Я рбычно выкладываю фоты с большим опозданием, но тут проявляю чудеса резвости и выкладываю репортаж с МАКСА 2011, который открывается через тридцать с гаком часов - 16 августа 2011 года. Типа воспоминания о будущем. За фоты спасибо мне и Максиму Кузовкову.
Картинки открываютс в бОльшем размере после двух кликов - по картике в записи и потом по картинке в появившемся окне "untitled picture".
Копирайты опять-таки мой и Кузовкова.
"Собачья свадьба". Впечатляет.
Трое из ларца - разные с лица.
Суперджет-100. Проход с уходом.
Традиционное. Бе-200.
Всех накормлю!
901 борт
Кормилец - палубник. МиГ-29 КУБ с блоком УПАЗ и четырьмя подвесными баками. Хорошее шасси на машину поставили))
Пара Т-50. В духе лучших традиций их старт был незаметен.
51 и 52 борта, отличия между ними есть.
Маневры пока без УВТ, но все равно резво
Новый обтекатель на хвосте Т-50 б/н 51
Т-50 б/н 52
Братья - доноры. На них отрабатываются системы и алгоритмы.
Для нас будущее, для них настоящее
Если понравилось, типа, знайте где купить
Отработали идеально.
"Стрижи" и "Витязи" в едином строю
Такого ровного строя давно у ребят не видел. В программах обеих групп много нового, но не зарежут ли их из-за экономии на спичках?
Пузанчик присел на нос для облегчения разгрузки. C-5 не самая удачная машина, но у амеров крупнее военного транспортника нет.
A-10 Тандерболт II . Такие машины засеяли поля Югославии и Ирака разбитыми в пыль урановыми сердечниками снарядов.
И старичок B-52, создававшийся нам на погибель
Посадку A-380 наблюдали, но не выкладываю - дичайшее марево.
У семи нянек
Полицейское соло
Утюжил F-15E.
А это новинка - выставленные на обозрение машины со стоянок ЛИИ и КБ, частично разукомплектованные, но все равно великолепные! Где ещё увидите самолет, летавший на водороде, учебную спарку ШЛИ или ЛЛ для испытания движков на базе Ту-16?
"Буран" почти весь оклеили пенопластовыми блоками, имитирующими кварцевое покрытие настоящей машины. На сложных участках, типа зализа крыла, это получилось некультурно. А во времена оны плитки просчитывали в САПРовской трехмерной программе и передавали на производство в цифре, после чего изготовляли с высокой точностью.
На подобной машине - лаборатории погиб экипаж Амет-хана Султана.
Галки в замешательстве
Угол реальный! Никаких наклонов камеры!
Из-за широкой "спины" маячки раздвоены и разнесены (видно на увеличенной картинке - на два клика вперед)
Площадь крыла впечатляет.Объемы тоже не маленькие, к примеру, система кондиционирования частично убрана в крыло. Напомнило ТБ-3 с механиками, первое время сидевшими в крыльях и доливавшими воду в текущие радиаторы)))
Гроза собирается
Кри-Кри теперь электролет? Очень бодрый, энергичный полет. Надо будет поинтересоваться схемой силовой установки. Похоже, гибрид.
А это из разряда разочарований салона - теперь зрители отгорожены от поля забором "Херас".
KC-10 уже был в 2005 году.
Приходите, программу показал далеко не всю, один фронтовой аэродром чего стоит!
Жаль только, украинцы запросили за визит Мрии Ан-225 160 тыс. евро, которых в бюджете не оказалось, а так сравнить бы обоих гигантов воотчию!