Рождественские свечи

Dec 22, 2014 11:00

Автор Pam Harris, блогер компании Plaid





В этот раз на своем сайте я решила поделиться с вами своим опытом и несколькими советами по работе над проектами с витражными красками Gallery Glass. В результате получилось что-то похожее на описание пошаговой техники, где я показываю, как я создавала свои рождественские свечи с помощью данных красок.

Вам понадобится:







Как только меня заинтересовали витражные краски Gallery Glass, я сразу начала экспериментировать с ними! В результате у меня было несколько загвоздок во время работы, но некоторые из них были абсолютно по моей вине и не стоят внимания.
На фотографии сверху показана моя экспериментальная банка.
И как я уже говорила в более ранних своих постах, мои первоначальные намерения часто отличаются от конечного результата! И то что вы сейчас видите - это одна из главных причин этому! Моим первоначальным планом было нанести черные полоски с помощью маркера и заполнить промежутки витражной краской Gallery Glass. Сбыться этому не суждено, и как вы можете видеть, нанесение витражной краски тяжело контролировать, используя такой метод. И поверьте мне на слово, использовать клейкую ленту по такому же принципу тоже не подходит. При отклеивании ленты с поверхности, кусочки витражной краски также отклеиваются следом.
Даже нанесение линий маркера поверх высохшей витражной краски Gallery Glass не дало хорошего результата, в основном потому, что мне нужны были в проекте действительно черные линии - плотные и четкие. Все мои линии от маркера пропускали через себя слишком много света и не были плотными.





И так как все пошло не так, как у меня планировалось изначально, я решила взять для работы готовые контурыGallery Glass Redi Lead (PLD-16690)
Я нашла данный материал очень и очень простым в использовании, к тому же я с их помощью, наконец, смогла получить идеально ровные линии. Я смогла сделать все задуманные виды изогнутых линий в дизайнах!





Как вы можете заметить, я делала «закругления» иногда для проверки! И если вы никогда еще не работали с этим быстрым в использовании материалом (готовыми контурами), вы непременно должны это сделать!
Я не рисовала предварительно никаких эскизов на стеклянной основе, хотя можно это сделать с помощью маркера. Я просто «рисовала» контуры своего рисунка как хотелось. И только пару раз мне понадобилось перенести повторно приклеенные линии - ведь это так легко делать, при условии, что вы не делаете это слишком часто с одним кусочком контурной линии.





В остальном же работа похожа на раскрашивание страницы из раскраски! Как только контур рисунка приклеен, наносите витражную краску вначале по краю.





Затем прямо из носика тюбика продолжайте заполнять нужный участок, выжимайте краску постепенно и по мере необходимости, водя носиком туда и сюда.





И вот здесь-то у меня возникла первая проблема! Конечно это полностью моя вина, но я не понимала, что есть еще один важный шаг!
Благодаря замечательным видео роликам на сайте Plaid, я узнала про наличие специального инструмента. Похож на палочку для выемки орехов! Кто бы мог подумать, что такая палочка может быть инструментом для творческих проектов?
Конечно, в видео показаны различные техники в подробностях, так что нет необходимости обговаривать здесь все словами.





Это инструмент для разравнивания витражной краски (входит в состав набора PLD-16686). У меня не было под рукой такового, и я воспользовалась зубочисткой. Работая очень усердно, я разравнивала поверхность, чтобы в краске не осталось пузырьков воздуха. Но в дизайне с человечком-радугой все же немного осталась комковатость.
Это была как раз моя первая работа, которую я сделала до просмотра видео. Остальные работы я создавала, уже используя правильную технику! Вы сами можете увидеть разницу в проектах при использовании того самого небольшого инструмента для разравнивания краски! Не требуется соблюдать повышенную осторожность, просто прочесываете поверхность движением взад и вперед по нанесенной краске.
О да, еще одной вещи я научилась, через тернии к звездам, так как мне многое открылось, пока я экспериментировала с витражными красками Gallery Glass. Не следует наносить краску в нескольких секторах с идеей вернутся к ним позже и прочесать потом инструментом все сразу. Мой вам совет - делайте один сектор за раз. Витражные краски Gallery Glass требуют до 8 часов до полного высыхания, но схватываться они начинают практически сразу после нанесения на поверхность. И если отложить прочесывание инструментом более чем на минуту, то на краске могут остаться перманентные линии.









