Полемика - Взгляд православных черносотенцев на российский режим

Nov 09, 2014 14:26

Оригинал взят у ss69100 в Полемика - Взгляд православных черносотенцев на российский режим

Вчера кривая интернетных поисков завела на один православный сайт. На нём  есть перепечатка статьи В.М.Острецова из некоего черносотенного источника. Статья имеет длинное название „От Басаврюка к Гайдару или Чем отличается фашистский концлагерь Освенцим от современной демократической России?” . Заинтересовало.

Конечно, уровень оценки советского периода (о котором вспоминается изредко) в статье поражает своей однобокостью. Видимо, автора с детства воспитывали в ненависти ко всему советскому, что не помешало ему получить достойное образование, став издающимся писателем. Да наконец, просто элементарно выжить без каких-либо особых трудностей. Выжить и интеллектуально развиться. К сожалению и именно - весьма однобоко).

Однобокость же эта заключается в том, что Острецов оценивает весь советский период как одно целое, неделимое на этапы. А они ведь были, эти разные стратегии развития или, наоборот, загнивания, как в перестройку.

В то же время, автор совершенно справедливо очень негативно оценивает горбачёвщину и последующий приход демократов во власть. И эта коллизия с самим собой, своего детства в одном ненавистном режиме против взрослой жизни в другом, постсоветском, - она лишила Острецова надёжной мировоззренческой опоры и как следствие - весьма обеднила содержание его работ. А человек он, судя по мастерству владения пером, талантливый. Но ненависть его талант, фактически, загубила.

Тем не менее мы сочли возможным показать одну грань истины, ту, которая является правдой для Острецова. И, не исключено, для многих наших сограждан. Правду в описании постперестроечной России. И понимание того, где и в чём действительно присутствует фашизм.

А так как правда у каждого своя, в отличие от истины общей для всего, то наверняка многие найдут, что возразить автору предлагаемого отрывка. И всё же... Всё же здравая крупица е его рассуждениях, безусловно, имеется. Мы, например, считаем неправомерным причислять всех евреев периода революции к иудеям, последователям человеконенавистнической идеологии - иудаизму.

P.S. Для особо изощрённых критиков и любителей огульно обвинять в антисемитизме всё и вся. Материал взят, напоминаем, из православного сайта, а мы все знаем, что представители данной религии не только в штатном порядке ныне освящают ракеты перед запуском, но и участвуют в разработке школьных программ. Поэтому данная структура допустить антисемитские выпады на своём ресурсе не может по определению. Следовательно, не надо никого обвинять в том, чего нет. Нет, так как быть не может.

P.P.S. Кстати, вот логотип ресурса и название статьи, перепечатанной указанным православным сайтом. Который сам себя описывает следующим образом:
„Сайт имеет не только научное, но, прежде всего, духовное значение. Наряду с духовно-нравственным характером исследования, он посвящен широкому кругу церковно-богословским, социально-культурным (этническим), политическим проблемам современности, вечного вопроса человеческой мысли, о Промысле Божием в истории ”.



***Многие верят распространяемой версии, что "у нас все делается за деньги". Деньги, однако, не обладают магической силой делать политику. Они лишь средство в руках тех, кто владеет страной и печатным станком впридачу.

Несомненным является факт, что взяточничество имеет тотальный характер. И это правда. Но только по одной причине. Они, взяточничество и воровство, поощряются правящим слоем, проводящим политику развращения государственного строя. Это политика. И террор руками организованных бандитов - это тоже политика, сознательная и последовательная.

Причем этот террор, как террор анонимный, по видимости не имеет, в отличие от послереволюционного иудейского даже видимости какой-то идейной и правовой формы. Власть спряталась за спину бандитизма, взяточничества и тотального воровства, и чтобы не нести никакой ответственности, она втянула в шкурничество сам государственный аппарат, не исключая и правоохранительные органы и армию.

Нынешней власти выгодно имитировать свою слабость, делая ее демонстративной, как в восемнадцатом или тридцать седьмом годах свою силу. Этой власти нужен террор и страх и чувство неуверенности у населения, и вечная тревога - что будет завтра. Этой власти не нужны "гулаги".

