(no subject)

Sep 26, 2022 21:48


Драные кресла под задницей у персонала, сломанные вешалки на выставке, рваные шубы в заказе у клиента и судебные иски к компании с требованием возмещения убытков - суть 4 разные ступеньки одной и той же лестницы. Не следи за каждым сотрудником, но создавай обстановку нулевой терпимости к рванине в офисе. И тогда тебе не придется даже на вторую ступеньку вставать.

Cоздай нормальные условия для работы персонала, объясни, что дыра в полу - это ненормально и ее следует немедленно заделать, рваный линолеум - это нонсенс, когда на складе лежит 300 квадратов нового, ржавую воду нельзя лить в чай, чашки надо мыть, а стол с едой не должен стоять под белой шубой. И следи именно за этим. Это у них на глазах каждый день, поэтому тогда когда он попытается кинуть в коробку сломанную вешалку - он подумает «а эту хрень нельзя в коробку кидать, она же сломанная!» Они сами это поймут - потому что они умные люди, и мы никогда даже на вторую ступеньку не поднимемся.
Previous post Next post
Up