С 29 октября по 1 ноября на ВДНХ в павильоне 75 проходила выставка городского и общественного транспорта 'ЭкспоСитиТранс 2014'. На выставке различные фирмы представляли свои машины, как асфальтовый так и железнодорожный транспорт. Первый день был исключительно для VIP персон, людей представителей компаний и заказчиков. Остальные три дня для всех желающих, зарегистрировавших бесплатный билет на
сайте мероприятия.
Главной и самой яркой фишкой конечно была площадка с трамваем Russia One (R1) от УралВагонЗавода совместно с ОКБ АТОМ.
Сюда привезли прототип, такой же что и летом был на мероприятии 'ИнноПром 2014' в Екатеринбурге.
01. Вторая крупная площадка представляла собой рельсовый транспорт.
На ней был прототип электрички ЭГ2Тв (проект Тверского Вагоностроительного завода).
Также парочка новых трамваев, двух и трех секционный, и уже эксплуатирующаяся польская Pesa Forkstrot.
Подробнее об ЭГ2Тв можно прочитать
тут
02. Интерьер электрички ЭГ2Тв
03. Сбоку была выставка новых систем навигации, как уличного транспорта так и метрополитена, а также варианты остановочных павильонов.
04. Морда и слоганы инновационной городской электрички.
05. "Красивой стране, красивый трамвай"
06. В интерьере соседа было темно, внешне по дизайну похожи.
07. Салон Pesa Forkstrot.
Ездит по 6 маршруту 'м.Сокол-Братцево'.
Главные качества:
- гидравлическая подвеска съедает все кривости русского пути.
- кондиционирование салона.
- полная звукоизоляция от внешнего мира и посторонних шумов.
- комфортное наполнение салона.
08. Дальше к дальнему краю павильона стояли различные автобусы марок MAN, МАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ, Mecredes. Это пожалуй была самая скучная площадка выставки, потому что в целом это однотипный интерьер и экстерьер у всех представленных моделей.
Выделился и привлек внимание Mercedes Citaro, городской автобус современный во всех смыслах, это как и комфорт для пассажиров, так и чумовое рабочее место водителя, в которое включено все что возможно: это и автоподстраивающееся кресло, микрофон, подсветка, печать билетов, магнитола, объемы для хранения документов и многое другое, максимально полезно использованное место. Сам автобус имеет автоматическую коробку передач, что для города очень важно, учитывая пробки.
Официальный ролик от производителя.
Click to view
В самом конце выставки стояли старые советские автобусы и информационные стенды партнеров и участников мероприятия.
09.Ну и в завершение самая ключевая фигура - трамвай R1.
В целом выставка конечно скучноватая, самый сок выпадает только на зону рельсового транспорта и навигации, остальное не принесло сильных впечатлений.
Видео экскурсия.
Click to view
Обзор трамвая R1.
Подробная информация на
сайте трамвая.
Click to view