Время перемен

Jun 01, 2013 16:26

В этом году 1 июня помимо наступления долгожданного лета, произойдет еще несколько не менее важных событий и изменений. К некоторым нововведениям придется какое-то время привыкать, многие люди будут только недовольны, хотя все идет только к лучшему, если посмотреть с другой стороны. А другие изменения лично я ожидаю уже давно. Разберемся во всем подробнее!



1.


В Москве наконец появилась и заработала целая сеть велопрокатов. Сейчас пункты с велосипедами есть на бульварном кольце и несколько внутри него, дальше планируется увеличение их количества. А система простая: вы берете велосипед на одной станции, доезжаете до нужной и там его оставляете. Первым делом необходимо зарегистрироваться на сайте, потом привязать банковскую карту, с которой будут списываться деньги за пользование железным конем.



2.

Оплата устроена следующим образом. Во время регистрации надо решить и выбрать сколько вы будете пользоваться велосипедом: день, неделя, месяц или весь сезон. Это единовременная плата, которая списывается первым делом, а потом уже вы платите конкретно за время, которое катались на велосипеде. То есть, например, весь сезон стоит 950 рубей, первые полчаса - бесплатно, час - 30 рублей, 2 часа - 90 рублей, а вот больше 6 часов уже обойдется в 1500 руб.
Так же имеются некотрые штрафы за поломку или кражу велосипеда.



3.

Самым болезненным изменением для большинства москвичей станет запрет на курение в кафе и других общественных меcтах. Но с другой стороны, некурящие люди будут только довольны, а здоровье же важнее! Я сам курил больше 6 лет, недавно бросил надеюсь навсегда, хотя сейчас временами все равно выкуриваю по сигарете, поэтому только рад запрету.
Особо нежные курильщики, конечно, будут возмущаться и орать, что их права ущимляют. А как же некурящие? Их право дышать воздухом получается раньше ущимлялось.



4.

В пределах бульварного кольца парковаться можно теперь только за деньги. До этого с 1 ноября прошлого года на нескольких улицах и прилегающих переулках уже проводился эксперимент с платными парковками, а теперь к ним подключатся и остальные. Один час будет стоить 50 рублей. Оплатить можно через паркомат, смс, мобильные приложения и на портале "Московское парковочное пространство".



5.

Мотивы введения платных парковок понятны: автомобилей очень много, центр перегружен, надо пересаживать людей на общественный транспорт. Но готов ли транспорт к этому? В утренний и вечерний час-пик метро забито так, что предаставить еще больше людей уже сложно.
Например, если вы приехали на работу на автомобиле, то платить за стоянку придется минимум за 8 часов, а это 400 рублей. В месяц рабочих дней получается 20-22, следовательно за парковку придется отдавать около 8000 рублей!



6.

Отдельная история с местными жителями. Им необходимо собрать подписи, удостоверяющие полное согласие всех жильцов на парковку, а каждой семье еще заплатить 3000 рублей в год за возможность ставить свой автомобиль. Причем если машин больше одной, то за вторую и следующие придется платить по стандартному тарифу - 50 рублей в час.



7.

С начала лета транспортная карта Тройка станет полезнее, а проезд на общественном транспорте удобнее. Теперь если вы вошли в метро, а потом пересели на наземный транспорт, то Тройка будет работать как 90-минутный проездной. Один маршрут стоит 44 рубля, а работать это будет скорее всего так. При входе в метро спишется 28 рублей, а потом в автобусе просто доснимается денег до 44 рублей. Причем если за 90 минут успеть покататься на нескольких автобусах, троллейбусах или трамваях, то больше этих 44 рублей не снимется.



8.

По своей сути тенденции и изменения очень положительные и правильные, но у нас карйне часто все получается совсем иначе. Я уверен, что за лето будет возникать много проблем особенно с парковками, велосипеды будут ломать или воровать, карту Тройка не сразу все оценят и вообще поймут, а курить на улице все равно не перестанут. Но надеюсь я всегда только на лучшее!
А что вы думаете обо всем этом?
_____________

Если вы ещё не добавили меня в друзья, то советую немедленно это сделать!
Previous post Next post
Up