В "гулаг" превращаются целые области страны, тысячи городов и сел. Там организуют по примеру прошлых, "разоблаченных" лет сталинизма, голод. Там почти не рождаются дети. Там голодают по-настоящему. Там редко горит свет, там холодно в квартирах, потому что не топят или почти не топят.

И это "там" - везде, и чем дальше в русскую глубинку - тем больше и безысходнее жизнь людей. И никто не скажет - ради чего. Разве только какая-нибудь наследница садистки из чека, какой-нибудь Розы Бриллиант вроде желеобразной и пучеглазой Новодворской. Та да, откровенна. Голод и убийства... И потому нам как-то уже не страшно больше смотреть на "гулаги" далекого "сталинского" прошлого. Террор - дело техники. Пуля, голод, страх и безработица. Всего этого мы имеем вдоволь.

Но как и кто его должен осуществлять? Конечно, как-то радостно для историка убедиться, что исторические реалии никуда не исчезают. Нашей мощной... умирающей экономикой, которая, конечно, "вот-вот встанет на ноги", руководят все те же господа с двойным гражданством, из которых главное и основное израильское: Лившиц, Ясин, какой-то Илюшин и еще литовский еврей Чубайс, и еще...

Впрочем, что же тут говорить. Ведь наше телевидение есть просто отдел синагоги. Не говорю и о так называемых "деятелях культуры". Мы то, простые грешные, чьи отцы и матери когда-то бежали от голода, организованного тогдашними чубайсами и гайдарами из деревень, конечно, не являемся деятелями культуры. Современная культура выпекается, как кажется, из той же мацы.

Конечно, совет, данный Горьким - делать грязное дело чужими руками, не мог пропасть даром. Хотя бы потому, что мысль, им высказанная, известна "избранному народу" не одну сотню лет. И вот, вместо карательных отрядов китайцев или латышей, появляется в массовом виде, как какая-то татаро-монгольская Орда, кавказский легион, ему же несть числа. Яко обры, они нахлынули на Русь, на ее села и города.

Оседлали торговлю, сделались племенем перекупщиков-паразитов, блокировали начисто русскую деревню и русского производителя на всем пространстве России до Тихого океана. Все рынки в Москве и других городах захвачены этим легионом небритых торговцев с характерным - "п-аа-слущай, земляк". Наркотики, бандитизм, изнасилования и бешеные деньги. Кажется, весь Кавказ переехал в Россию и пьет ее кровь, как перекупщик, спекулянт, фальсификатор, аферист и бандит.

Вся торговля ушла из рук русских людей. И все это возможно только по одной причине - везде, по всем городам и селам, этот небритый легион гордых представителей солнечного Кавказа пользуется покровительством властей и центральных, кремлевских, и местных.

На защиту его интересов встает вся власть, вся демократия и весь прогрессивный мир. Любая попытка русского населения избавиться от бандитов и спекулянтов приводит в ярость местную власть. Начинаются крики о разжигании межнациональной вражды. Без вопроса - кто ее процирует и зачем. У неискушенных людей может возникнуть представление, что власти действительно озабочены межнациональным миром.

А между тем, это поощрение угнетателей и насильников в обличии кавказцев и есть сознательно поддерживамая неприязнь русских к многочисленным представителям кавказских ущелий и гор. На кавказцев сделана ставка именно в деле террора русского народа. Кавказец на улице, он перед рядовым русским человеком и он везде. Мы слышим это вечное "э-э, паслущай, земляк", и кровь тихо закипает:

- Опять черный...

А в это время где-нибудь в кабинетах власти радостно потирают руки - стравили. Да еще и в миротворцах все эти лившицы и чубайсы, гайдары и шахраи. Как хорошо! Они вас будут грабить, они вам не дадут пользоваться произведенными вами же продуктами, они будут в вас стрелять и немного резать, а вы должны их любить как и нас, "избранных".

Такой ход рассуждений очень вероятен. Как и то, что очень выгодно властям, разрушающим страну и блокирующим ее производительные силы, воздавать у русских крайне отрицательное отношение к коренным жителям Кавказа.

На первый план выдвигаются далеко не лучшие представители грузин и армян, азербайджанцев и других народов. Попутно развращаются целые поколения этих же кавказцев, которых отучают от производительного труда и приучают в громадном количестве к паразитическому существованию.

Мне приходилось беседовать со многими грузинами и армянами, азербайджанцами и осетинами и могу сказать, что среди них есть много таких, которые прекрасно понимают все это.

Кремлевской власти очень нужно создать из кавказца образ небритого бандита, наркомана и насильника. И она его создает. Ей нужен постоянно тлеющий конфликт, чтобы в любой момент устроить какой-нибудь сумгаит.

***
Только невероятное добродушие русского человека и его природная смекалка помогают ему не озлобиться и не увидеть в "черном" своего врага. И ему не нужно доказывать, что и среди кавказцев есть хорошие люди. Никто не против грузина или армянина, или азербйджанца, в качестве честного труженика, но никому не нужны насильники и паразиты.

Точно также относятся русские и к евреям. Ни одному нормальному человеку не придет в голову вымещать зло на еврейском инженере, портном или враче только за то, что он еврей и за то, что его соплеменники - финансовые воротилы типа Гусинского, Борового и Березовского грабят русский народ.

Но властям для защиты "демократии" и "рыночных отношений", то есть уничтожения России и русского народа, чрезвычайно нужны кавказцы именно как паразиты и насильники.

Кавказцы как иностранный легион современного большевизма

Кавказцы - это лишь иностранный легион современного троцкизма со своими троцкими и апфельбаумами. В уютных кабинетах сидят культурные лившицы. Для чего им самим делать черную работу? Для чего выводить еврея, как в семнадцатом, напрямую на сцену террора русского народа? И малые народы, купленные легкой добычей и подогреваемые идеей сепаратизма, становятся орудием еврейских политических лидеров, элиты и хозяев мировой демократии. Преступление, как и в семнадцатом, одевается в идейную тогу.

...Весь курс перестройки - это создание срочно, немедленно нового правящего класса, в один-два года. Отсюда и сознательное поощрение "дутых" банков, обкрадывание несчастных вкладчиков и сознательный хаос в правовой сфере. "Грабь народное!" И эта ставка на грабеж слишком очевидна. Создается класс собственников... но не производителей. Валютчики и спекулянты, почти сплошь все евреи, с началом перестройки поняли, что пришло их время. И Израиль стал как бы штаб-квартирой перестройки. Покатили туда, покатили обратно: Израиль сегодня что-то вроде подмосковного еврейского местечка Малаховка.

"Богатство - есть воровство",- говорил Прудон. И эту мысль и решили осуществить правители России под ярлыком демократии.

Я не знаю, чем занимается наша Гос. Дума. Но полагаю тем же , чем и остальные у кормушки. Как-то быстро все поняли, насколько просто произносить "правильные речи" и делать все прямо наоборот. Вдруг все как-то поняли и радостно провозгласили - хорошо жить можно только воруя. И основой демократии стало воровство, как принцип, и беспринципность, возведенная в доблесть.

Я думаю, что все это есть следствие утери веры Православной и полного оглупления, как следствие этого. В деньгах вдруг увидели цель, хотя, кажется, все знают, что в загробное царство их не возьмешь, и что деньги - это хлеб, одежда, квартира и прочие материальные блага. А ведь эти блага хороши только тогда, когда они прикладываются к благу в сердце.

Фашистская идея избранной нации
Как пример идеологического террора


Как пример идеологического террора, пример тоталитаризма и двусмысленности употребления термина "национализм", проанализируем номер информационного бюллетеня "Бнай брит" Международного масонского еврейского ордена (основан в США в 1843 году), №3 за 1990 год.

Издан на русском языке и предназначен для членов лож этого ордена, находящихся в России. (Э.Ратье. "Мистерии и секреты "бнай брит", Париж, 1993 г.. стр. 156, 159 и след. фр.язык.).

Вряд ли кто-нибудь из читателей может похвастать, что видел или слышал что-либо об этом бюллетене. О "русском фашизме", об угрозе "русского шовинизма" - слышит ежедневно, как и об ужасном русском национализме. О "Бнай брит" - кое-что, и то не по телевидению и не из газет.

