Небольшая прогулка по Марьино - метро, Москва-река, виды

Nov 27, 2011 20:18

Очень быстро летит время, никак не получается выкладывать фотографии в день съёмок. 15 ноября, во вторник, решил съездить в Марьино и посмотреть на то, как пойдёт линия метро - ибо в самом начале станция Марьино перестанет быть конечной, линия наконец-то пересечёт Москву-реку и свяжется с зелёной линией.

К сожалению, времени было не так много, и, естественно, по всей трассе я пройти не мог. Но попутно поснимал и окрестности. Большинство скажет, что в спальных районах смотреть абсолютно нечего - у каждого своё мнение.

На станции Марьино уже 15 ноября висели указатели с названиями новых станций.





Вообще, Люблинская линия у меня в сознании ассоциируется с Россией, а не СССР. Чувствуется практически отсутствие преемственности, но при этом станции, открытые в 90-е, уже и не кажутся "современными", своего рода памятник 90-м, при этом, станции избежали участи хрущевских сороконожек.

Станция Марьино мне всегда нравилась - оригинальная, на неё только что Ясенево и Битцевский парк, то есть Новоясеневская похожи. Кстати, когда я на неё приехал, видел отъезжающий новый состав.




Выходим на поверхность. Этот сквер насположен прямо над метро, точнее, на оборотными тупиками, как я понимаю. Туда и пойдёт новый участок.




Вдали через реку начинается район Братеево.




Храм иконы Божией Матери ''Утоли моя печали''. Помню, как увидел его ещё в 90-е, тогда они мне показался очень современным, будто "специально созданным для нового района".




Лужковско-ресинские высотки.




Марьино - самый густонаселённый район, в нём проживает более 200 000 человек. Так как в этом районе огромная часть жилого фонда коммерческая, логично, что обеспеченность автомобилями здесь относительно высоко, в отличие от кварталов и районов с социальным жильём. Поэтому такие паркинги - необходимость. Полагаю, их нужно делать по всей Москве, и не по одному на район. Однако стоимость машино-места там до сих пор остаётся равным стоимости среднего автомобиля.







Постепенно Люблинская улица переходит в Братеевский мост, продолжаем идти по нему. Деревья перед зимой уже побелили.







Дом наверняка экспериментальный, как в Чертанове встречаются, но могу ошибаться.




Вентиляционная шахта метро. Судя по свежезаваленному грунту, тут работы шли в том числе и открытым способом.




Зачем-то стоит будка с охранником. При этом никакого забора нет.







Через реку начинается ещё один каменный мешок - район Братеево.




На улице Борисовские пруды (?) выстроили какой-то жилой комплекс, который призван скрасить скучные однообразные кварталы, но...




Легендарная Капотня:













Чем дальше шли по мосту, тем более, как бы ни странно звучали эти слова, живописным становился пейзаж. Конечно, это не набережные Сены или даже Хуанпу, но с некоторых углов смотрелось приятно.




Фрагмент декорации Братеевского моста и Братеевская КОПЭ.







Храм Живоначальной Троицы на Борисовских прудах. Смотрится волнующе, словно чистый луч, вырывающийся из-под земли. Почему-то вызвал две ассоциации - с Провалом в Пятигорске и с кадром из сериала "Горец", серия про "тёмную передачу".







Взглянем на Марьино, которое осталось позади.







Снова Капотня:




Глядя на такие картины, и понимая, что это всего лишь один из нескольких десятков районов, понимаешь, насколько гигантским городом является Москва.










Хотя часто случается так, что с многих ракурсов вообще не складывается впечатление, что это город. А так, постепенно осваиваемая территория:




На другом берегу идут строительные работы.




Я так понимаю, что это тоже имеет отношение к метро. Но непонятно, зачем так усердно благоустраивают территорию вокруг вентиляционной шахты в таком случае.
















Надеюсь, метро откроют в срок, и вообще, Собянинская программа развития метро внушает уважение. Дай Бог, чтобы планы не сорвались, а были реализованы.
Previous post Next post
Up