование СКРЫТЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, БЕЗПРЕДЕЛЬНОСТЬ) - как же может устоять такая наука? Вот она и рушится, по причине кондового невежества учёных.

Следующий уровень - Законы мироздания. Они есть и действуют, нравится это кому-то или нет. Изучать их и помогать народу входить в эволюцию красиво и грамотно - это и есть задача и философии, и языкознания.

Вывод практический: не надо больше разбирать все горы навороченного хлама в науке. Надо строить на новых, истинных основаниях. А они изложены в Живой Этике - науке XXI века. И все мои открытия получились именно тогда, когда я начала рассматривать языкознание с позиций Законов мироздания. Ведь они универсальны и действуют во всех сферах, и в сфере мысли и языка, разумеется, тоже.

И если мы уже увидели фикцию так называемых «профессионалов», то глупо и даже преступно делать вид, что мы верим в их профессионализм. Школа разрушена, её нет. И все разговоры про «инновации» и «модернизацию» - пустые, потому что в так называемом обучении НЕТ СОДЕРЖАНИЯ! Вообще нет! Потому что тотальная ложь не может быть содержанием образования вообще и конкретных предметов в частности.

Не зря Христос сказал: «Будьте как дети». Чистые души приходят в этот мир. Но как мир подготовился к их приходу?.. А он приготовил горы отравляющей лжи и мусора для усвоения детьми под видом школьных программ. Это преступление перед детством, а потому и преступление перед человечеством!

Недавно на ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ.ТВ посмотрела беседу «Нам нужна иная школа» - как народ разбегается из школ (http://poznavatelnoe.tv/mihnuk_inaya_shkola_1 ,http://www.youtube.com/watch?v=bIujc-vVGzA ). Проблему начали озвучивать - и это хорошо. Там говорится и о том, что разбегается даже школа на Рублёвке, где родители тратили за ребёнка по 150 тысяч рублей в месяц, а в итоге пшик. Хочу добавить, что пшик-то будет в любом случае, потому что в капиталистически настроенных денежных семьях практически все дети системно повреждены, там ничего уже нельзя сделать. Занимались, знаем... Сама Природа не допускает, чтобы ЭТО получило НАСТОЯЩЕЕ образование.

Надо не критиковать систему (на это и жизни не хватит, если всё по косточкам разбирать, все ошибки, промахи, недоделки, а также подмены, фальсификации, ложь), а СТРОИТЬ НОВОЕ. Тем более что и время пришло, и есть из чего строить - дана философская научная база - Живая Этика. И можно «стоять на плечах гигантов» - великих русских учёных-языковедов. Это Ломоносов, Шишков, Даль, К. Аксаков, Буслаев, Гвоздев, базовые труды которых сейчас арестованы и мало известны, пока правит бал шайка «докторов капиталистических наук».

Я как-то уже писала, что воспринимать ту или иную информацию - это все равно, что питаться, поглощать пищу. Мы же не едим что попало?! Даже машины от чего попало не функционируют. Организмы людей так же разрушаются от неподходящей пищи, как выходит из строя техника от «не того бензина».

Точно так же психика и мыслительный строй людей разрушаются, если они неразборчивы к воспринимаемой ими информации. Поэтому просто нельзя смотреть что попало, нельзя слушать что попало, как нельзя есть что попало, чтобы сохранить и уберечь свое здоровье и здравое состояние ума и психики в целом. «Механическая», или «неживая», информация откладывается как чужеродный элемент, а если таких элементов много, то они сравнимы только с опухолью и осколками в живом теле.

А.Р. - Высказывали мне и такое мнение: круг сторонников С. Л. Рябцевой был бы гораздо шире, если бы она не ссылалась на Живую Этику.

С.Р. - Равноценно было бы заявить: «С.Л., ПРЕДАЙТЕ своих УЧИТЕЛЕЙ, а за это мы вас признаем! Потому что мы хотим БРАТЬ их знания и помощь, но не хотим быть благодарными и почтительными к Великим Учителям человечества!»

Мы с вами обращаемся сейчас к людям образованным, взрослым, так? Я ни разу не встречала человека, который бы ничего не слышал о ЖИВОЙ ЭТИКЕ. Если человек хочет знать, он сам ищет. Сегодня, когда прошло уже более столетия со времени опубликования «ПИСЕМ МАХАТМ» и трудов Е. П. Блаватской, когда почти век миру открыта Живая Этика, является полным НЕПРИЛИЧИЕМ не знать такие вещи, т.е. не интересоваться законами мироздания, не знать о духе человека, о его безсмертии, о смысле жизни...

Вот, к примеру, надо ли объяснять читателям, что такое доллар? Все знают! А зачем живут - не знают?.. Как я могу НЕ ссылаться на ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ, на самую передовую ИСТИННУЮ науку?! Я что же, сама придумала ЗАКОН ИЕРАРХИИ? Это наука высочайшего уровня. И мне ни разу не приходилось слышать аргументированную критику тех научных истин, которые изложены в книгах ЖИВОЙ ЭТИКИ. А её и быть не может.

