ЭкспоСитиТранс | Москва

Nov 01, 2014 19:55

С 29 октября по 1 ноября на ВДНХ в павильоне 75 проходила выставка городского и общественного транспорта 'ЭкспоСитиТранс 2014'. На выставке различные фирмы представляли свои машины, как асфальтовый так и железнодорожный транспорт. Первый день был исключительно для VIP персон, людей представителей компаний и заказчиков. Остальные три дня для всех желающих, зарегистрировавших бесплатный билет на сайте мероприятия.

Главной и самой яркой фишкой конечно была площадка с трамваем Russia One (R1) от УралВагонЗавода совместно с ОКБ АТОМ.
Сюда привезли прототип, такой же что и летом был на мероприятии 'ИнноПром 2014' в Екатеринбурге.






01. Вторая крупная площадка представляла собой рельсовый транспорт.
На ней был прототип электрички ЭГ2Тв (проект Тверского Вагоностроительного завода).
Также парочка новых трамваев, двух и трех секционный, и уже эксплуатирующаяся польская Pesa Forkstrot.
Подробнее об ЭГ2Тв можно прочитать тут









02. Интерьер электрички ЭГ2Тв






03. Сбоку была выставка новых систем навигации, как уличного транспорта так и метрополитена, а также варианты остановочных павильонов.





04. Морда и слоганы инновационной городской электрички.



05. "Красивой стране, красивый трамвай"



06. В интерьере соседа было темно, внешне по дизайну похожи.






07. Салон Pesa Forkstrot.
Ездит по 6 маршруту 'м.Сокол-Братцево'.
Главные качества:
- гидравлическая подвеска съедает все кривости русского пути.
- кондиционирование салона.
- полная звукоизоляция от внешнего мира и посторонних шумов.
- комфортное наполнение салона.



08. Дальше к дальнему краю павильона стояли различные автобусы марок MAN, МАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ, Mecredes. Это пожалуй была самая скучная площадка выставки, потому что в целом это однотипный интерьер и экстерьер у всех представленных моделей.
Выделился и привлек внимание Mercedes Citaro, городской автобус современный во всех смыслах, это как и комфорт для пассажиров, так и чумовое рабочее место водителя, в которое включено все что возможно: это и автоподстраивающееся кресло, микрофон, подсветка, печать билетов, магнитола, объемы для хранения документов и многое другое, максимально полезно использованное место. Сам автобус имеет автоматическую коробку передач, что для города очень важно, учитывая пробки.












Официальный ролик от производителя.

image Click to view



В самом конце выставки стояли старые советские автобусы и информационные стенды партнеров и участников мероприятия.

09.Ну и в завершение самая ключевая фигура - трамвай R1.









В целом выставка конечно скучноватая, самый сок выпадает только на зону рельсового транспорта и навигации, остальное не принесло сильных впечатлений.

Видео экскурсия.

image Click to view



Обзор трамвая R1.
Подробная информация на сайте трамвая.

image Click to view



общественный транспорт, ввц, трамвай, москва

Previous post Next post
Up