На последнем поезде я приезжаю на станцию Красногвардейская где меня уже ждут два товарища. Шум ветра словно диктовал нам дорогу к приключениям,
Мы направились к метро строю.
1. Проникнув на территорию метростроя, мы нашли спуск вниз, он привел нас к оборотным тупикам Зябликово. Ребята переоделись в форму рабочих, что бы не привлекать лишнее внимание охраны и рабочих на станциях.
2. Технический мостик.
3. Мы начали снимать, и тут мимо нас прошло двое рабочих, несмотря на то что я был в штатском они не обратили на меня внимания. А с пацанами они даже поздоровались и стрельнули сигарету.
4. Мы начали свой путь в сторону станции Зябликово.
5. Время в перегонах летело не заметно.
По дороге мы встречали рабочих, они не обращали внимания.
6.
7.
8. Впереди станция Зябликово, выйдя из туннеля мы увидели на станции кучу строителей, людей в гражданском и чопов, поэтому не стали привлекать внимания камерами и штативами, просто прошли быстрой походкой до тоннеля.
9. В тоннеле мы нашли очень забавные знаки.
10. Забавное освещение тоннеля, то холодные то теплые тона.
11. Не захотелось мне одевать на себя рабочую одежду, я ограничивался только белой каской.
12. Дальше вообще картина, сочетание теплого и холодно света.
13. Дальше нас ждала станция Шипиловская.
14.
15. Пацаны передают привет службе Московского Метрополитена.
16.
17. Эвакуационная сбойка.
18.
19.
20. Станция Шипиловская, уже завершена и скоро откроется.
21. Контактный рельс.
22. Далее пройдя от станции Шипиловская в сторону Борисово мы обнаружили Гермодверь!
Цена такой двери составляет около миллиона Российских рублей.
23. Движемся в сторону станции Борисово.
24. Пройдя третий перегон мы оказались на станции Борисово, на этой станции была толпа рабочих, и я не стал фотографировать, хотя моим товарищам это не помещало, потом мы еще по шатались по туннелю в сторону Марьино, и пошли обратно к Зябликово.
25. Выбрались мы удачно, без лишней шумихи.
Весь поход занял 3 часа, но время пролетело не заметно, на часах было пол пятого утра, мы поймали машину и поехали на Маяковскую.
В концу рассказа общая фотография из метро строя, всем спасибо за внимание.
Ах да еще есть видео
Click to view