Зачем нужно мариновать детей и молодёжь за партами?

Aug 18, 2021 17:17

   Оригинал взят у https://olegmakarenko.ru/2213227.html



Задумывались ли вы когда-нибудь о том, зачем нужно 11-17 лет мариновать детей и молодёжь за школьными и вузовскими партами?
Ведь всю стандартную программу можно усвоить и за гораздо более короткий срок - особенно если речь идёт про способных детей, которые сейчас вынуждены тратить время на совместную деградацию с ленивыми, запущенными или неспособными.

По мнению читателя vasloh, дело тут вовсе не в образовании, а в том, чтобы принудительно огородить буйную молодёжь в специальном загончике, где под присмотром учителей она будет мирно пастись, не мешая взрослым людям заниматься их взрослыми делами:

https://olegmakarenko.ru/2202882.html?thread=815746306#t815746306

Основная цель школьного и последующего образования, равно как и дополнительного - законодательно заставить молодежь тратить время сравнительно безопасным для себя и общества способом.
   Пусть молодые раздолбаи лучше проскучают в классах, спортзалах и аудиториях положенное время, чем просидят часть его на корточках в поиске идей, как повеселее убить время, а вторую часть - реализовывая возникшие идеи.
   Прочие цели в общеобразовательной школе второстепенны, хотя сам факт, что выпускники должны уметь читать, писать и считать не оспаривается никем - но, на это бы хватило гораздо меньше 11 лет.

Поэтому, массовое среднее и даже отчасти высшее образование во всём мире (за исключением особых случаев) - это что-то вроде детского сада.
   Не зря сейчас куча новостей типа «в Финляндии дети учатся без парт, в круглых классах, и ДЗ им не задают - как это круто!».     Да, для детского сада это круто.

А реальное профессиональное образование приобретается лишь процентов на 20% в вузах, но большей частью на базе производств.
   Устроился - научили - приносишь пользу. Поэтому профессиональное образование на мой взгляд должно быть таким:
   организации, которые хотят иметь специалистов, присылают своих стажёров на вечерние курсы для получения теоретических знаний, а днём ходят за специалистом, который делает свою обычную работу, но в этом случае ещё и немного объясняет, что он делает и зачем. То есть, за профобразование платит организация.

Оригинал взят у https://olegmakarenko.ru/2220879.html

Дмитрий Зыыыы:

https://olegmakarenko.ru/2213227.html?thread=817894763#t817894763

Школа - это аналог приюта для никому не нужных животных. Или дома престарелых для никому не нужных пенсионеров.

Хорошо это или плохо?
   А никак, никакой более лучшей системы для изоляции нескольких миллионов лишних людей пока не придумали. ФСИН, и то вряд ли справился бы:
   даже при миллионе подопечных (в ельцинские времена) там всё было переполнено. Совсем без неё обойтись на нашем этапе развития тоже нельзя.
   С одной стороны, некоторые дети тогда не родятся:
   родители будут понимать, что сплавить их в школу не получится.
   С другой стороны, будет больше малолетних гопников. А подростковая преступность - вещь страшная, судмедэксперты не дадут соврать.
   В общем, школа - вещь вредная, но на нашем этапе развития необходимая. Без неё можно было обойтись в доиндустриальную эпоху, когда дети и подростки являлись полноценной рабочей силой. И наверняка можно будет обойтись потом:
   когда будет достигнуто изобилие, не будет необходимости выжимать из каждого работника максимум, и, следовательно, детям во взрослой жизни место тоже найдется.

Плохо, что под эту систему попадают не только лишние и никому не нужные люди с 7 до 16 лет - а все подряд. В том числе нормальные дети, которые и так готовы учиться. И даже взрослые по сути 14-15-летние люди, которые уже пытаются работать и зарабатывать.
   Хочешь работать? Работай, но не в ущерб "учебе".
   Забеременела? Вот закончишь школу, потом универ, тогда беременей, а пока - марш на аборт.
   Увлекаешься темой, которой нет в школьной программе? Увлекайся, но только после "учебы". Т. е. второстепенное ставится впереди главного.

эффективность, воспитание образование, fritzmorgen Олег Макаренко, дети

Previous post Next post
Up