Москва, 7 мая

May 12, 2013 15:59

Оригинал взят у orbicraft в Жизнь на велосипеде - 7 мая

Начнём его с Москвы по-детройтски. Уж больно атмосферо стоял там этот Линкольн Таун Кар.




2. Американец ~ 1985 года выпуска.



3. Москву-реку я ещё никогда не видел столь грязной. В чём причина, сообщники?



4. Близ Автовилля. То была свежайшая, совсем молодая зелень. Сезон опаздывал на месяц. Сейчас всё иначе, что удивительно для меня настолько, будто резко подменили слайд :D



5. Штаб Дальней Авиации



6. Архивный городок.



7. Ныне - педагогический, прежде:



8. Фишайное самофото



9. Узнаёте здание, в этих искажениях?



10. Почти что заповедный край.



11. "Быть индивидуальностью"



12. Здание бывшего вокзала станции Воробьёвы горы Московской окружной железной дороги (Москва). Станция открылась в 1908 году. Здание вокзала содержало в себе квартиры для служащих, пост управления стрелками, буфет (единственный на Московской окружной железной дороге). Переход на платформу осуществлялся со второго этажа. С 1930 года закрыта для пассажиров, в связи с прекращением пассажирского движения по малому кольцу. А теперь, чудом сохранившись, стоит меж асфальтовых масс для автомобилей. Нынче там сидит транспортная прокуратура МО.



13. Огромный подземный переход, связывающий (М) Спортивная и спортивный комплекс "Лужники". Сейчас там порядок.



14. Сам спорткомплекс - отнюдь не одним стадионом един.



15. Пока там ничего сильно не трогали и потом атмосфера просто уникальнейшая, олимпиада как-то до сих пор не выветрилась и люди стремятся там просто быть. Вот вам барельефы открытого круглогодичного плавательного бассейна «Лужники».



16. Это просто Рим какой-то, дух захватывает.



17. Внутри не так солидно, но по-обывательски интересно. В составе комплекса пять ванн для плавания. Две открытые ванны с 50- и 25-метровыми дорожками окружены трибунами на 8000 мест. Под трибунами располагаются еще три закрытые ванны - две разминочные (с 25-метровыми дорожками) и одна детская (с 25-метровой дорожкой, но глубиной 90 см.).



18. Трибуны, к сожалению, заброшены.



19. С трибун открывается прекрасный вид на Воробьёвы горы и в частности на Храм Троицы Живоначальной. Вячеслав Мамедов рассказывал, что в 60-е рабочим ЗиЛ на свадьбу давали в прокат ЗиЛ-114 и однажды, когда кто-то из функционеров заметил прецедент венчания на символе светского советского государства, произошёл скандал и рабочих сразу лишили привелегии покатушек на лучших автомобилях страны. Правда, никто не запрещал делать это на Чайках, однако к внутризаводским льготам это отношения не имеет :)



20. Лужнецкий метромост. Очень захватывающее сооружение, с проблемами вступившее в эксплуатацию, а потом и вовсе закрытое на долгий срок.
"Для удешевления строительства использовался уникальный проект прохождения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагаемого ранее плана тоннеля под Москвой-рекой. Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста, сооружённого в 1958 г., в то время как по его верхнему ярусу проходило автомобильное движение. По причине спешки со сдачей моста в эксплуатацию к Международному Фестивалю Молодежи не были соблюдены до конца нормы строительства. Для пассажиров станция закрылась 20 октября 1983 г., с 1986 г. движение поездов осуществлялось по обходным мостам, сооруженным на самостоятельных опорах по обе стороны основного, однако верхний ярус был закрыт значительно позже из-за отсутствия равноценной объездной магистрали. Повторно станция открылась 14 декабря 2002 г. По сути она была полностью построена заново. Ширина станции была увеличена на 3 метра, при этом платформенную часть станции было решено оставить на старых опорах."



21. Лужнецкая набережная населена всеми видами мускульных колёс. Радуют глаз спортивные семьи.



22. Странное соседство у подножия президиума Академии Наук - элитный жилкомплекс и мужской монастырь...



23. Пустая и торжественная Фрунзенская набережная. Я писал о ней ранее.



24. Интересно, что оттуда порой очень хорошо видны взлетающие домодедовские батоны. Как например этот B-777 Трансаэро.



25. Человек на главной арке Пушкинского пешеходного моста, в девичестве - железнодорожного Андреевского. Главная арка пешеходного моста, массой около 1500 т, была перемещена на нынешнее место тремя баржами в 1999 году. Весь комплекс работ занял 11 месяцев, судоходство по реке было перекрыто на 8,5 суток, а собственно буксировка заняла полтора часа.



26. Внутри мост является настоящей сауной, но можно идти и снаружи. Посидел, пофотографировал людей со стороны Нескучного сада.



27. В прочем, они и сами горазды друг друга снимать на фото.



28. Опять же, все виды колёс.



29. Чему ребята тренируются?



30. Эскалатор Андреевского со стороны 1-й Фрунзенской улицы.



31.



32.



33. Комсомольский пр-т



34. Коллега по складному велоцеху, в Парке Горького, на набережной ближе к Крымскому мосту. Марка B'TWIN - декатлоновская, что ли? Бюджетно.



35. Староваганьковский переулок.



36. Бывший доходный дом Л. В. Шамшиной Построен в 1910-11 гг. Архитекторы Ф.О. Шехтель и И.С. Благовещенский.



37. Собака вышла освежиться



38. Благовещенский, 3. Пятиэтажное здание, выстроенное в 1909 г. талантливым архитектором С. М. Гончаровым. Дом запоминается острыми очертаниями завершения, многоцветной керамической облицовкой, несимметричными эркерами, смягчившими жесткую сетку оконных проемов.



39. Многолетние раскопки у Белорусского, наконец, зарыли. Можно говорить о возвращении площади, ура!



На этом всё, дальше у нас Петербуржек :)

воробьёвы горы, прогулки, парки, машины, велопрогулки, набережные

Previous post Next post
Up