"вычеркиваем"

Apr 29, 2011 23:21

Уважаемые владельцы\директора\администраторы заведений сферы обслуживания,

когда вы нанимаете на работу персонал, пожалуйста, потрудитесь его обучить, как минимум, тому, что он (персонал) работает для того, чтобы клиент был доволен и приходил к вам еще.

Иначе получается несколько странно - слышать от менеджера, что он не может ничего поделать с ошибкой повара, и не считает нужным думать над решением вопроса т.к он (персонал) представляет интересы владельца.

Это мы с Катей ланчевали в Friends Forever на Патриарших.
Место выглядит неплохо, правда, у меня коленки под стол не помещались, но это уже к коленкам, а не к месту
Невкусно, точнее безвкусно, ушла бы и не вспомнила, что заказывала. На кофе\кекс, да, можно было бы зайти
Персонал абсолютно непрофессионален. Да еще и девушка-менеджер хамит.
Вопрос решили, но мне там делать больше нечего
К счастью, есть куда пойти)))
Previous post Next post
Up