Радует, что японцы постепенно возвращают свои душевные форм-факторы на дорогу.
Одним из таких стало возвращение Honda Beat в лице Honda S660.
Новость не новая, но тут вышел ролик, который захотелось выложить.
Click to view
Вроде и не ясно к чему это, мне кажется, что я не писал в ЖЖ, как в начале лета приобрёл себе очень редкую для нашей страны Honda Beat (штук 6 насчитал). Как гнали её своим ходом из Екатеринбурга - отдельная история.
Примечателен данный авто тем, что это кабриолет из линейки k-car. Про k-car (kei kar) рассказывать долго, так что скажу кратко - это маленькая (опреелёные размеры и параметры двигателя) городская, но универсальная машина на которых ездит половина Японии.
Восстанавливаю потихоньку, всё таскаю из Японии, храню в гараже на полке и катаюсь иногда даже в +5°C, что рвёт пуканы очень беспокоит многих состоятельных дядек на больших дорогих машинах.
Один раз рассмеялся в голос, когда услышал на светофоре "И не стыдно тебе в такой позорной табуретке ездить?".
Моя вот, а тут
бортовик: