Про выставку Мосгортранса тут уже писали, поэтому не будем забивать место однотипными фотографими. А покажем лучше самое главное, как истинные фанаты транспорта катаются по Москве на правильных трамваях.
1. Итак, погуляв по выставке Мосгортранса, выслушав пространные монологи дяди Миши Красинца и попытавшись догнать раритетный Рафик мы побежали на трамвай.
А вот и наша Татра:
Посмотреть на Яндекс.Фотках2. Выбор был не велик, МТВшка в которой был АДЪ и Израиль, и толкучка примерно такая:
и наша Татра
Ехали мы не одни, до метро Сталинская нас сопровождала Татра Т-6, первый вагон такого типа завезённый в СССР.
Посмотреть на Яндекс.Фотках3. Эта вот.
Посмотреть на Яндекс.Фотках4. Было их на Москву - штуки две, так что перед вами уникальные кадры, она едет по местам где никогда не ходила исторически. Они все были в депо Краснопресненском вроде.
Посмотреть на Яндекс.Фотках5. У метро "Сталинская" мы заходим на круг, по-позировать и прощаемся с шестёркой. А мы же едем, как многие уже догадались - на Татра Т-2, завода ЧКД, 1960 года рождения. По донесениям разведки - у этого самая лучшая сохранность, тот что ходит в Праге - с новой мордой, ему в 60-70е всирали троешную, а в Брно ещё бегают с троешными колхозными мордами. А наш вот - с родной. Век их в Москве был дольше чем в родной Чехословакии, однако... Олимпиада-80 выкосила их почти подчистую как "старьё позорящее город перед иностранцами". Один впрочем держался на линии до конца, машинистка отказалась пересаживаться на другой трамвай и водила Татру Т-2 до ухода на пенсию не смотря на всю борьбу руководства с нею.
Посмотреть на Яндекс.Фотках6. Презжаем арт-декошный к/т "Родина"
Посмотреть на Яндекс.Фотках7. Ловим кусок 21-й Волги в старой ментячьей раскраске.
Посмотреть на Яндекс.Фотках8. Просто красивая площадь
Посмотреть на Яндекс.Фотках9. Едем по Соколиной горе. А я и не знал что на Проспекте Будённого такие домики красивыя.
Посмотреть на Яндекс.Фотках10.
Посмотреть на Яндекс.Фотках12.
Посмотреть на Яндекс.Фотках14. Выехали на Энтузиастов. Нас на какую-то коробочку снимает какая-то барышня.
Посмотреть на Яндекс.Фотках15. За окном - конструктивизм интересный всякий...
Посмотреть на Яндекс.Фотках16. Знаменитая конструктивистская пожарная часть, аналогичная той что на Соколе.
Посмотреть на Яндекс.Фотках17. Развернувшись на Авиамоторной, мы едем на новую фотосессию - на один из самых красивых трамвайных кругов - у Энтузиастов. Кто внимательный - помнит - у нас 24й маршрутный номер. И мы выехали на трассу 24-го маршрута - один впереди нас 24й, а другой - позади...
Посмотреть на Яндекс.Фотках18. Мы у одного из немногих сохранившихся станционных зданий сталинского времени.
Посмотреть на Яндекс.Фотках19.
Посмотреть на Яндекс.Фотках20.
Посмотреть на Яндекс.Фотках21. Конструктивизм в районе Серпа и Молота...
Посмотреть на Яндекс.Фотках22. пролетаем Москву-реку...
Посмотреть на Яндекс.Фотках23.
Посмотреть на Яндекс.Фотках24. Кожевники. Где-то за этим - мёртвый завод Аремкуз куда я много лет пытаюсь попасть...
Посмотреть на Яндекс.Фотках25. На улице - ливень...
Посмотреть на Яндекс.Фотках26. В салоне дали свет...
Посмотреть на Яндекс.Фотках27. Мелькнул Данилов...
Посмотреть на Яндекс.Фотках28. Серпуховский вал...
Посмотреть на Яндекс.Фотках29. С загородного шоссе - выезжаем на путепровод 50-х годов над МОЖД.
Посмотреть на Яндекс.Фотках30. Тут у нас памятник фронтовым шофёрам, ЗиС5-В, установленный при участии Ломаковского музея в 1988 году...
А вот как оно былО. Кстати, в кадре сам Лев наш Наумыч (кто знает - тот поймёт).
Посмотреть на Яндекс.Фотках31. Наша красавица на фоне путепровода...
Посмотреть на Яндекс.Фотках32. А вот уникальные шлакоблочные домики - остаток барачного посёлка. Когда-то вся Москва была такой. Осталось штук 8 бараков теперь на весь город. Если не меньше.
Дальше больше - впереди Черёмушки!
Посмотреть на Яндекс.Фотках33. Показался Черёмушкинский рынок...
Посмотреть на Яндекс.Фотках34. Знаменитый дом с "Изотопами".
Посмотреть на Яндекс.Фотках35. Вид назад. Обожаю это "панорамное остекление" от чехов!
Посмотреть на Яндекс.Фотках36. И вот... она на своей родной конечной станции "Университет".
Почти как в славные годы 40 лет назад...
Посмотреть на Яндекс.Фотках37.
Думаете всё?
А вот посмотрите на это же место с таким же трамваем - в фильме "Приходите завтра", 1963 года.
Посмотреть на Яндекс.Фотках38. Ну и ваш покорный слуга с немного грустным видом выползает подышать воздухом. И мы двигаем далее.
Посмотреть на Яндекс.Фотках39. Промелькнула капиталенная на ВАРЗе 24-ка...
Посмотреть на Яндекс.Фотках40. Ещё одно узнаваемое место. Дома на ул. Дмитрия Ульянова, снимавшиеся в фильме "Девушка без адреса":
Да-да, это они!
Посмотреть на Яндекс.Фотках41. Малоэтажнички на Вавилова...
Посмотреть на Яндекс.Фотках42. Стильное здание Академавтотранса, со старыми заправочными аппаратами и рядами чорных Волг перед фасадом. Краешек здание промелькнул в "Операции Ы", но кадр найти не могу, на Олдмосе только расположенный напротив "Политехнический институт" из того-же кина.
Посмотреть на Яндекс.Фотках43. Завод им. Серго Орджоникидзе. Некогда один из главнейших гигантов советского станкостроения. Ещё один завод которого нет. Теперь тут тряпками узкоглазых уродов торгуют. Тряпки оно нужнее...
Посмотреть на Яндекс.Фотках44. Вполне себе живые Донские Бани. Хорошая конструктивняшечка такая.
Посмотреть на Яндекс.Фотках45. Ещё конструктивизьма. Хавско-Шаболовский жилкомплекс конца 20-х, архитекторов Н. Травина и Б. Блохина.
Посмотреть на Яндекс.Фотках46. Её величество Шуховская Башня...
Посмотреть на Яндекс.Фотках47. Бывшая фабрика Гужона и Симоно, впоследствии - Шпульно-Катушечная им. Дзержинского.
Посмотреть на Яндекс.Фотках48. Приехали... в депо пора уже. три часа, 15 минут проездили по всей Москве. Ну почти по всей. На Север можно было бы, но мы не попадём, как известно - трамвайная сеть разорвана...
Посмотреть на Яндекс.Фотках49. Трамвй уходит на свою канаву, а мы с вами прощаемся... пока. Кому интересно -
тут полная версия с видео