Учитывая количество былых отчётов с московских ретро-ралли, продолжим данную традицию.
Оригинал взят у
orbicraft в
Открытие сезона РККА'2014 На сей раз старт был не с Поклонной Горы, но от Метрополя. Хорошее место, особенно учитывая то, что в это воскресенье московский трафик был вполне себе ретро, как в 60-е. Мы с подругой доехали от Водного до Центра на велосипедах, затратив ~ 45 минут и влились в поток зевак на мероприятии. Тверская напоминала воскресный Невский, только почему-то без пешеходов (а ведь так чудно по ней пройтись!). Большинство самобеглых повозок давно знакомы по предыдущим ралли РККА и не только, поэтому я всё больше наблюдал за самими участниками и публикой.
2. "Карманн Гиа от Фольксваген... Самая экономичная спортивная машина из имеющихся... Просто она не самая мощная" - слоган для TV-рекламы этого жука в итальянской одёжке, который все старательно мнили очень спортивным. Настолько, что производитель иронизировал за это над публикой. VW были честны и никогда не говорили, что она спринтер. Но формы делали своё дело.
3. Скоро диктор объявит "Шруслер тоун энд конутри 1949 года". Уважаемому спикеру давно пора подучить транскрипцию. А вот автомобиль... Сколько раз увидишь его, столько раз и восхитись. Год за годом этот convertible является одним из шоу-стопперов мероприятий РККА.
4. Силуэтая эстетика конца 40-х в паре с благородством яхтенной древесины не может не заставить снять его второй...
5. И в третий раз. Здесь - вместе с другим
Mopar.
6. Dodge Mayfair, канадского подразделения Chrysler Corp., который влюбил в себя с первого взгляда
ещё в прошлом году [по ссылке -развёрнутое повествование о машине].
7. Бесконечно любимы машины '49-'53 годов, времени, когда все производители США наконец выдали послевоенное новьё.
8. ГАЗ-11-73 1937 года, шестицилиндровая версия ГАЗ-М1, да подновлённым передком, за рулём - Д.Октябрьский. Горьковский завод использовал мотор ГАЗ-11 и в авиации и в бронетехнике. Такое существенное отличие от первого по-настоящему отечественного автомобиля не помешало спикеру назвать его "Эмкой".
9. Большой и чёрный Мерседес. Наверное, 280 или 320. Однако мне здесь интереснее настроение и поза девушки слева. Хорошо сочлись!
10. Один из многочисленных Цитронов DS (и ID), прописавшихся на Отечестве.
11. Чета Паньковских по традиции на британской спортивной экзотике, в традиционном для таковой "зелёном гоночном" цвете.
12. Шоу-стоппер №1 данного мероприятия, плохое творения господ Де Лореана и Дунтова.
13. Ненадёжный, слабый, отвратно собранный.
14. Вибрирующий и корродирующий, неудобный.
15. Но столь будоражащий, заставляющий кровь быстрее лететь по жилам.
16. Снимать его больше всех...
17. И провожать томным взглядом, как поэму о несбывшемся грядущем. Остаётся только гадать, скольким зрителям позже во сне пришли Марти Мак Флай с доком Брауном...
18. Младшенький Бьюик-купе 1959 модельного года. "Большой" напоминает - мы в Москве! И это чудесно.
19. Сколь разнятся настроения! От радости до зависти пол шажка.
20.
21. Дочь сына быстрого зайца*
22. Большому Кадиллаку - большой объектив.
23. Внезапно среди участников - питерский пикап, запрашивающий образ Рейнжера Уокера.
24. Ещё одно соотнесение образов.
25. За рулём Понтиака - Глеб Рачко, главред Russian Edition of Classic & Sports Car.
26. Jaguar XK-120 Roadster с улыбчивым экипажем :)
27. Его сексапильный собрат в кузове FHC (Fixed Head Coupe) на родном языке, или просто купе по-русски.
28. Коллекционерам на заметку - красные Эдьдорадо давно набили оскомину всем увлечённым. Специалистам всегда интереснее малоизвестные и столь редко ввозимые массовые машины обыкновенных граждан. Обратно, широкой публике такой бурлеск лестен всегда.
29. Порше - маленький!
30. Очень маленький! :)
31. И закусив очки, маршрут готовит штурман, да не на глаз, а математики расчёт!
32.
33. Ванильное небо...
34. Уважаемый коллега.
35.
36. Господа на Буревестнике 1961 года общительны и позитивны, но одеты в диссонанс с эстетикой 60-х. Не должно быть так, чтобы зрительские туалеты искусностью своей затмевали оные у участников. Мероприятию в кадры просится стилист с исторической специализацией.
37. В заключении - парочка Вольв.
38. Любимица нашего замечательного художника -
Александра Николаевича Захарова.
39. На этом спасибо за внимание.
P.S. Авто-красота, которую мы видели - создавалась с любовью и тактом к клиенту в XX веке, когда средняя скорость личного авто-транспорта на Земле была более 40 км/ч, а число автомобилей на 1000 человек не превышало 200. Автомобиль являл собою квинтэссенцию стиля, амбиций, вбирал в свою историю социально-политические расклады разных стран. Сейчас он является великолепным инструментом познания истории, причём во многих аспектах.
Однако нынче другие времена. И если в вопросах соотношения прогресса и образности можно поломать копья, то факт средней скорости 12,3 км/ч однозначно говорит нам, что роль авто как основного транспорта - прошлое. В разных странах это предвосхитили, или не очень, но в больших городах понимание чужеродности приоритета автомобиля ясно на уровне того, что твоего ребёнка на самокате чуть не сбивает внедорожник, слепо лезущий на тротуар, а четыре низкопрофильные Пирелли превращают газон твоей улицы в пол деревенского свинарника.
Будущее городских перемещений - за велосипедами!
Красивыми велосипедами.
*Получившееся из первых букв фамилий основателей компании, слово DAT переводится с японского, как "быстрый заяц" (C) Дмитрий Ляховенко, RW.