Эта зубочистка нам понадобится тем не менее!
Ведь как я ни старалась не допустить этого, у меня часто краска попадала на черный контур. В основном после высыхания эта краска становится невидимой, но место, где она была, становится блестящим, что мне казалось нежелательным. Поэтому, как только я заполняла краской сектор и, разровняв ее, я убирала попавшую на контуры краску с помощью зубочистки. Просто держите зубочистку боком относительно готового контура, как показано на фото, и проворачивая её пальцами, двигаетесь далее вдоль полосы. Работайте как каток, чтобы забрать излишки краски.





Другой извлеченный мною урок - постоянно надо смотреть за пальцами!
Я была так увлечена процессом добавления краски, что иногда не дожидалась, когда полностью высохнет предыдущий сектор с краской. И то, что вы видите на фото выше - это отпечаток моего большого пальца! И получилось так не где-то сзади, а прямо рядом с моей любимой горной вершиной на передней части работы. Слов нет, одни эмоции!
Ничего не остается делать в таком случае, либо убрать всю краску и сделать все заново, либо, что я выбрала, нанести на испорченное место слой новой краски как можно ровнее.





И это был не единственный раз, когда такое со мной случилось! Моя прекрасная гладкая гора Camel Rock* испорчена…
Но потом я вспомнила, что гора состоит из множества маленьких камней, и добавила еще отпечатков пальцами и назвала это «горной текстурой».
*Camel Rock - горная вершина в Мексике, находится в местечке Pojoque, между Санта-Фе и Эспаньола. Эта гора выглядит как лежащий верблюд - около одной округлой вершины (спина) возвышается длинный камень с округлым окончанием (шея с головой).





Знаете ли вы, что в вашу работу можно добавить глиттер и мелкие предметы? И витражные краски Gallery Glassбудут работать еще и как очень надежный связующий агент. И добавленные штучки ни за что не выпадут!
На самом деле, я добавила глиттер и ракушки уже после того, как нижняя часть проекта (см. фото выше) начала подсыхать. Мой муж заметил, что мои волны выглядят как горы, поэтому я и решила посыпать глиттером сектор с «песком» и добавить несколько ракушек…все равно его не убедило! Но зато мне самой очень понравилось!
Вы можете посыпать глиттером прямо на слой витражной краски, сразу после нанесения, либо можно кисточкой нанести тонкий слой краски и посыпать сверху глиттером.





В видео ролике по технике работы с витражными красками была также показана техника смешивания двух цветов витражных красок.
Мое смешение витражных красок показано здесь в виде золотистых мексиканских маков (и в проекте с горойCamel Rock), и есть еще над чем работать. Но по мере работы и увеличения практики, думаю, будет становиться все лучше и лучше. С цветами все получилось совсем неплохо, а вот с горой Camel Rock вместо создания прекрасного мексиканского горного заката, больше похоже на то, что гора оказалась в пожаре, не так ли?
Сделанный отсюда вывод - необходимо попрактиковаться в смешивании витражных красок и обрести необходимый навык, прежде чем использовать данную технику на каком-то важном проекте!





Работа с данными товарам компании Plaid мне доставила массу удовольствия, и как только я поняла принцип правильной работы с ними, результат меня стал устраивать полностью.
Однако есть один момент, который требует доработки производителя, с моей точки зрения. Витражные краскиGallery Glass имеют различные степени прозрачности от цвета к цвету. Вот посмотрите на кадр ниже. На высокий подсвечник нанесены цвета роза (rose), лимонад (lemonade), сирень (lilac) и светло-зеленый (light green). Все цвета сразу после нанесения непрозрачные.





К моему сожалению, после высыхания они не все имеют одинаковую прозрачность, некоторые становятся полупрозрачными, некоторые почти прозрачными. Особенно это видно на сиреневом цвете.
Цвет розы после высыхания стал красивым прозрачным, и не важно, толстым слоем или тонким был нанесен. Прямо как раз то, что нужно, по моему мнению. Меньшая степень прозрачности у жёлтого и светло-зеленого цветов, но лучше, чем у сиреневого сектора.
В обучающем видео очень правильно замечено, что тюбик с краской не нужно встряхивать или взбалтывать, чтобы предотвратить попадание воздушных пузырей в краску. Поэтому я нашла самым удобным держать тюбики с красками в лежачем положении рядом с рабочей поверхностью, чтобы тюбики не падали из вертикального положения и не встряхивались.
Но ни одна из этих «жалоб» не должна остановить вас от желания творить с замечательными товарами серииGallery Glass. Краски действительно отличные, и мне интересно было узнать все тонкости их использования! И мне очень нравятся мои новые рождественские свечи, несмотря на их не идеальность.





Перевод с сайта gingerbreadsnowflakes
Скачать мастер-класс в формате pdf здесь

идеи подарков, мастер-класс, свечи, рождество, gallery glass, новый год

Previous post Next post
Up