МАКС 2011 - картинки из завтра

Aug 15, 2011 03:10

Я рбычно выкладываю фоты с большим опозданием, но тут проявляю чудеса резвости и выкладываю репортаж с МАКСА 2011, который открывается через тридцать с гаком часов - 16 августа 2011 года. Типа воспоминания о будущем. За фоты спасибо мне и Максиму Кузовкову.
Картинки открываютс в бОльшем размере после двух кликов - по картике в записи и потом по картинке в появившемся окне "untitled picture".

Копирайты опять-таки мой и Кузовкова.






"Собачья свадьба".  Впечатляет.




Трое из ларца - разные с лица.




Суперджет-100.  Проход с уходом.




Традиционное. Бе-200.




Всех накормлю!




901 борт




Кормилец - палубник. МиГ-29 КУБ с блоком УПАЗ и четырьмя подвесными баками. Хорошее шасси на машину поставили))




Пара Т-50. В духе лучших традиций их старт был незаметен.




51 и 52 борта, отличия между ними есть.




Маневры пока без УВТ, но все равно резво




Новый обтекатель на хвосте Т-50 б/н 51




Т-50 б/н 52




Братья - доноры. На них отрабатываются системы и алгоритмы.




Для нас будущее, для них настоящее




Если понравилось, типа, знайте где купить







Отработали идеально.




"Стрижи" и "Витязи" в едином строю




Такого ровного строя давно у ребят не видел. В программах обеих групп много нового, но не зарежут ли их из-за экономии на спичках?







Пузанчик присел на нос для облегчения разгрузки. C-5 не самая удачная машина, но у амеров крупнее военного транспортника нет.




A-10 Тандерболт II .  Такие машины засеяли поля Югославии и Ирака разбитыми в пыль урановыми сердечниками снарядов.




И старичок B-52, создававшийся нам на погибель




Посадку A-380 наблюдали, но не выкладываю - дичайшее марево.










У семи нянек




Полицейское соло







Утюжил F-15E.







А это новинка -  выставленные на обозрение машины со стоянок ЛИИ и КБ, частично разукомплектованные, но все равно великолепные! Где ещё увидите самолет, летавший на водороде, учебную спарку ШЛИ или ЛЛ для испытания движков на базе Ту-16?




"Буран"  почти весь оклеили пенопластовыми блоками, имитирующими кварцевое покрытие настоящей машины. На сложных участках, типа зализа крыла, это получилось некультурно. А во времена оны плитки просчитывали в САПРовской трехмерной программе и передавали на производство в цифре, после чего изготовляли с высокой точностью.




На подобной машине - лаборатории погиб экипаж Амет-хана Султана.




Галки в замешательстве




Угол реальный! Никаких наклонов камеры!




Из-за широкой "спины" маячки раздвоены и разнесены (видно на увеличенной картинке - на два клика вперед)




Площадь крыла впечатляет.Объемы тоже не маленькие, к примеру, система кондиционирования частично убрана в крыло. Напомнило ТБ-3 с механиками, первое время сидевшими в крыльях и доливавшими воду в текущие радиаторы)))




Гроза собирается













Кри-Кри теперь электролет? Очень бодрый, энергичный полет. Надо будет поинтересоваться схемой силовой установки. Похоже, гибрид.




А это из разряда разочарований салона - теперь зрители отгорожены от поля забором "Херас".




KC-10 уже был в 2005 году.







Приходите,  программу показал далеко не всю, один фронтовой аэродром чего стоит!
Жаль только, украинцы запросили за визит Мрии Ан-225 160 тыс. евро, которых в бюджете не оказалось, а так сравнить бы обоих гигантов воотчию!




2011, МАКС, maks

Previous post Next post
Up