В 1988 году под давлением "мирового сообщества" режим Августо Пиночета согласился провести демократические выборы в стране впервые с 1973 года, когда чилийские военные совершили переворот и установили жестокую диктатуру Генерала. Оппозиционным силам Чили в течении 15 минут, и только в ночное время, когда их мало кто увидит, разрешено показывать на чилийском телевидении выступления своего кандидата на пост президента страны, а также другие агитационные материалы. Оппозиционеры, ошарашенные такой возможностью и лишенные какого либо опыта работы с медиа, обращаются к Рене Савейде(Гаэль Гарсиа Берналь), режиссеру рекламы, чтобы он провел для них агитационную кампанию. Креативщик, умея раскручивать лишь бренды, создает по сути рекламную кампанию очередного бренда, под названием "Нет", который не все оппозиционеры понимают и поддерживают.
Очень занятное и познавательное кино, показывающее реальную историю избирательной кампании в Чили, во время которой, я только пока предполагаю, волею случая зародились современные оппозиционные PR-технологии, и чей опыт пригодился еще не раз в других странах. Очень похоже происходившее в Чили в 1988 году с кампанией Ющенко "Так!" в 2004 году.
Отдельно хочу упомянуть об операторской работе. Фильм снимался с помощью видеокамер 80-х годов, U-matic(три четверти), от чего происходящему на экране передан очень точный изобразительный эффект той эпохи.