А ведь эта организация насчитывает, согласно её же данным, не менее полумиллиона человек во всём мире, имеет своих людей почти во всех странах. В её главной ложе навытяжку стоят американские президенты и кандидаты в оные. Она имеет своих собственных представителей при ООН и при ЮНЕСКО. Она заявляет протесты, она требует и награждает, а, стало быть, и наказывает.

И что мы знаем об этой громадине с её щупальцами по всему миру? Что-то слышали и о чём-то, кажется, читали. Но не будем задерживаться на странной конспиративности этой международной масонской еврейской организации. В одной из статей информационного бюллетеня говорится, что "Бнай-брит" является самой крупной и влиятельной еврейской организацией в мире, и что она гордится своей ролью одного из главных защитников еврейской безопасности, еврейского единства и еврейской целости.

Представим себе на минуту, что в мире существует такая же полумиллионная организация русского народа с такими же мощными финансовыми структурами, имеющая своего представителя в ООН, которая сурово преследует всех, кто позволяет себе плохо отзываться об исторических заветах русского народа. Говорится далее, что "Бнай-брит" ставит себе целью борьбу с расизмом и антисемитизмом. Похвально. Правда, следующая статья называется "Рост еврейского национализма". Вспомним, как таращат от страха и возмущения глаза телекомментаторы при словах "русский национализм"!

Здесь же сочувственно приводятся слова раввина Калишера: "Лишь мы, евреи, хозяева земли, которая составляет славу и радость всего мира... "

А теперь одна маленькая цитата из самого банального печатного органа, имеющего на обложке в виде опознавательного знака - две масонские колонны на двух ступенях, обвитые ветвями акации. Причём одна колонна, в лучших традициях масонской символики, сломана в середине.

Короче, обычный журнал-альманах, каких множество в мире. И самая обычная фамилия автора - М.И.Каган: "Нельзя не считаться с тем, что на протяжении двух тысяч лет происходила иудаизация европейской культуры... Дело тут даже не в полной иудаизации, конечно, а в принятии идеи народа-гения, творящего культуру. Задача историческая - в том, что мир вовсе ещё не готов, что всё дело в созидании его, в очищении себя работою над ним, эта задача язычеству чужда. Задача истории - задача иудейская. И её приняла Европа..." ("Минувшее", т 6. Париж, 1988 г., стр. 230).

Предложением выше автор разъяснил, что христианство есть язычество. Разумеется, с точки зрения иудаизма. И с этой точки зрения мир не дан в готовом виде, а его нужно усовершенствовать. В христианстве мир дан готовым и совершенным, а несовершенны мы, люди. Адепты иудаизма утверждают: мир только начинает создаваться, он подлежит совершенствованию по планам Торы.

И народ, призванный указывать путь к такому совершенствованию - народ Израиля в своей мистической совокупности. Мысль о своих грехах ни в коем случае не должна посещать эту самую мистическую совокупность и "избранный" народ. Все другие должны чувствовать свою вину перед этими "избранными". Так свои грехи или грехи мира надо излечивать?

Если грехи мира - то возникают всевозможные варианты совершенствования: коммунизм, рынок, масонство, социализм. Но это - варианты, ведущие к одной цели. И потому мировые силы так благосклонно смотрят на "совершенствователей" с их людоедской идеологией и делами палачей, и так ненавидят "реакционеров" и "врагов прогресса".

Самыми могучими врагами прогресса, демократии и земного рая являются Божии Заповеди любви и милосердия. И, вдумываясь в смысл истерии по поводу "русского фашизма", "пещерного черносотенства", антисемитизма", невольно вспоминаешь слова Спасителя нашего Иисуса Христа: "И пронесут имя ваше как бесчестное за Сына Человеческого."

"Живи честно, трудись, совершенствуй своё ремесло, береги жену и детей, ходи в церковь, думай больше о своих грехах, но не забывай и об ответственности за близких и родных и, когда нужно, защити их. Приумножай духовные богатства, и Родина твоя расцветёт", - вот те слова, что в 1905 году вызвали гневную отповедь "совершенствователей":

"Черносотенный призыв реакционного духовенства! Поповщина!" Да, поповщина, да черносотенство: честный труд, защита домашнего очага, Церковь и Родина.

