Трамваи нового поколения в Москве, первая работа с пассажирами.

Jun 10, 2014 05:55

Как у меня это бывает обычно, руки дошли сделать небольшой репортаж только сейчас, хотя прошло почти десять дней, а событие для Москвы, в общем-то, знаковое ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

andersen June 10 2014, 08:10:23 UTC
А велики есть куда поставить?)

Reply

alex_in_lj June 10 2014, 09:48:03 UTC
На одном из фото заметна танцплощадка (напротив двустворчатых дверей).

Reply

alex_in_lj June 10 2014, 09:46:19 UTC
100%-й низкопол он, иначе конкурс бы не выиграли.
Пандус - х.з. есть или нет, но он не нужен будет, если посадочные платформы сделают (как на Русаковской в 2012-2013-м).

Reply

shuriken_ru June 10 2014, 19:20:34 UTC
Не сделают, т. к. Татры под него не подойдут, а их в Краснопресненском большинство и это надолго, они практически вечные.

Reply

alex_in_lj June 11 2014, 07:05:47 UTC
Модернизантов на базе Татр пока большинство. Пока встречаются упоминания о полной передаче всех 71-619А, а также передаче большинства Татромодернизантов.
И да, через Русаковскую/Стромынку вполне себе ездят МТТА и МТТА-2, сажая и выгружая пассажиры с платформ. И никто им не мешает это делать, так как платформы делали под габарит, в который вписываются и Татрообразные, и КТМы.

Reply

shuriken_ru June 11 2014, 07:54:27 UTC
У Татр передняя и задние двери на скосах, соответственно между подножкой и платформой будет приличных размеров пробел.

Reply

alex_in_lj June 11 2014, 08:09:48 UTC
На Щукинской есть две платформы: одна - построенная абы как пару лет назад (для маршрутов, идущих со стороны Сокола), вторая - построенная в прошлом году на выезде с кольца. Да, есть там зазор, но не смертельный.

Reply


Leave a comment

Up