Смысл городить станцию "Саларьево" в пустоши откровенно неясен. А в паре километров - уже вполне застроенный район на землях б. с/х "Московский". Почему бы не протянуть ветку туда?
Если цель прокладки новых линий метро - освоение пустырей, Вы правы. Если же допустить на минутку, что ставится задача как-то улучшить жизнь людей в уже построенных кварталах, то...
Ваш вопрос, к сожалению, лишён смысла. Планы строительства метрополитена - до 2020 года, т.е. на ближайшие 5-6 лет, а сама станция может появиться уже через год-два. За это время Саларьево не застроят, как Московский. А в том, что ещё через десяток лет чистое поле, где построят станцию метро, превратится в жилой квартал, особых сомнений нет... Но что это за градостроительная логика такая?
Юго-западную построили совсем не в жилом районе. Первый многоэтажный жилой дом был построен через 4 года после открытия станции. Кто-то сейчас может сказать, что строительство этой станции было ошибкой?
Жирным словом нужно выделять слово "планы". Я не верю, что через пять в Саларьево проведут метро. Тем более через два. Слишком много станций запланировано на это время. Пупок развяжется. Опять же, рубль падает. Более реально - лет через десять.
Планы, например, на станцию Жулебино тоже впервые появились, когда там было чистое поле с частным сектором.
Конкретно юг Сокольнической линии - Тропарёво для улучшения жизни в давно построенных кварталах, Румянцево - для бизнес-центра, Саларьево для ликвидации всех пригородных и новомосковских маршрутов с Юго-западной.
Допустим, через 10-15 лет в Саларьево будет застройка.
Однако вопрос был о приоритетах: почему метро сейчас строится на пустыри, в то время когда множество московских, застроенных, давно обжитых районов -- метро не получают?
Очевидный ответ: собянинское метро не для москвичей, а для застройщиков, осваивающих пустыри.
А в паре километров - уже вполне застроенный район на землях б. с/х "Московский".
Почему бы не протянуть ветку туда?
Reply
Пока метро туда проведут, всё застроят уже.
Reply
Если же допустить на минутку, что ставится задача как-то улучшить жизнь людей в уже построенных кварталах, то...
Reply
Reply
Reply
Кроме того, в Саларьево должно быть депо. В этом самом застроенном квартале на месте бывшего совхоза Московский есть место для депо?
Reply
Reply
Планы строительства метрополитена - до 2020 года, т.е. на ближайшие 5-6 лет, а сама станция может появиться уже через год-два. За это время Саларьево не застроят, как Московский. А в том, что ещё через десяток лет чистое поле, где построят станцию метро, превратится в жилой квартал, особых сомнений нет...
Но что это за градостроительная логика такая?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Более реально - лет через десять.
Планы, например, на станцию Жулебино тоже впервые появились, когда там было чистое поле с частным сектором.
Reply
Reply
Однако вопрос был о приоритетах: почему метро сейчас строится на пустыри, в то время когда множество московских, застроенных, давно обжитых районов -- метро не получают?
Очевидный ответ: собянинское метро не для москвичей, а для застройщиков, осваивающих пустыри.
Reply
Leave a comment