Принятие доктрины прогресса, то есть создания "нового мирового порядка", означает деление человечество на сорта. Одни народы проявляют большие способности к принятию доктрины прогресса, то есть, семитизма, другие - меньшие. Третьих - под нож. Один - "народ-гений, творящий культуру" (М.И.Каган), другой не желает принимать эту культуру. Под нож его! Других - в рабы, третьи пусть живут сытно. За счет рабов.

А чтобы не возмущались и чтобы не держать армию военных наготове - ввести идейный террор и воспитание людей в рабском духе. Во времена наших прабабушек, когда прогрессисты хотели отделаться от какого-нибудь правдолюбца, всенародно объявляли его сумасшедшим. Как, скажем, на Гоголя его прогрессивные "друзья" вроде Белинского, повесили этот ярлык. Повесили - и успокоились, и думать не надо - сумасшедший!

Сегодня такую же операцию проводят тем же способом, но окрик погрознее: анти-семит! Ну может ли анти-семит сказать что-нибудь дельное?! Анти-семитизм - это самобытность, это личность, как она создана религией и историей, это право на свою независимую жизнь, национальную, это вражда начала личного к началу абстрактному, духовного - к чувственному.

И никакого отношения не имеет к ненависти к еврейскому народу.

***

Заключение

Подведем итоги. Понятие "семитизм", как логически следует из понятия "анти-семитизм", означает следующее. Семитизм - есть доктрина иудаизма, осуществляемая в политике, философии, экономике, культуре во всём мире. Иудаизм претендует на то, чтобы мир принял его взгляды и его представления о системе ценностей.

"Пути к исправлению мира предназначены Торой". Мир нуждается в совершенствовании, и иудаизм объясняет, как это нужно делать. Народ Израиля есть народ святой, и он ведёт человечество к светлому будущему.

Человечество, принявшее истины Торы, ждёт счастливое будущее. Но не для всех. Многие не доживут... В конце концов "препятствия будут преодолены, и человечество не будучи обременено от содеянных грехов, сможет прийти к совершенству. Это и будет началом спасения началом эпохи Машиаха" (Адин Штайнзальц).

Особая ответственность, таким образом, лежит на еврейском народе, ибо "еврейский народ совершенствует всё мироздание". Каждый, кто не признаёт этой истины - враг прогресса и анти-семит. Каждая религия, которая утверждает, что она истинная - реакционна и черносотенна. Речь идёт в основном о христианстве, в первую очередь - о Православной Церкви. "Цель не в том, чтобы сделать евреями весь мир, но в том, чтобы привести людей земного шара, каковы бы ни были их верования, к принятию ценностей, открытых нам Творцом ". (Хаим Домин).

Для осуществления этих целей существуют многочисленные масонские политические, культурные и общественные организации, занимающиеся "совершенствованием" мира по планам Торы. У масонов этот процесс называется "строительством храма Соломона" путём воздействия через формируемую культуру и её ценности. Иудейско-оккультная мысль: божественная истина разлита по всем творениям природы, но венцом её является культурная деятельность человека. Никакого сверхоткровения нет. Учение Христа объявляется ложным. Личного бессмертия нет. "Строительный материал", из которого состоит человек - душа и тело - после смерти идут на "строительство" новых живых существ.

Это противоречит христианскому учению.

Православие учит нас быть скромными, думать не о совершенствовании мира, а о собственном несовершенстве. И рассматривать каждого человека, русского или еврея, чукчу или нанайца, как совершенно равноценных сынов Творца. Никакая принадлежность ни к какому народу не может сделать человека святым. "Партия коммунистов, которая не ошибается", "святой народ Израиля, который тоже не ошибается и призван всех учить и направлять к светлому концу..." Дорого обходятся все эти сатанинские "шуточки" человечеству.

Обоготворение мирской человеческой деятельности, пиетет перед "культурой" и "наукой", создание теории о народе-гении и признание, соответственно, других народов неполноценными - всё это не есть производное христианского мировоззрения.

Проблема семитизма и анти-семитизма была поставлена уже в евангельских событиях и решена в первом акте трагедии - на Голгофе. А Истинность явлена всему миру на третий день после казни Христа - в Его Воскресении.

Русский человек и призван эту Истину исповедовать".

фашизм, иудеи, религии, сионизм

Previous post Next post
Up