Возражают против ЖИВОЙ ЭТИКИ либо люди обманутые, которые сами не читали, но зато им «из Карузо напел Цеперович», либо противники ИЕРАРХИИ СВЕТА. Что я могу сказать? Первым: читайте сами, старайтесь понять. А вторым и сказать нечего, и помочь нечем.

А.Р. - Не все читатели, возможно, знают анекдот про Карузо…

С.Р. - Пожалуйста:

- Карузо вообще петь не умеет: шепелявит, фальшивит, букву «р» не выговаривает.

- Да вы слышали ли Карузо?!

- Нет. Но мне из него Цеперович по телефону напел!

То же и с ЖИВОЙ ЭТИКОЙ: некоторые не читали, но им из неё «напел дьякон Кураев». А своя голова на что?

А.Р. - Дополню ваши слова своими соображениями: в доме пьяниц всегда выщерблены ступени: деструктурированное, помутнённое сознание деструктурирует действительность (в Живой Этике много говорится о том, как человеческое сознание влияет на мироздание, на стихии Земли).

Соответственно, и злонамеренные деструктивные действия в отношении русского языка разрушают сознание народа и - как следствие - хаотизируют действительность. Но набирает силу и обратный процесс: усвоение землянами изложенной именно на русском языке (!) Живой Этики (дар Высших сознаний) способствует космо-планетарной ГАРМОНИЗАЦИИ и ВЫСОКОЙ ЭВОЛЮЦИИ земной действительности. Рост и расширение сознания неизбежно влечёт преображение жизни и мироздания.

Высшее активизирует высшее. «Только великое подлежит великому, только светлое растит светлое» (это я процитировал из Живой Этики («Мир Огненный», ч. 3. 333). Поистине русские даже не подозревают, какими несметными солнечносистемными дарами (и возможностями!) они владеют! И какое необычайное будущее им предстоит!

Светлана Леонидовна! В Интернете (на сайте «КРАМОЛА» один посетитель, прочитавши в первой беседе ваши слова о том, что слово КАПИТАЛ означает УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, решил сам в этом убедиться, и, обратившись (в Интернете) к словарям и справочникам, такого значения там не нашёл!

С.Р. - Да это и немудрено!.. Я цитировала «Латинско-русский словарь» столетней давности - 1914 года. Читатели не могут себе даже представить всего громадного масштаба современных подделок в словарях и справочниках. Он чудовищен! А обнаружить обман можно путём сравнения со старыми источниками.

Я давно увидела несоответствия слов и их объяснений или переводов, но думала, что это некоторые ошибки, случайные неточности. И предположить не могла, как и всякий нормальный человек, что кто-то намеренно искажает словари, что нашлись «специалисты», которые взяли такой грех на душу - вводить в заблуждение миллионы людей: читатели верят словарям, а там - ЛОЖЬ. И не простая, а какая-то запредельная!

Вот, пожалуйста, в старом словаре про КАПИТАЛ (см. иллюстрацию 7).

Иллюстрация 7



(«Латинско-русский словарь. Сост. О. Петрученко. Издание 9-е, исправленное.
Москва, издание Товарищества «В. В. Думовъ, Наследники Бр. Салаевыхъ», 1914 г.)

Или ещё примеры: фальсификация изначальных значений слов приватизацияи инвестировать (ныне на то и другое чуть ли не молятся). Приватизация - privation (лат.) - лишение, избавление. Инвестировать - оставлять без покрова, без одежды. In (лат.) - без. Vestire (лат.) - одевать, покрывать.

Или: доллар (лат.) dolor - боль, печаль, огорчение, скорбь (сравните: Виа Долороза (лат. Via Dolorosa, букв. «Путь Скорби») - улица в Старом городе Иерусалима, по которой пролегал путь Иисуса Христа к месту распятия.

Печаль, огорчение, скорбь… Представляете, что скопили на свою голову все эти долларовые (да и не только долларовые) миллионеры?.. Не позавидуешь. (Нынешние языковеды лгут, утверждая, что слово доллар происходит от немецкого Taler.)

Совершенно же очевидно, что подобные фальсификации в словарях осуществлены в угоду именно капиталу и капиталистам (уголовным преступникам). Хочется сказать очень громко тем соотечественникам, кто до сих пор, так сказать, с выбором не определился: граждане, хватит СОВЕСТЬЮ ВИЛЯТЬ! Вы хотите, чтобы ваш ребёнок и русский знал хорошо, и в капитализм вписался? Этого не может быть!

Русский язык (выражение духа народа) и капитализм НЕСОВМЕСТИМЫ! И вам ПРИДЁТСЯ делать выбор: или русский дух, совесть, единство, творчество - или капитализм. (Потому генетические русофобы и стараются НАПРОЧЬ ИЗВЕСТИ или ЗАМЕНИТЬ в России неуступчивый, не поддающийся капитализации народ.) А те, кто принял капитализм, старается жить им - они уже ПОТЕРЯЛИ эволюционную космическую перспективу, но ещё не поняли, что душу-то свою они продали…

Беседу со С.Л. Рябцевой записал Анатолий Русанов.

Источник.

Предыдущая запись здесь.

русский язык

Previous post Next post
Up