Я советский древний динозавр, пересматривал фильм неоднократно, дочка вообще фанат этого фильма, а теперь и внуки. Гениальный фильм, сделанный на коленке.
Ну, честно сказать советская 24кадровая анимация всё таки получше западной 12кадровой, что и заметили зрители. А в остальном спецэффектов тут вообще нет
Не совсем понял про кадровость анимации, уточните. Вообще я наблюдал, что в некоторых старых иностранных фильмах анимационные движения персонажей и устройств какие-то дёргано-угловатые, вы это имели ввиду? Но в других фильмах и даже видеоклипах того времени всё происходит с необходимой степенью плавности.
Вообще, с нормальной скоростью движение человека на плёнку записывается с частотой 24 кадра в секунду, точнее каждое мини движение - это два кадра, тогда при воспроизведении всё будет идти плавно. Но на западе так делал только Дисней в своих полнометражках. Но в принципе в старой анимации, которая косплеила немые фильмы (вроде Весёлый мелодий) там скорость была не сильно важна. Некоторые чтоб сэкономить плёнку, но всё таки добиться плавности снимали со скоростью где-то 18 кадров в секунду. Но кукольная анимация в кино - это всегда в лучшем случае 12 кадров в секунду и да, поэтому она такая дёрганая
Режиссёр Георгий Данелия рассказал, что после выхода «Кин-дза-дза!» к нему обратился американский режиссёр с предложением делать спецэффекты, так как ему понравился полёт пепелаца. Данелия ответил, что никаких спецэффектов тут не было, а гравицаппу ему дали в Министерстве Обороны. Через какое-то время Данелии позвонили военные и сказали не валять дурака, потому что американец на полном серьёзе запрашивал у них гравицаппу.
"Кин-дза-дза" шедевр. Понимание которого приходит с опытом и возрастом.
Reply
Я советский древний динозавр, пересматривал фильм неоднократно, дочка вообще фанат этого фильма, а теперь и внуки. Гениальный фильм, сделанный на коленке.
Reply
По сравнению со спецэффектами Голливуда - да, выглядит коленкой.
Reply
Reply
Ну, честно сказать советская 24кадровая анимация всё таки получше западной 12кадровой, что и заметили зрители. А в остальном спецэффектов тут вообще нет
Reply
Вообще я наблюдал, что в некоторых старых иностранных фильмах анимационные движения персонажей и устройств какие-то дёргано-угловатые, вы это имели ввиду? Но в других фильмах и даже видеоклипах того времени всё происходит с необходимой степенью плавности.
Reply
Вообще, с нормальной скоростью движение человека на плёнку записывается с частотой 24 кадра в секунду, точнее каждое мини движение - это два кадра, тогда при воспроизведении всё будет идти плавно. Но на западе так делал только Дисней в своих полнометражках. Но в принципе в старой анимации, которая косплеила немые фильмы (вроде Весёлый мелодий) там скорость была не сильно важна. Некоторые чтоб сэкономить плёнку, но всё таки добиться плавности снимали со скоростью где-то 18 кадров в секунду. Но кукольная анимация в кино - это всегда в лучшем случае 12 кадров в секунду и да, поэтому она такая дёрганая
Reply
Режиссёр Георгий Данелия рассказал, что после выхода «Кин-дза-дза!» к нему обратился американский режиссёр с предложением делать спецэффекты, так как ему понравился полёт пепелаца. Данелия ответил, что никаких спецэффектов тут не было, а гравицаппу ему дали в Министерстве Обороны. Через какое-то время Данелии позвонили военные и сказали не валять дурака, потому что американец на полном серьёзе запрашивал у них гравицаппу.
Reply
Leave a comment