Feb 17, 2015 08:52
психиатрия психоанализ психология,
Невзоров,
заблуждения,
а что нам надо,
духовные скрепы,
святые,
патология,
shapovalov-org,
лайфхак и ликбез как жить,
игтеизм,
журнал «Сноб»,
воспитание образование,
интересное,
грустный эх,
атеизм бог вера религия суеверия,
нейрофизиология,
абсолют,
система
Leave a comment
Получишь им в лоб...
Т.е. напишу критику - а автор скажет, что все верующие агрессивные, он так и знал.
Быть может, провокация нас и есть её (статьи) единственная истинная цель.
Подлый приём.
Провоцируешь и ждёшь потери противником самообладания.
А как потеряет, так эврика! Вот и доказательство для других, что противник - сумасшедший агрессор.
Подло, Господа.
(Для атеистов, признающих понятия нравственности, тоже есть понятие "подло".)
Ну, так вот.
Капкан не сработал.
Привлечь - привлёк. Реакция есть.
Но "не та".
Добычи из меня не получится по крайней мере на первом этапе. Там - Бог знает.
А пока из меня получился сообразительный хищник. Который и силки, поставленные на него, видит, и укусить умеет.
Жаль, опыта не хватает.
Так вот.
1) (Начнём сначала):
Интересно, что в плане знания внутреннего строя Христианства познания автора на нуле.
Иначе он не стал смешивать в кучу Православие и Католицизм.
2) Привлекают автора исключительно внешние стороны. И исключительно узкопрофильные.
То есть, не только "членовредительство" же было в жизни святых. Были молитвы, было невидимое и не проявляемое телесно внутреннее подвижничество, были милостыни, была помощь другим людям и молитвы о них, было благотворение и социальное служение, к примеру, постройка больниц и школ, но всё это трудней осмеять.
3) Нормой религии автор почему-то называет в том числе и то, что в самой религии как раз не считается нормой, и отнюдь не по причине теплохладности.
Кому интересно, прочитайте материалы на тему "духовное прельщение".
4) Теплохладный христианин с "иконочками и куличиками" если будет понимать, что он делает мало, и иметь смирение, будет милее Богу, чем, к примеру, максималистичный, но гордый, аскет.
Ибо аскетические подвиги являются проявлением, но не самоцелью Христианства.
5) Самое жёсткое.
"Прогрессивному" человеку кажутся опасными сумасшедшими те, кто на пути к некоей идеальной (любой) цели готов нанести какой-то ущерб своему (внимание, своему, а не чужому!) телу.
(При этом те, кто ради эгоистических целей готовы нанести телесный ущерб ДРУГОМУ, почти наверняка не расцениваются им как сумасшедшие, "нуждающиеся" в галоперидоле.)
Собственно, "прогрессивный" человек тем и "прогрессивен" в своих глазах, что не имеет никаких высших целей.
Ничего, что он готов поставить выше своего тела, здоровья, жизни, просто удобства...
Бог, дружба, любовь, Родина, любой другой идеал, не оценивающийся деньгами - у него их просто нет.
Соответственно, он готов наполнить психбольницу любыми самоотверженными людьми - идеалистами, патриотами, верующими, рискнувшими ради другого человека героями... Любыми, кто любит хоть что-то или кого-то не только потребительски.
Reply
Reply
И знаете, мне Вас жаль.
Это сопереживание, а не презрение.
Религию Вы ненавидите, ненавидите и много других вещей, а я. к сожалению, непонаслышке знаю, какую боль ненависть причиняет душе. Поэтому могу понять, что Вы ощущаете. Мне жаль, что Вы испытываете одно из самых мучительных чувств.
Reply
из этих двух типов состоят серые массы , типа народ
именно поэтому слабая воровская власть приближает к себе и кормит религию - религия помогает основную массу народного гнилого болота держать в узде
Reply
Leave a comment