Продавцы воздуха

Apr 08, 2014 13:36

Оригинал взят у svbuyanov в Продавцы воздуха

Read more... )

Leave a comment

Comments 147

17x17 April 8 2014, 09:41:16 UTC
Ну вообще в Европе, к примеру, так везде.
И да, незнание закона не освобождает от ответственности.

Reply

svbuyanov April 8 2014, 09:48:46 UTC
А что в Европе, тоже предоплата и после неоплаченных 15 минут автоматом выписывается штраф? И сколько времени (в среднем) там нужно искать паркомат? Их там специально не прячут?

Reply

semiguru April 8 2014, 09:54:57 UTC
Да. Стокгольм - 6 минут
До 15 минут, это если работает, а если не работает, то надо звонить и дозвониться.
Да, бывает и прячут

Reply

17x17 April 8 2014, 09:55:32 UTC
а) предоплату не встречал.
б) с 15-ю минутами тоже не сталкивался.
в) я понимаю как вам обидно

Reply


semiguru April 8 2014, 09:52:42 UTC
Добро пожаловать в европу

Reply


fabiy_maksim April 8 2014, 09:54:19 UTC
Во-первых продают не воздух, а право использования места для парковки.
Во-вторых город его построил, содержит, соответственно и денег за него хочет.
В-третьих машин много, а мест не хватает. Платная парковка средство снизить нагрузку.

Может быть Вы убежденный альтруист, который ходит на работу не за зарплату а за чистый интерес и великую да непреодолимую любовь к людям и Вам поэтому непонятно за что деньги берут?

Reply

svbuyanov April 8 2014, 10:02:51 UTC
Вы меня не услышали. Перечитайте внимательно.

Я писал не про платные парковки, а про штрафы, которые возникают из воздуха.

Я не против платить за парковку, но в настоящий момент организационная схема оплаты такова, что ничего не стоит попасть на штраф, даже если хочешь заплатить.

Какая разница городу, когда я это сделаю: через 15 минут после парковки или на следующий день.

Хотя я понимаю, выгоднее штрафы выписывать, чем принимать оплату парковок.

Reply

maximus1977 April 8 2014, 10:31:42 UTC
разница такая, что при таком количестве машин через сутки и без того не совершенная система грохнется. Да и как тогда вообще понять, а может вы через месяц хотите расплатиться)))

Reply

fabiy_maksim April 8 2014, 13:52:16 UTC
Как это лихо так получается? Платная парковка - это нормально, а вот штраф за неоплаченную стоянку - неправильно?
Нэ бачу логыкы!

Не знаю в чем у Вас была сложность оплатить, мне это каждый раз удавалось :)

Reply


al_nasri April 8 2014, 09:55:22 UTC
Это называется дрессировка. Вот вы - непослушный человек, вас надо учить. Ну, раз вы такой невнимательный, учитесь, пока, на своих ошибках. А вообще, ваши возмущения и доводы (в очереди стоял, деньги кончились и прочее) похожи на фейк. Либо вы еще в школе учитесь. Возможно, это дептранс, таким образом, привлекает внимание к проекту. И правильно делает.

Reply

jagurochka April 8 2014, 10:14:08 UTC
Правильно. Именно так это и называется.
И прав ТС - это не отношение, как к людям. Людей не дрессируют. Дрессируют животных.

Reply

maximus1977 April 8 2014, 10:55:20 UTC
Слушайте, что вас не устраивает в отношении? Мы в италии нашли паркомат с номером парковки вообще в соседней подворотне и это в Катании на центральной площади. Помоему даже дети знают, что с 25.12.13 все, что внутри садового платное, неужели трудно обратить внимание, направляясь намеренно в определенное место...

Reply

al_nasri April 8 2014, 12:37:34 UTC
Вот и пора, постепенно, из животных в людей превращаться. Раз оплатишь, глядишь, хвост отвалиться, два оплатишь - пяточек пропадет, ну, а там недалеко и до полного очеловечивания. Есть особая порода людей, которые, все-таки, нуждаются в дрессировке. И автор, да и Вы, девушка, лишнее этому доказательство.

Reply


(The comment has been removed)

maksi2278 April 8 2014, 11:15:25 UTC
все верно, только автор не преступник, а правонарушитель. к сожалению, подавляющее большинство наших сограждан по уровню самосознания - примерно как автор этого поста. то есть что-то среднее между малолетним ребенком и умственно отсталым взрослым.

таким, как автор - все должны. для автора очень трудно осознать, что ответственность за парковку его личного средства передвижения - лежит только на нем, и что окружающие вовсе не в восторге от того, что он привык бросать свою повозку где ему хочется.
не удивлюсь, если автор также не видит ничего зазорного в том, чтобы выбросить окурок на тротуар или в окно машины... ну и так далее...

Reply


Leave a comment

Up