Как мы кухню покупали в Икеа

Jun 06, 2016 15:30

У папы в квартире идет ремонт, все основные работы завершены, переходим к этапу "мебель".
Для начала решили купить кухню. Я давно ему "сосватала" икеевский МЕТОД с фасадами БУДБИН серого цвета. Несколько дней он колдовал в планировщике ИКЕА, а вчера мы рванули покупать.
Read more... )

кухня

Leave a comment

mp_doc June 6 2016, 15:30:45 UTC
Мы никакими услугами икеевских специалистов не пользовались: спроектировали, купили и установили всё сами - ничего сложного в этом нет. Что касаемо цен, то "благодарить" за них нужно не Икею, шведы здесь не при чем.
Что касаемо логистики.. очень смешно. Международная компания с миллиардными оборотами заставила ждать целый час. Так покупайте российское у российской компании. Может и ждать вообще не придется? Только вот нет ее, этой компании, не так ли?

Reply

aura_flare June 6 2016, 15:46:12 UTC
Ну а что. Завтра скажут, что не 360 т.р., а 1 360 т.р. (в десять раз больше) и все равно найдутся толпы даже за такую цену купить. Как и на эти новые цены нашлись. Выбора особо нет, а запас денежный, видимо, у людей еще достаточно большой.

Reply

mp_doc June 6 2016, 16:25:44 UTC
в 10 раз больше - это 3,6 миллиона рублей. А так - да, согласен, будем покупать.

Reply

nelsunn June 7 2016, 07:37:45 UTC
как это выбора нет можно в разы дешевле купить и лучше и без само набора

Reply

vosmoy_lepestok June 6 2016, 16:23:13 UTC
почему нету? есть. на любой вкус есть, на мой изощренный и на стиль квартиры взрослого мужчины нашлась вот только ИКЕА. Я разве многого хочу? я хочу чтобы в отделе доставки не перерывали руками уложенные к вывозу покупки, не занимались непонятной логистикой (мы не первый раз пользовались доставкой, но вот с такими вещами столкнулись впервые), а просто оформили доставку и все! Тем более, что товары, которые идут со склада всегда идут отдельным заказом и он у нас был в руках и мы его предлагали сотруднику.
Я не написала в основном тексте, но когда через час сотрудник сказала "Блин!" и попросила наш чек и документы снова, то я готова была биться головой о пол, тк полагаю что-то пошло у нее не так. И да, ко второму часу ожидания я никак не была готова!
А про цены я не сказала ни слова, нас устроила цена, мы купил... кого-то не устроила, те не купили - все просто

Reply

mp_doc June 6 2016, 16:33:39 UTC
Сотрудник не по своей прихоти решила еще раз всё перепроверить - у нее такая инструкция. И на самом деле глупо и дерзко выглядят попытки учить логистике и отношению к покупателям такую компанию как Икея. Российским компаниям до такого уровня качества, сервиса и логистики - это даже не как до Луны, а как до Марса, если не дальше..

Reply

vosmoy_lepestok June 6 2016, 16:43:52 UTC
вы не поняли, о чем я писала...

Reply

mauglivgorode June 6 2016, 17:16:05 UTC
Доля правды в его словах есть. Проблема в российских реалиях, а не в политике компании. В Европейской Икее оформление заказа и доставки делается в одном месте и за один приём. Если сотрудник компетентен в составлении проекта, а оформление заказа или доставки пока не знает, то он сам вызывает другого специалиста. Причём этот специалист не обязательно должен подойти к клиенту в зале. Смысл ведь в поддержании функционала, а не в обеспечении людей работой и контролем.

Reply

dimtos June 8 2016, 05:06:22 UTC
Подскажите, пожалуйста, а как из планировщика убрать технику и шкафы под неё? У меня холодильник, плита и посудомойка уже есть отдельностоящие, а они всё равно их впихивают.

Reply

vosmoy_lepestok June 8 2016, 05:46:48 UTC
я не знаю, я не занималась планированием:( может кто-то подскажет

Reply


Leave a comment

Up