А кто такие самокатчики, какая от них польза обществу, чего они хотят и что с ними делать(и надо ли, вообще, это явление уничтожать).
Я вчера ехал домой и мне на одностроннем, прямо возле дома, в лоб, один за другим, выехали два дебила. И оба раза не самокатчики, а велосипедисты... И что вы скажете на это, илоны маски?
Поэтому подразумевать буду всех водителей средств индивидуальной мобильности.
1. Большинство ездит по тротуарам;
2. Трезвыми;
3. По-одному;
4. Совершенно корректно по отношению к пешеходам.
Про травмы.
Я в Сочи, в Сириусе, пару недель тому, впервые навернулся с самоката.
Широкий тротуар, прямой, ни одного человека впереди на километр и ни одного на километр сзади, трезвый, бодрый, ехал по правилам, самокат прокатный и скорость была даже меньше разрешенных 20 км/ч, вообще близкой к нулю, на самом деле. У меня ветром сорвало шляпу и я начал ее инстинктивно ловить одной рукой. Правильно, с одной рукой ехать на самокате нельзя. Переколотил себе все, лодыжку придавило весом я + самокат.
В чем мораль? Да, любой транспорт опасен, даже стоящий на стоянке, и в велосипед в кладовке в т.ч., мне на ногу детский как-то свалился, просто на бок - непередаваемые очучения.
Цифры, я уже приводил, говорят о том, что развитая автомобильная инфраструктура, с пешеходными переходами(с подземными, с надземными), со светофорами, с камерами, штрафами, неустанным вниманием ГИБДД, убивает !втрое! больше, чем отсутствующая самокатная, в пересчете на 1 транспортное средство. Ну это как-бы не открытие, если одна повозка едет 200 км/ч, весит 2 тонны, а другая 20 км/ч и 45 кг, тут как-бы из школьной физики все ясно, без статистики.
А разжигать ненависть в обществе только было бы из-за чего, тут же подтягиваются известные иностранные структуры, но и тяжеловесы-кассады с энтузиазмом туда же прут.
Первых понять можно, у нас малые средства ИМ прижились прекрасно и развитие идет огромными шагами, также как и регулирование и доходы, сама техника развивается здесь, в России, есть и гигантский прогресс в ПО, это наши технологии, наш бизнес и наш успех!
Конечно это всех бесит, особенно на фоне полного провала в США. И именно по причине уровня криминал - высокого, и уровня культуры - низкого.
Ну так вот о чем я.
Чего самокатчики хочут?
1. Экскурсия по городу в 10км с непринужденным осмотром красот: недорого,свежий воздух и ноги не отпали(если вы еще не пробовали, обязательно попробуйте);
2. Городской телепорт, В метро войти-выйти - уже полчаса, а тут - 10 минут = 3 км, из любой точки в любую, вразрез с маршрутами общественного транспорта, ну вы поняли;
3. Куда-то, не в душном автобусе/такси, в т.ч. по абсолютно пустым тротуарам и т.д.
А что нам с того?
1. Авто с 1 человеком внутри занимает 12 кв.м площади городских дорог, если машина едет со скоростью 60 км/ч, то и все 60 кв,м., самокат - 1 кв.м, тут объяснять никому ничего не надо, привет всем жителям вечерней пробки;
2. Это дешево для государства, города, т.е. бюджета;
3. Это тотальный контроль, привязана карта, телефон, отслеживается по спутнику+ до 5 метров(что там с личным автомобилем? кто знает его скорость между камерами, соблюдаете?).
Скорость ограничена автоматически и варьируется по месту использования.
Это спасение летнего города от нашествия машин. И это по безопасности один из _лучших_ вариантов в городе, Это реально так(а не то, что вам внушили в Интернете).
Есть что регулировать еще и что улучшать? Конечно есть.
Вот моя мечта - чтобы был звук мотора и зеркала заднего вида. Я бы вообще поставил радары обгона.Звук мотора предупреждает отлично всех, и водителя(о самокате идущем сзади), и пешеходов.
А вы что думаете? Кто с самоката падал?