Украли троллейбус!

Aug 20, 2014 00:30

18 июня сего года "Московский комсомолец" радостно сообщил: "Как стало известно «МК», на днях столичные власти все-таки окончательно отказались от идеи демонтировать с улиц Маросейка и Покровка троллейбусные линии и запустить там автобусы. Троллейбусы №25 и №45 останутся и будут ходить по своим маршрутам. Более того, в рамках реконструкции улиц планируется модернизировать саму контактную сеть, а значит, транспорт будет ходить лучше и быстрее."

Объявления на остановках обещали временную отмену маршрутов




Однако, на сайте Мосгортранса слово "временно" отсутсвует:

В связи с реконструкцией улиц Маросейка и Покровка

04.07Н3 25, 45

В связи проведением работ по реконструкции улиц Маросейка и Покровка, с 4 июля 2014 года маршрут троллейбуса № 25 «Проспект Буденного - Лубянская площадь» и маршрут автобуса № Н3 «Уссурийская улица - Лубянская площадь» отменяются.

Маршрут троллейбуса № 45 будет следовать от 4-й Кабельной улицы до Лубянской площади. (линк)
И вот Покровка с Маросейкой близки к готовности - по агентурным данным открытие состоится в ближайший понедельник. А вот троллейбусных проводов, той самой "модернизированной контактной сети" нет. Ликвидирована и сама возможность ее установки. Здесь хорошо видно, что растяжки просто физически некуда крепить.





Основная идея реконструкции - добавить улицам пешеходности, расширить тротуары. Впрочем, таковой стал шире лишь в начале Маросейки - на остальной протяженности ширина осталась примерно такая же. Небольшое уширение на Покровке отъели фонари, еще отъедят клумбы и лавочки. Просторнее для пешеходов не станет, а  смысла сидеть на лавочке и смотреть на пробку большого нет.
Организация движения не меняется - он остается односторонней, со встречной полосой для маршрутного транспорта, нарушителей, мигалок и прочей полиции.




На фото видно, что "небо" над Садовым кольцом лишилось троллейбусной контактной сети. Обратите внимание на номера машин напаркованные на полосе для маршрутного транспорта. Слет проверяющих великой стройки.




На фото сразу и полоса для маршрутного транспорта и знак остановки для непонятно чего. Брандмауэр дома с магазином элитной одежды размалеван крымскими мотивами.




И куда уж на Покровке без Ласточкиного гнезда. Кого волнует, что в Крым в другую сторону. Кстати магазин одежды выбил себе парковочку - из-за чего тротуар стал чуть ли не уже чем был раньше.




Вот и у "отеля" сделали парковку зарезав тротуар. У "Глобус Гурмэ" аналогичная привелегия. Правда им это уже не поможет. Их еду запретили.




Не в фокусе валят столб, который держал контактную сеть.




Дворник метет пустоту на которой раньше был павильон остановки - разметки для остановки там тоже нет.




Это не гуляющие, а проверяющие. Именно их машины стояли у Садового.




Вечную развалину укрыли новой чистой тряпочкой. Собянин же не Буратино и не будет протыкать носом дырку в нарисованном холсте.




А вот Маросейка. Самое узкое место. Старые вывески ободрали, новых еще не повесили.




"Самый узкий тротуар" стал шире, а число полос проезжей части уменьшилось до одной.




Теперь тут будет классическое бутылочное горлышко. Парковки и возможности остановиться нет вообще. Шоколадница и Теремок может и выживут, но это максимум "высокой кухни".




Когда расставят ночные цветочные горшки будет совсем не пройти.




Как там говорил великий: "Отлить в гранит"? Теперь такая возможность будет.




Прощайте 25 и 45 троллейбусы. Всем нам, вас будет очень не хватать. Протяженность двух улиц 1800 метров. 20-25 минут пешком для здорового человека и непреодолимое расстояние для пожилых, в том числе, местных жителей. И не говоря уж о том, что исчез маршрут в центр от Бауманской. Многие пользовались им для поездок на работу, жители Покровки ездили в магазины на Старой Басманной и Бакунинской - ведь в их пешей доступности крайне скудный и одновременно дорогой ассортимент товаров.
Удобный город. Отличный подарок к выборам в МГД.




Не многовато ли тут Шоколадниц? На стене видны следы крепления контактной сети троллейбуса.




Ремонт Маросейки затронул и "дворы". В Петроверигском выкорчевали столбики и знаки платной парковки. Наверное будет ставить снова. Год прошел. Столбик такой стоит от 1000 руб. Макс Кац закладывал три тысячи. Вот и считайте.




А знаете, почему, по моему оценочному мнению, сняли контактную сеть троллейбусов? Она мешала вот этим фонарям. Столбы и растяжки с этими фонарями несовместимы. Потому при выборе - между фонарем и троллейбусом - победил фонарь. Кому уж так этот фонарь дорог - неизвестно. Но дорог.




Самое смешное, что эти фонари лишь декорация - "культ карго". Они стоят, светят в окна живущим на вторых этажах, а реально проезжую часть не освещают. Станет ли удобнее ходить? Едва ли.
Кстати на фото редкий зверь - водоприемная решетка (ах опять положили не велосипедный вариант!). Масштабная "реконструкция" не привела к появлению на Покровке водостока. Во время недавнего дождя был очередной потоп. Как там придется "гулять" осенью и зимой вообще страшно подумать. Кстати, Покровка известна своим коммунальным know-how: чтобы водосточные трубы не замерзали, их на зиму, сверху закрывают жестяными лотками. Во время оттепели грязная вода с крыш льется прямо на тротуар. Впрочем и просто из труб она тоже льется под ноги "гуляющим". Молодцы!




Нескучной вам ночи.

На следующей неделе ждите восторженных репортажей от прикормленных блоггеров.

Покровка, реконструкция, Москва, Собянин

Previous post Next post
Up