Отзывы с сайта IMDb.
Это трогательно и грустно, и в странные моменты можно найти юмор. Мягкое настроение передает поэтическое чувство тоски. Внутри чувства культурного упадка кроется надежда на лучший мир, и печальное осознание этого не так-то легко найти. Музыка, настроение, визуальный стиль - все очень хорошо. Это сдержанно, но элегантно, символично, но тонко.
Здесь чувствуется пост-панк и яркая альтернативная гитарная атмосфера. Настоятельно рекомендуется любителям необычных инди-драматических комедий.
***
Мне, как румынскому подростку, который любит эту группу и ее песни, а также историю и тому подобное (хотя я не говорю по-русски и смотрел его с субтитрами), этот фильм мне очень понравился! Сюжетная линия также интересна, поскольку напоминает мне о том, что наркомания была проблемой в СССР примерно в 80-х годах (хотя, насколько я слышал, она не была такой распространенной и не представляла собой серьезной проблемы). Учитывая, что в фильме были какие-то деловые штучки, я не понял, что произошло…
***
В Советском Союзе почти все было советским - советская музыка, советская еда (вы не хотите знать подробностей, поверьте мне), советская политика и да, советское кино. И как и все советское, советское кино имело те совершенно особые черты, которые отличали его как типично советское. Теперь «Игла» - это суть советского кино. В «Игле» присутствует почти всё, что должно быть в советской перестроечной драме - паршивый сюжет о какой-то «актуальной проблеме» (наркоманы в этом - хотя если бы тогда это называлось проблемой, то я не знаю, как назовите это сейчас), очень явные и видимые попытки сделать из этой сюжетной линии "искусство", популярная "звезда" (Цой) в главной роли, советский рок в качестве саундтрека, невероятно некачественная картинка с монозвуком и много-много Советская реальность.
***
Во всяком случае, стандартный сюжет, основанный на наркотиках, подкрепленный потрясающим саундтреком и всепроникающим ощущением крутости, заставляет меня хотеть смешать это с халтурой из фильмов категории B, такой как Superfly (1972). Виктор Цой играет бродягу, который встречает старую подругу, обнаруживает, что она принимает наркотики, увозит ее на несколько недель, чтобы избавить от нее - только для того, чтобы у нее случился рецидив, когда они вернулись. Тем временем он создает проблемы для местной наркоторговли, кульминацией которой является финальная сцена фильма (и самая запоминающаяся), в которой он идет по заснеженной улице, его режет один из головорезов, и он остается один. блуждать в ночном потоке - как Шейн или Джон Уэйн, уезжающие в закат - истекая кровью, его судьба неопределенна. Что касается «фильма со звездой» (особенно музыкантов), то этот лучше, чем большинство его американских аналогов.
***
Я возродился в столице Калифорнии Сакраменто 2 ноября 2002 года, и после того, как это произошло со мной, я понял, что я очень похож на Виктора Цоя. Меня тоже зовут Виктор, и я очень хорошо разбираюсь в компьютерах и почти во всех операционных системах, однако после того, как я переродился, меня почти никто не понимает, и это меня очень расстраивает, однако я вернулся в этот мир, чтобы помогать другим людям и улучшать весь мир. Я не просто помогаю одному человеку, я здесь в этом мире, чтобы помогать всем людям, однако моя помощь никому не нужна. Почему??? Люди, что с вами происходит??? Вы все больные??? Почему ты не хочешь быть здоровым??? Почему??? Монах Виктор
***
Виктор Цой не супермен
Немного интересного русского рока. В. Цой играет супермена, который ему бы больше подошёл, будь у него мускулы.
***
Думаю, я считаю, что если человек является страстным поклонником всего, что связано с «Новой волной» или глубоко копается в кино бывшего Советского Союза, то это, вероятно, является более высоким приоритетом; для широкой аудитории, возможно, вам лучше всего просто отложить его на ленивый день, когда вы хотите посмотреть что-то хорошее, но не обязательно что-то, что полностью завораживает и требует активного участия.
***
Отличный фильм для любителей Виктора Цоя и советского кино.
Я не сомневаюсь, что основная причина, по которой многие люди решили посмотреть этот фильм, заключалась в том, что главным героем был легенда советского рока Виктор Цой, и это была причина, по которой я посмотрел его тоже. Я уже давно являюсь поклонником его музыки, поэтому мне было любопытно, как насчет этого фильма, и он оказался намного лучше, чем я ожидал.
***
Этот фильм является своего рода «коммерческим» средством для Цоя, но это также «пощечина» социалистическому режиму, который пытался подавить свободу слова. Обратите внимание на огромный корабль посреди высохшего моря (кажется, Арала). Казахский народ, как и Нугманов, определенно видел, что их страна разрушена социалистической политикой. Как и индейцы Северной Америки, злоупотребляющие алкоголем, злоупотребление наркотиками было в ССР образом жизни, но его не разрешалось показывать. В социалистическом реализме счастья нет. На самом деле ССР бесплодна, пасмурна, захудала и уныла.
***
Хотя фильм с самого начала занимает позицию против наркотиков, в его общей позиции присутствует мощное чувство нигилизма, учитывая продемонстрированный результат личных действий, которые делает герой. Очень впечатляющий и сильный фильм.
***
Речь идет о кучке молодых дегенератов, живущих на руинах некогда плодовитой империи (СССР). Этих чудаков винить нельзя - старшее поколение завело их в тупик. 10 из 10 за этот сероватый фильм из удивительных 1980-х, от которого невозможно уйти. Спасибо за внимание.