Правила поведения в больших и бюджетных организациях

Aug 14, 2021 18:08



Оригинал взят у https://xaliavschik.livejournal.com/1575808.html

Многие обращают внимание на то, что на всех самых высоких должностях в крупных организациях, особенно в бюджетной сфере, сидят полные идиоты.
   Бывает обидно, что начальство вас не ценит, что продвигают наверх каких-то придурков. И вы не понимаете, почему это происходит.
   Сегодня я вам расскажу в чём тут прикол.

Мне об этом рассказал в первый же мой рабочий день на заводе 1 инженер. Он сказал мне:
   "Запомни, тут умничать нельзя, здесь любят дураков. Если будешь проявлять себя с хорошей стороны - тебя задвинут вниз, и будешь сидеть в инженерах всю жизнь. В лучшем случае тебя поставят на должность зама, взвалят на тебя всю рутинную и сложную работу, поставят тебе средненький оклад, и будешь ты всю жизнь бегать как белка в колесе, будет у тебя жопа в мыле.
   Поэтому, надо вести себя аккуратно, и почаще врубать дурака. И тогда у тебя будет возможность сделать здесь карьеру."
   И он дал мне почитать книгу, которая называется "законы Паркинсона".

Почему так происходит?
   Вот представьте, какого-нибудь Васю назначают на должность начальника подразделения где-нибудь в бюджетной сфере или на заводе. Для него это сбывшаяся мечта, он долго к этому шёл.
   И в этот момент он боится не того, что его дальше не продвинут, а боится, чтобы его назад не скинули.
   И все его бывшие коллеги становятся ему врагами, потому что они тоже хотят занять его должность. И тогда он проводит свою собственную кадровую политику.
   Главный критерий выбора сотрудников для него будет заключаться в безопасности.

Безопасность заключается:
   во-первых в преданности. Поэтому, он назначает родственников,
   брат-сват-кум, в общем кумовство. Если нет родственников, то он окружает себя идиотами.
   Выбирает самых некомпетентных людей, безопасных. Потому, что на фоне идиотов он красавчик в глазах начальства. А умного человека он задвигает максимально вниз, чтобы, не дай бог, он бы не прорвался на какое-нибудь совещание и не проявил свой ум. Потому, что если вышестоящее начальство увидит, что ваш зам говорит что-то умное, то вы будете выглядеть не очень хорошо. И это пугает этого Васю.
   Поэтому, у умных возникают проблемы. У них ум односторонний, и они не могут прочухать, почему всё так несправедливо.

В частном секторе, в маленьких конторах, где 5-10 работающих, ситуация другая.
   В такой конторе хозяин не боится потерять свою должность и ему нужен реальный результат.
   А результат дают реально умные люди, поэтому он будет окружать себя умными специалистами.
   И вы за несколько лет можете хорошо разобраться в работе этой фирмы, и потом например, открыть конкурирующую фирму.


дилетантство дураки, xaliavschik, конкуренция, труд работа

Previous post Next post
Up