Оригинал взят у
https://mi3ch.livejournal.com/4435852.html В людях найдена уязвимость, позволяющая котам и собакам получать доступ к бесплатному питанию.
История от Линор Горалик:
Коллеге выпало говорить с представителем фирмы, производящей корм для собак. И он попросил представителя объяснить для чего нужны медиазакупки такого масштаба, когда их бренд и так каждая собака знает.
Представитель собачьего бренда назвал несколько очевидных причин (сказав, в частности:
«В свое время мы приучили весь мир к идее, что собак надо кормить специализированным кормом, -
теперь нам надо постоянно напоминать, что специализированный корм - это мы»);
но самой потрясающей была фраза «Вы даже не знаете, что мы вам продаем».
Оказалось, что с точки зрения бренда все эти ролики с немыслимо, невероятно трогательными большеглазыми, большелапыми, ушастенькими, мохнатенькими щенками продвигают не идею покупки корма,
- они продвигают идею покупки щенка.
То есть, потребителя корма на 15 лет вперёд!
vitus_wagner:
Маркетологи переходят от присваивающего хозяйства к производящему.
Вместо того, чтобы охотиться на потребителя, они начинают его выращивать.