Сваи наше ФСЁ

Jan 22, 2014 18:33

Оригинал взят у mgsupgs в Сваи наше ФСЁ


Это старая свая 2006 года....

Для того чтобы получить право на ведение работ в охранной зоне метро надо сожрать пуд соли, потратить полгода и кучу денег.

Сначала проект и  Метрогипротранс, потом  на Русанова ( хотя они сейчас вроде переехали куда-то) и только потом,
 после положительного вердикта, окончательное проектирование, и соответственно ППР на согласование.

Поэтому на сии правила все кладут, и ваяют как бог пошлет.
Берется однодневка, техника в аренду , таджики за рычаги...
В случае чего - сидеть будет Фунт и Равджан с Джамшутом...

Ляпота!








Строительная свая пробила тоннель московского метро

Строительная свая пробила тоннель на Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Об этом РБК сообщили в информационном центре Департамента транспорта столицы.Это произошло 22 января около 15:30 мск в перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" зеленой ветки.Информацию о происшествии подтвердили РБК и в столичном управлении МЧС. Там рассказали, что было остановлено движение на участке "Автозаводская" - "Орехово". "По предварительным данным, пострадавших в результате ЧП нет", - сказал собеседник... Читать далее >

РБК. Происшествия



http://www.interfax.ru/moscow/txt/353178:

Причиной аварии, скорее всего, несанкционированное строительство легких конструкций. "Предварительно причиной нарушения целостности тоннеля на "зеленой" ветке стало несанкционированное проведение строительных работ, в частности, возведение легких конструкций", - сказал сообщил "Интерфаксу" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что в настоящее время на месте работают оперативные службы Стройкомплекса и стягивается тяжелая техника для ликвидации последствий происшествия. "Можно с уверенностью сказать, что это не стройка по городскому заказу, поскольку все городские стройки в зоне залегания метро находятся под жестким контролем", - сказал руководитель департамента.

Приказом мэра создан штаб для выяснения причин и ликвидации последствий аварии, добавил Бочкарев.

В то же время в пресс-службе Мосгосстройнадзора заявили, что по предварительным данным, обрушение сваи не связано ни со строительством метро, ни со строительством дороги. "Это точно не метро и не дороги. Что это за объект, пока неизвестно", - сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы. Он добавил, что на место выехали инспекторы Мосгосстройнадзора.



http://itar-tass.com/proisshestviya/905169

"Свая находится в габарите пути и мешает движению поездов", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что в результате случившегося никто не пострадал. "Все люди выведены из остановленных поездов", - заметил представитель управления.

Специалисты приступили к ликвидации последствий аварии, заявили ИТАР-ТАСС в управлении метрополитена. Собеседник агентства затруднился назвать примерные сроки возобновления движения на перегоне.

"Работа сложная", - констатировали в управлении столичной подземки". Московский метрополитен прилагает все усилия для того, чтобы нормальный режим работы линии был возобновлен в кратчайшие сроки.

Previous post Next post
Up