Мне кажется, что они реально идиоты

Mar 11, 2016 10:04

"Троллейбус вредит экологии из-за большого количества разгонов и торможений вокруг его" - это ж надо было додуматься ( Read more... )

Садовое кольцо, транспорт, Транспорт

Leave a comment

Comments 43

(The comment has been removed)

berrrg March 11 2016, 07:31:41 UTC
Электробусы тоже в общем экологично и удобно. Вопрос не совсем в этом.

Reply

shuriken_ru March 11 2016, 07:41:29 UTC
Особенно когда начнётся утилизация сотен аккумуляторов. А чо - вывезли в область и закопали, заебись.

Reply

aleks_visero March 11 2016, 10:34:48 UTC
Пока не придётся выкинуть их аккумуляторы. Которые по токсичности и стоимости утилизации близки к урановым стержням.

Reply


berrrg March 11 2016, 07:31:06 UTC
Как говорил один киногерой: Дешевые проекты никому не нужны. С них украсть нечего.

Reply


lepestriny March 11 2016, 07:42:39 UTC
Т.е., вместо того, чтобы сделать выделенную полосу для троллейбусов на Садовом - они троллейбусную линию уничтожают. Умышленное ухудшение перевозок, разрушение системы электротранспорта. Электробусов нет и неизвестно будут ли, а контактные сети уже вовсю в Центре демонтируют, новых троллейбусов закупают меньше списания... Хотят дороже и хуже, меньше и опаснее. Дебилы. Интересно, почему прокуратура не мешает ухудшать и разрушать.

Reply

iime March 11 2016, 07:58:03 UTC
Активно пользуюсь троллейбусами в центре. Автобусы все же удобнее.

Reply

lepestriny March 11 2016, 08:03:32 UTC
Преимущества троллейбусов максимально раскрываются на выделенных полосах.
Это помомо абсолютного преимущества в экологичности. Что в Центре особо важно.

Reply

_shadow March 11 2016, 08:14:15 UTC
ну в центре такой огромной дуре тяжеловато всё же, кмк

Reply


gistory March 11 2016, 09:31:58 UTC
Неоднократно обращал внимание, что динамика у троллейбусов намного лучше, чем у автобусов. рвут с остановки так что только успевай держаться.

Проблема лишь в затыках при невозможности объехать какое либо препятствие (аварию) либо авария контактной сети. Но имхо дешевле добавить аккумуляторы в троллейбус, чем городить гибрид.

Общая идея Ликсутова и К° в том, чтобы в перспективе вывести весь ОТ из городского управления, передав его частникам. В этой схеме они лишь собирают деньги, а частники поставляют услугу. Чтобы легко менять и кидать частников нужны автобусы, с троллейбусом такой фокус не пройдет - там нужны долгосрочные инвестиции в городскую инфраструктуру, а не просто закупка парка машин.

Reply

shuriken_ru March 11 2016, 09:59:54 UTC
Тролли, способные проехать пару сотен метров на батарейках, уже реально есть, сам видел такой в действии (авария на перекрёстке), а идея нащёт будущего кидалова частников выглядит вполне правдоподобной. Действительно, прокладка маршрута автобуса куда дешевле прокладки маршрута троллейбуса :)

Reply

gistory March 11 2016, 10:08:28 UTC
От частников будут требовать соблюдения расписания и определенного качества услуг (видимо чистоты салона и тп). Соответственно всегда можно придраться да и вообще переложить все проблемы на частника. Наконец, тут есть и тема - мы тебе платим и прикрываем глаза, а ты...

Как будет работать система мы увидим сразу же, после перевода маршруток на общие билеты (тройки). При этом часть маршрутов Мосгортранса могут закрыть - отдав все частникам. Тут то и начнется оптимизация.

Reply

_shadow March 11 2016, 15:54:37 UTC
я думаю, всё изменится, как всегда, в худшую сторону.

Reply


hieroglyff March 11 2016, 10:56:45 UTC
Вам не кажется.(

Reply


Leave a comment

Up