Будьте бдительны.

May 19, 2015 11:00

Место действия - ресторан "IKEA" Белая дача (Москва).
Блюдо - камбала, гарнированая овощами.
Артефакт на краю тарелки - осколок ракушки, извлеченный мною из десны после дегустации этой самой камбалы.



Рассказывать, чем чреваты подобные "закуски" не буду. Между делом отмечу, что и без обнаружения дополнительных предметов съесть я это блюдо просто не смогла бы, так как далеко не фанат рыбы второй свежести.  Начальник смены, вызванный мною для пояснения случившегося сначала утверждала, что "этого быть не может", потом предложила вернуть мне деньги и вызвать врача. На вопрос о сомнительной свежести продуктов с таким же рвением начала утверждать, что "этого не может быть". В конечном итоге, мне вернули перепечатанный чек с отсутствием злополучной позиции, собственно, деньги, извинились и вручили два ломтя яблочного рулета, от которых я пыталась отказаться, ибо диета. Книгу жалоб и предложений мне не принесли, сославшись на то, что она находится в отделе сервиса.
Я опечалена. В глубине души надеюсь, что это не системная ошибка, а банальное разгильдяйство и заметание хвостов на отдельно взятой кухне.

UPD:
Через форму претензий (http://service.ikea.ru/after/feedback/) отправила письмо с описанием события. Если это интересно, то могу транслировать развитие либо здесь, либо отдельными постами. Прошу модераторов указать, как именно уместно это можно проделать и уместно ли это в принципе.

безопасность, о компании

Previous post Next post
Up