Я буду долго гнать велосипед...

May 21, 2012 00:32



Сегодня я жутко обзавидовался. До звезд в глазах. До мурашек на икрах. Я завидовал не обладателям яхт. Не водителям Lamborghini. И даже не Марку Цукербергу. Я завидовал обычным владельцам велосипедов. Которые демонстрировали все преимущества своих двухколесных друзей. В Москве прошел велопарад, в котором приняли участие до пяти тысяч человек. Я вообще-то не люблю большие компании. Но сегодня хотелось стать одним из этих пяти тысяч.





В моем советском детстве у меня, разумеется, был велосипед. Сначала "лёвушка". Затем "Салют". А после "Урал".



О "лёвушке" ничего особого рассказать не могу. "Салют" у меня украли, когда я зашел в магазин, а велосипед оставил снаружи. У "Урала" переломилась вилка, да так удачно, что я упал на асфальт, держа обеими руками руль и пропорол себе живот. Шрам до сих пор остался.



Тем не менее, велосипеды я всегда любил. Но ведение развратного образа жизни не позволяло этой любви перерасти в нечто большее. Поскольку пару месяцев назад я бросил курить, думаю, можно попытаться, а вдруг с этой двухколесной девицей чего и выйдет?



Этот пост, естественно, не обо мне. И даже не о велосипедах. А о любви.











Любви к свободе, наверное, так будет правильно сказать.



Как оказалось, свободу любят даже не десятки и сотни, а тысячи человек. Москва, к сожалению, для этой свободы особо не предназначена. Честно говоря, навскидку я помню только велодорожку рядом с МГУ. В пределах бульварного кольца я их не видел вовсе.



Для велопарада перекрыли набережные от "Лужников" до Васильевского спуска. У Покровского собора колонна разворачивалась и ехала обратно.



Не спринт, не гонка, не марафон. Организаторы решили не устраивать соревнований. А просто продемонстрировать, сколько в городе велосипедистов. И что с ними нужно считаться (вывод уже мой, но, согласитесь, он напрашивается).



Именно поэтому здесь можно было встретить самые разные модели велосипедов. Да что там, признаюсь честно, я и не думал, что этих моделей такое великое множество!

























Про гул клаксонов умолчу. А вот стереосистемы меня впечатлили.



Вообще, у меня создалось впечатление, что велосипедная индустрия развивается такими темпами, что совсем скоро потеснит владельцев мотоциклов и отправит всяких "ночных волков" на обочину истории.





Одна из забав: хлопнуть рукой об руку едущего на встречу велосипедиста. Задача не такая простая и безопасная, как кажется на первый взгляд. "Только не сильно!" - кричала едущая мимо меня девочка. Тем не менее, вытягивала руку и в следующий раз.



Внезапно



Я шел вдоль Кремлевской набережной, а колонна все не кончалась. Ни в ту, ни в другую сторону. Нужно учесть, что и у Собора Василия Блаженного я пробыл около двадцати минут.



Я еще не писал, что любви, велосипеду, любви к велосипеду все возрасты покорны? Честно говоря, всем бы так выглядеть...



А платье добавляет +10 к фотогиеничности и +50 к женственности.



Кстати, мероприятие было абсолютно аполитичным. Что должно порадовать многих. Любая партийная символика и агитация запрещена. Но подкину еды для троллей: официальным цветом велопарада был оранжевый.



А еще мне бы хотелось поблагодарить некоторых участников пробега. Тех, кто активно позировал.



Ну что, еще несколько фоточек, и разбежимся? А то я и так вас замучал уже в конец.



















А еще молодцы все, кто приехал с детьми. Можно надеяться, что они не пойдут по нашим следам и не начнут употреблять алкоголь, курить и пить по ночам кровь молоденьких девственниц.



Велопарад закончился. По набережной поехала полицейская машина. "Освободите проезжую часть", - не терпящим возражения голосом вещал мегафон с машины. После праздника возвращаются будни. Велосипедистов вновь оттеснили на обочину. Точнее, на тротуар.

велосипед, парад, велопрогулки, события

Previous post Next post
Up