В самом начале XX века во время бурного промышленного роста в г.Москве была построена окружная железная дорога - МОЖД. На разные направления московских вокзалов и предприятия от нее и ныне отходит множество веток, об одной из таких веток я и сделал, собственно, репортаж
(
Read more... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А есть они, например, в районе станции Касня, что под Вязьмой.
На самой станции поставили именно светофоры, но я помню детсов, когда там вовсю семафорило...
Reply
Reply
Семафор (франц. sémaphore, от греч. sema - знак, сигнал и phorós - несущий), стационарный сигнальный прибор, применяемый на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой, жезловой системой и централизацией стрелок и сигналов. На мачте С. размещаются 1, 2 или 3 крыла и сигнальный привод для изменения их положения. То или иное положение крыльев служит сигналом машинистам локомотивов о разрешении, запрещении движения или изменении скорости. В ночное время и при плохой видимости (туман, снег, дождь) показания С. дополняются сигнальными огнями. Положение, при котором верхнее крыло С. установлено горизонтально и горит запрещающий красный огонь, означает сигнал «стой». Расположение нижних крыльев вдоль оси мачты и жёлтый огонь указывают на необходимость снижения скорости поезда. При положении верхнего крыла под углом 135° к оси мачты и зелёном огне путь свободен, разрешено движение поезда с установленной скоростью.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment