Этот фильм меня зацепил еще при просмотре трейлера. Все-таки сюжет про девочку-вампиршу, истребляющую бандитов звучит интересно. Трешово, но интересно. Поэтому, дождавшись выхода в удобоваримом качестве, я сразу сел за просмотр. И, что само интересное, фильм не разочаровал. Конечно, глупо ожидать от подобного кино какой-нибудь драматургии или двойных-тройных смыслов, как сейчас любят, однако, в своем жанре фильм совсем неплох.
Но обо всем по порядку.
Начинается действие с похищения маленькой девочки по имени Эбигейл прямо из дому группой каких-то бандосов. Похищение проходит без сучка, без задоринки, а, значит, проблемы только начинаются.
Наша компания прибывает в особняк у черта на рогах, где их встречает Мистер Лабмерт Вредный Хуй. Ну, то есть очередной авторитетный бандит в исполнении Джанкарло Эспозито. Он заявляет, что всем придется остаться на 24 часа в особняке, пока выкуп за девочку не выплатят.
Забирает у всех телефоны и говорит, что мини-бар полный, ни в чем себе не отказывайте.
Ну и кто откажется от выпивки? Ясное дело - никто. Так мы и знакомимся с нашими героями кормом, за одно и узнавая факты об их биографии... которые ни к чем не приведут.
Наверх посылается Джои, выполняющая роль медсестры в команде т.к. она единственная обладает хоть какой-то эмпатией (это важно).
Девочка заявляет, что папа ее, скорее всех перебьет, чем отдаст выкуп. Что, естественно, не нравится остальным. В результате более подробных расспросов оказывается, что папой Эбигейл является супер влиятельный мафиози по кличке Лазарь.
Имя отца пленницы не на шутку пугает, так как мало того, что он всех из под земли достанет, но и еще имеет в подчинении крутого киллера, который людей на куски кромсает и не оставляет следов... ну кроме изуродованных трупов. Предлагаются варианты: убить девчонку, отдать ее отцу или оставить в особняке и свалить. Но все приходят к выводу, что все идеи окончатся кишками развешенными на дереве вместо гирлянды. Делать нечего и команда расходится по своим делам.
Блондинка-хакерша закрывается в комнате с телевизором и залипает на мультики.
А Водила, пройдя чуть дальше кухни, оказывается утащен чем-то пока неизвестным.
Нашедшая его безголовый труп Хакерша, поднимает визг на весь дом, чем отрывает остальных от их занятий.
Конечно, первый вопрос "Кто это сделал?" Самый очевидный вариант - папочка их выследил и прислал того самого киллера. Вопрос "почему он нас не убил", оставляется на потом. Теперь главное - найти киллера первым.
И сразу становится понятно, что выхода нет т.к. ставни, внезапно, закрываются железными плитами.
И пока все искали неуловимого противника, кто-то отгрыз пол лица снайперу.
При расспросах девочки оказывается, что она не совсем девочка и что это не ее запрели с ними, а их с ней. В результате бандосам пришлось сваливать. Но бегали они не долго, услышав "Лебединое озеро" в одной из комнат, а там...
В общем, попытка утихомирить девочку-вампиршу, окончилось тотальным озвездюливанием и отступлением куда-подальше.
Хакерша, в поисках, я так и не понял чего, падает в бассейн, набитый телами предыдущих посетителей.
А Эбигейл, тем временем, продолжает отжигать.
Утихомирить ее смогли только общими усилиями и снотворным, которым ее усыпили ранее в человеческой форме.
Эбигейл запирают в клетке и она ведает собравшимся, что они не просто так здесь тусуются. Бывший коп копал под организацию ее отца, Хакерша обнесла счета, Громила решил кинуть на бабки одну из контор ее отца, а Медсестра, будучи подпольным врачом, под наркотой, убила кого не нужно. Чем провинились водила и снайпер - не сообщается. В ответ Джои отвечает, что папе она нужна исключительно как инструмент и он ее никогда не любил. Крыть оказывается нечем.
Коп остается охранять девчонку, пока все остальные ушли переваривать информацию. Но, оказывается, что клетка там стояла просто так и удержать мелкого монстра не способна.
Спасает только солнечный свет.
Выжившие добредают до библиотеки - самого освещенного помещения особняка. Все понимают, что вот сейчас эта мелкая отрегенится и ночью придет делать кусь и хрен ты что сделаешь. В итоге приходят к выводу, что нудно закоротить электросеть и тогда двери откроются.
Они разделяются.
Хакерша и Громила идут искать на чердак. Однако, Эбигейл хакершу ранее укусила и берет ее под контроль.
В общем, хана Громиле.
Затем и Хакерше от набежавшей подмоги.
Медсестра и Коп находят тайную комнату.
В комнате сидит Ламберт и за всем наблюдает через мониторы. И да, он тоже вампир.
Все слегка с этого фигеют, а Ламберт поясняет свою мотивацию. Дескать, давай убьем папашку Эбигейл, ибо он меня сделал вампиром, а я этого не хотел. А потом приберем к рукам его империю... ибо нефиг!
Коп соглашается, испив крови вампира.
А потом убивает Ламберта, ибо тот его предал и подставил.
Медсестру тоже хочет прибить.. зачем-то.
Однако приходжит Эбигейл и ее спасает.
Пока два вампира выясняют отношения, Медсестра успевает дозвониться до сына. О котором бло всего пара строчек диалога во всем фильме.
Начинается финальная драка. Копа побеждают совместными усилиями.
Под конец приходит Папа. Тот самый убервапир, которого все боятся. Он тоже хочет прибить Медсестру, чтобы не оставлять свидетелей. Но Эбигейл его останавливает.
Потому что крыть то действительно нечем! Медсестра это единственный человек, который проявлял сочуствие к окружающим и к самой Эбигейл на протяжении всего фильма.
В общем, хэппи-энд.
Ну что могу сказать... Фильм крайне предсказуемый (в основном потому что все сюжетные твисты спалили в трейлере) и очень камерный. К тому же снят уж слишком серьезно - не хватает доли черного юмора. Однако, из достоинств, хочу отметить, что актерыы сыграли очень хорошо. И хоть Мелисса Баррера в роли Джои быыла хороша, Алиша Вейр, сыгравшая саму титульную героиню, постаралась на все сто, бувально вживаясь в роли и моментально перевоплощаясь из запуганной девочки в вампиршу. Не смотря на все достоинства, фильм на один раз. Зная все повороты сюжета, пересматривать становится крайне скучно.