Наше индийское кино

Apr 22, 2013 07:48

Мой первый опыт цыничного пересказа, так что не обессудьте есличо.

Тривиальный сюжет, который аФФтары попытались расцветить разными наворотами.

«Билет на двоих»

Режиссер: Владимир Балкашинов. Сценаристы: Анатолий Карлюга, Наталья Марченко

Актеры: Марина Коняшкина, Дмитрий Щербина, Дмитрий Лабуш, Дмитрий Пчела, Дмитрий Суржиков (уже забавно) и др.



Итак главгероиня, красна девица (брюнетка) по имени конечно Варя (М.Коняшкина), едет из провинции в Большой Город за щастьем, встречает вьюношу, который ее успешно брюхатит и исчезает. Она в ужасе возвращается домой, не знаю что делать. Но попадается ей на пути добрый рыцарь на белом коне в белом халате, то есть представитель самой популярной профессии современного кинематографа. Это конечно главгерой с породистым лицом Д.Щербины, каковой решает прикрыть брюхо грех главгероини и делает ей известное предложение, хотя предварительно, по известной традиции, получает в глаз от ейного папаши.



Итак семейное щастье налаживается, через минуту рождается сынок Илья и все бы ничего, но аФФтары не дремлют. У главгера оказывается есть старший сын, отношения которого с отцом какие? Ну правильно, гремит хор ответов - Отвратительные! Причем настолько, что сын даже на свадьбу не приезжает, перенеся свой визит и появление на экране на чуть попозже. И тут - пабабам - первый индийский эффект - этот Дима (Лабуш) и оказывается вышеупомянутым вьюношей, обрюхатившим главгероиню в заэкранном начале.

Ессна отношения обостряются. Дима оказывается ну очень очень очень очень очень плохой. Он грозит снова беременной мачехе бейсбольной битой, вымогает у нее тыщи долларов («А не то я все расскажу!»), кроме того плохо учится в институте, употребляет наркотики, дерется на дискотеках и отрывает лапки мухам.

Хотя Варе первоначально удается перехватить биту и выгнать Диму из дому, но потом она разумеется целый год смиренно платит ему дань, правда этот год продолжается примерно три секунды экранного времени. Ну, вы знаете этот релятивистский эффект, превосходно высмеянный «Большой разницей» в пародии на «Папины дочки».

Потом она наконец, под влиянием традиционной подруги (которая традиционно крутит амуры с традиционным приятелем главгера) все рассказывает, Щербина грозно звонит Диме и надувая щеки очень грозно грозит ему пальчиком: Я-дескать не позволю Варю забижать! А ты, того…

Кстати этот традиционный приятель главгера - тоже тот еще тип (Д.Суржиков). Нет, ну вы можете представить себе, чтобы врач после суточного дежурства - отдыхал в стриптиз-баре с водкой и шлюхами? А этот - именно так и делает, причем еще и семейного главгера с собой под мышкой приносит. Ну и разумеется еще заигрывает со всеми медсестрами подряд, в общем изо всех сил оправдывает амплуа «бабник». Так же спьяну режет главгеру правду-матку про его семейную жизнь прямо в глаза и ессна получает от него прямо в глаз.



Итак, проходит еще какое-то время, семейное щастье вроде налаживается, но тут - пабабам - новый индийский эффект. Из небытия появляется старый школьный соученик главгероини в которого она оказывается всю жизнь влюблена. Он (Д.Пчела) дарит ей цветы, приглашает в ресторан, красиво любит в красивом гостиничном номере и зовет в неведомые дали. И она, бросив дом, машину, семью, хватает детей под мышку и бежит к нему - жить в развалюхе на окраине села, слушать его бесконечные пьянки с приятелями за непонятно какие деньги в общем стоически преодолевать очередные тягости и лишения, которые сама же себе накликала. Дальше - больше - и баба начинает получать по ебалу (Я уже слышу одобрительные аплодисменты). Кроме того, этот алконавт в очередном пароксизме белочки звонит главгеру и тоже вымогает у него деньги.



Диспозиция резко меняется. Сынок Дима, вроде излечившийся от пагубной страсти, возвращается в отчий дом и ведет себя тихо и положительно. Кстати, между делом, выясняется что он - приемный, хотя и сам не знает этого. Поэтому его язвительные реплики про «плохую наследственность» приобретают некий специфический оттенок. А вот его супер-пупер-благородный папа от семейных проблем съезжает с катушек, пьет-гуляет-дерется-попадает в милицию. И здесь в СИЗО знакомится с бомжом-ясновидцем (!!!), каковой, правда, начинает прорицать, только поев бутербродов с черной икрой (это изложено вполне серьезно!). Сей субъект (как всегда сочно сыгранный А.Вертинским) произносит по-моему ключевую фразу, из-за которой, видимо, и нагородили весь фильм: Ну и кто ты теперь, главгер? Дедушка, отец или ничто?



Следует предел падения положительного героя - пока он гулял, в больнице из-за отсутствия квалифицированной медпомощи умирает девочка, как сурово уточняет приятель главгера, «шести лет».

Дима, отправляется на поиски загулявшего папы или хотя бы его мобилы, встречается с бомжом-ясновидцем, которого кстати зовут тоже Илья. И тут - пабабам - выясняется что он - и есть настоящий отец Димы, который в свое время после его рождения тоже «съехал с катушек». Ессна, со стороны Димы следует припадок наркомании-алкоголизма-попытки суицида.

На этом месте я не выдержал накала идиотизма и выключил телевизор, хотя всегда стараюсь досматривать до конца. Но это…

Говорят, там все-таки закончилось хеппи-эндом, хотя не понимаю, как с такой клинической дурой и шлюхой как главгероиня можно нормально жить. Спецам по развезению индийских соплей - зачот, но все-таки могли бы усвоить и привычный индийский стандарт - две серии, а не развозить на четыре.

Хотел отправить сие произведение на Кино-театр.ру, но меня там в очередной раз забанили за пререкания с модерами-уродами.

свежачок, зачем это сняли?, унылое говно, фильм-презерватив, БЛЕАТЬ!!!, циничный пересказ

Previous post Next post
Up