Originally posted by
puerrtto at
Весеннeе обострение у службы безопасности аэропорта Бен-Гурион Тема совершенно не нова. О том, что в тель-авивском аэропорту работают по принципу "Заставь дурака молиться - он себе лоб расшибет" - известно давно. Ни от кого не секрет, что подавляющее большинство сотрудников безопасности это 20-25 летняя молодежь без образования и необходимых навыков, едва отслужившая в армии, прошедшая двухмесячный курс и ищущая свой путь в жизни. О контингенте тех, кто бережет безопасность пассажиров
рассказывалось ранее. Представьте, что стаю обезьян запустили на высокотехнологичный объект, где те, едва пройдя курс сбивания бананов палкой, осваивают сложную технику. Я немного утрирую, но, поверьте, совсем немного. Там работают люди, не имеющие ни малейшего представления о базовых принципах работы с гражданами. Требование составлять протокол личных вещей, изъятых для проверки в закрытых помещениях, вызывает крики и угрозы вовсе не пустить на рейс, а когда унесенные вещи пропадают - те орут, что ничего не брали. Упавший из рук такого "специалиста по безопасности" и разбившийся чужой ноутбук быстро суется назад в руки "Иди, иди отсюда!", а требование компенсировать ущерб вызывает возмущение и нежелание оформлять соответствующий документ под предлогом "Лучше идите, а то на рейс не успеете". Сегодня предлагаю почитать про очередную серию эпизодов весеннего беспредела в израильском аэропорту Бен-Гурион -
(
Read more... )