Потребитель на 15 лет вперед!

Mar 12, 2019 16:06

   Оригинал взят у https://mi3ch.livejournal.com/4435852.html



В людях найдена уязвимость, позволяющая котам и собакам получать доступ к бесплатному питанию.

История от Линор Горалик:

Коллеге выпало говорить с представителем фирмы, производящей корм для собак. И он попросил представителя объяснить для чего нужны медиазакупки такого масштаба, когда их бренд и так каждая собака знает.

Представитель собачьего бренда назвал несколько очевидных причин (сказав, в частности:
   «В свое время мы приучили весь мир к идее, что собак надо кормить специализированным кормом, -
   теперь нам надо постоянно напоминать, что специализированный корм - это мы»);
   но самой потрясающей была фраза «Вы даже не знаете, что мы вам продаем».

Оказалось, что с точки зрения бренда все эти ролики с немыслимо, невероятно трогательными большеглазыми, большелапыми, ушастенькими, мохнатенькими щенками продвигают не идею покупки корма,
   - они продвигают идею покупки щенка.

То есть, потребителя корма на 15 лет вперёд!

vitus_wagner:
   Маркетологи переходят от присваивающего хозяйства к производящему.
   Вместо того, чтобы охотиться на потребителя, они начинают его выращивать.

маркетинг торговля, потребление, бизнес, mi3ch Дмитрий Чернышев, животные, реклама

Previous post Next post
Up