вапрос

Jul 15, 2014 13:02

Ну чо, Оленевод еще не пояснил, отчего с приходом его замечательной команды в московском метрополитене катастрофы стали обычным явлением?

Ждем увеличения числа велосипедных дорожек!

УПД. Авария на Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена могла произойти из-за механического повреждения узла крепления колесной тележки с корпусом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 99

nadia_yacik July 15 2014, 09:05:39 UTC
не понимаю, просто не понимаю, если столкновение поездов в тоннеле физически невозможно - как нам объясняют, то как из-за экстренного торможения может быть столько погибших и пострадавших?..

ужасное несчастье :(((

Reply

biblioglobus July 15 2014, 09:14:01 UTC
Там тоннель широкий. Такие собираются по испанской схеме лепить на новых линиях. В узком -= это действительно невозможно.
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/19/1405412836_0519.250x200.jpeg

Reply

alex_in_lj July 15 2014, 10:14:43 UTC
Это камера съездов за Парком Победы. Проще говоря - место, где стрелка в однопутном тоннеле находится.

Reply

biblioglobus July 15 2014, 10:18:48 UTC
На стрелке, как минимум, раздвоение пути происходит - т.о. однопутный тоннель расширяется.... Но поскольку эта часть метро - не результат работы гражданских строителей, а часть бывшего Метро-2, то сравнения с остальными участками - не совсем корректны.

Reply


biblioglobus July 15 2014, 09:12:29 UTC
Как же, пояснял. Метрополитену, якобы, надо было увеличить тариф ВДВОЕ. А так - бабла не хватает. Между прочем поезда "Русич" уже все составными стали - вагоны идут не сплошняком, а из сохранившихся из разных составов (можно отследить по номерам и раскраске). Гаев, перед тем, как его сняли божился, что закупает 682 новых вагона с кондиционерами:))) - где они - одному Богу известна. Эти же мифические вагоны всё время фигурируют при повышении тарифов. Но это всё ещё цветочки - скоро пойдут вагоны "Трансмашхолдинга", который "Невский экспресс" делал...

Reply

dkpeshniki July 15 2014, 09:23:51 UTC
вопрос еще в том, что будет когда начнут массово вступать в строй новые станции и ветки. товарищ работает машинистом, говорит - новые депо неукомплектованы. а ведь еще нужны путевые бригады, ремонтники и контролеры всяческие. народ не идет туда работать особо - условия тяжелые, оплата нищенская. значит, станут снижать требования к соискателям, запустят азиатов. и вот это, вкупе с неизвестно кем строенными путями и непоятно как собранными составами, будет уже настоящая катастрофа

Reply

biblioglobus July 15 2014, 09:27:37 UTC
Жопа будет полная. Оленевод надеется смыться с баблом до запуска, как он всегда и делал. Все его показушные достижения были основаны на чужих заделах, дальше он шёл на повышение - и гори оно огнём... В Тюмени он открывал то, что строил Рокецкий, в Москве - объекты Лужка. А его творчество всегда приходится расхлёбывать другим... http://youtu.be/3_PMkUxkz3Y

Reply


(The comment has been removed)

dkpeshniki July 15 2014, 09:31:23 UTC
кстати, да. согласно новым прогрессивным веяниям

Reply

web_andyay July 15 2014, 09:35:50 UTC
лучший камент

Reply

nadia_yacik July 15 2014, 09:44:47 UTC
лайк

Reply


web_andyay July 15 2014, 09:24:18 UTC
ждем оленевода, катающегося ежедневно в метро.
но толку то?

Reply

biblioglobus July 15 2014, 09:32:56 UTC
В метро для ёбнутых начальников, которым захотелось покататься - есть спецпоезда - и обеспечением таких поездок занимается целое управление.

Reply

nadia_yacik July 15 2014, 09:45:01 UTC
правда????

Reply

biblioglobus July 15 2014, 09:46:01 UTC
Чесслово... Там и машинисты правильные - с большими звёздочками на погонах....

Reply


alex_in_lj July 15 2014, 10:15:44 UTC
В этом сообществе адекватный модератор есть?

Reply

_shadow July 15 2014, 11:31:54 UTC
а что вас смущает?

Reply

alex_in_lj July 15 2014, 11:37:53 UTC
Вы не думали о том, что неплохо бы перенять практику других тематических сообществ, где запрещается обсуждение катастроф как минимум на тот период, пока идёт ликвидация последствий таких катастроф?

Reply

dkpeshniki July 15 2014, 11:41:36 UTC
да. про теракты нельзя говорить, чтобы не радовать террористов и не пугать население
а про аварии нельзя говорить, чтобы не смущать виновников этих катастроф и не вводить в заблуждение расследующие органы?
про что еще нельзя говорить? огласите весь список, пожалуйста!

Reply


Leave a comment

Up