Ценители кино, думаю, знакомы с фильмом Питера Гринуэя "Тайны "Ночного дозора", где режиссер, используя творчество Рембрандта, художественные изобразительные приемы, создал кинополотно, в которое нужно всматриваться как в картину. Фильм польского режиссера Леха Маевского создан на схожих приемах и по-моему мнению, "учел" недостатки "Тайн "Ночного дозора" - в фильме нет портящих впечатление диалогов, которые неуместны при просмотре живописи. Все внимание зрителя сконцентрировано на деталях, на персонажах, на построении картины "Путь на Голгофу" Питера Брейгеля.
Click to view
Любопытная картина. Но есть, на мой взгляд и неудачи. Режиссеру не удались сцены на натуре, некоторые эпизоды с массовкой, а вот все сцены в декорациях - вызвали у меня восторг, усиливаемый удачными звуковыми эффектами.