Т.е., вместо того, чтобы сделать выделенную полосу для троллейбусов на Садовом - они троллейбусную линию уничтожают. Умышленное ухудшение перевозок, разрушение системы электротранспорта. Электробусов нет и неизвестно будут ли, а контактные сети уже вовсю в Центре демонтируют, новых троллейбусов закупают меньше списания... Хотят дороже и хуже, меньше и опаснее. Дебилы. Интересно, почему прокуратура не мешает ухудшать и разрушать.
Преимущества троллейбусов максимально раскрываются на выделенных полосах. Это помомо абсолютного преимущества в экологичности. Что в Центре особо важно.
Неоднократно обращал внимание, что динамика у троллейбусов намного лучше, чем у автобусов. рвут с остановки так что только успевай держаться.
Проблема лишь в затыках при невозможности объехать какое либо препятствие (аварию) либо авария контактной сети. Но имхо дешевле добавить аккумуляторы в троллейбус, чем городить гибрид.
Общая идея Ликсутова и К° в том, чтобы в перспективе вывести весь ОТ из городского управления, передав его частникам. В этой схеме они лишь собирают деньги, а частники поставляют услугу. Чтобы легко менять и кидать частников нужны автобусы, с троллейбусом такой фокус не пройдет - там нужны долгосрочные инвестиции в городскую инфраструктуру, а не просто закупка парка машин.
Тролли, способные проехать пару сотен метров на батарейках, уже реально есть, сам видел такой в действии (авария на перекрёстке), а идея нащёт будущего кидалова частников выглядит вполне правдоподобной. Действительно, прокладка маршрута автобуса куда дешевле прокладки маршрута троллейбуса :)
От частников будут требовать соблюдения расписания и определенного качества услуг (видимо чистоты салона и тп). Соответственно всегда можно придраться да и вообще переложить все проблемы на частника. Наконец, тут есть и тема - мы тебе платим и прикрываем глаза, а ты...
Как будет работать система мы увидим сразу же, после перевода маршруток на общие билеты (тройки). При этом часть маршрутов Мосгортранса могут закрыть - отдав все частникам. Тут то и начнется оптимизация.
Comments 43
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это помомо абсолютного преимущества в экологичности. Что в Центре особо важно.
Reply
Reply
Проблема лишь в затыках при невозможности объехать какое либо препятствие (аварию) либо авария контактной сети. Но имхо дешевле добавить аккумуляторы в троллейбус, чем городить гибрид.
Общая идея Ликсутова и К° в том, чтобы в перспективе вывести весь ОТ из городского управления, передав его частникам. В этой схеме они лишь собирают деньги, а частники поставляют услугу. Чтобы легко менять и кидать частников нужны автобусы, с троллейбусом такой фокус не пройдет - там нужны долгосрочные инвестиции в городскую инфраструктуру, а не просто закупка парка машин.
Reply
Reply
Как будет работать система мы увидим сразу же, после перевода маршруток на общие билеты (тройки). При этом часть маршрутов Мосгортранса могут закрыть - отдав все частникам. Тут то и начнется оптимизация.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment