18 апреля на большие и малые экраны вышло нечто, что авторы позиционировали, как новую экранизацию романа советского фантаста Кира Булычёва (в девичестве Игорь Всеволодович Мажейко) по которому ещё в советские годы был снят мини-сериал "Гостья из будущего". Ранее я даже немного защищал тех кто хотел бы что-то улучшить, правда лично я прежде всего
(
Read more... )
Симпатичный фантастический фильм, не имеющий почти никакого отношения к советскому сериалу, кроме имен персонажей + самой идеи перемещения в будущее и обратно + есть пираты, школьники, Алиса и ценный артефакт. Современный фильм мне зашел лучше сериала - тот сейчас смотрится откровенно убого и очень-очень медленно, особенно первая серия. Пережила испытание временем только Алиса и музыка.
Ну, спецэффекты сравнивать смысла нет, сериальные были убоги даже по советским меркам. Картонные декорации, гипсовые пришельцы. Но и персонажи, кроме Алисы, по большей части в советском сериале хуже. Пираты там - какие-то карикатурные аферисты из Фитиля или Ералаша.
Тут пираты - лучшее, что есть в фильме. Ну, по внешности рецензент нашел аналоги (Фейд-Рауту из Дюны-2 забыл). Но и характеры, и способности ничего общего с упомянутыми аналогами не имеют. Они в фильме вполне цельные и интересные.
Глот чувствует порывы континуума 2024-2124 в своем 2124 году из тюрьмы, и летит на Землю в этот же 2124 год, в чем проблема? Путешествие во времени ему для ( ... )
Reply
*Глот чувствует порывы континуума 2024-2124 в своем 2124 году из тюрьмы, и летит на Землю в этот же 2124 год, в чем проблема?*
Проблема в том, что между разрывом континуума и появлением пиратов в доме-клинике Селезнёвых прошло не больше часа, как пираты могли так быстро пересечь космос?
Reply
Монтаж? Фишки "нет монтажных склеек", как в Бердмене, в этом фильме нет. Про час - прямого указания нет.
Ясно, что движуха началась после 10 вечера, а события в квартире Коли - ориентировочно на след. день. Судя по обилию неземных форм жизни, путешетвия по космосу быстрые. Они доставку еды в другую галактику осуществляли еще 100 леи назад! Типа еда даже не остывает. А уж в пределах Солнечной системы проблемы какие.
Да, и 100 лет назад на месте части парко было шоссе, тоже проблемы не вижу.
Reply
Проблема в том, как они это делают без машины времени и между час и несколько часов в данном случае разница не велика
Reply
В мире фильма в 2024 году вообще не было проблемы доставки еды в другую галактику за часы. Это была местная бытовуха, как сейчас доставка в пределах района. Долететь с Плутона даже за час в 2124 при таком раскладе? Вообще не проблема.
Reply
В этом то и проблема. Нам пытаются доказать, что с Плутона до Земли можно добраться быстрей чем из одного района Москвы в другой
Reply
Это и сейчас так - на дальние расстояния скоростными методами, последняя миля пешком. Это бывает, когда используют проколы пространства, которые возможны только в вакууме. Не понравился вам фильм - ваше право. Но претензии вообще не по делу.
Reply
Даже в вакууме невозможно мгновенно или почти мгновенно перемещаться из одной точки в другую. Даже на сверхсветовых скоростях это происходит за недели и месяцы, но не часы и опять таки, для тебя всё длится неделю, но по факту ты пребываешь в другое место спустя десятилетия. Без технологии одновременного перемещения и в пространстве и во времени это работать не может
Reply
В фантастике мгновенные перемещения в вакууме через проколы пространства - это классика. Звездные Войны знаете такие? По моему, разговор себя исчерпал, претензия совсем не в тему.
Reply
В мире Звёздных войн нету мгновенных перемещений, даже прорезания пространства там идет некоторое время, причём надо ещё и вычислять нет ли на том конце другого корабля или иного препятствия. Так что там вся мгновенность это магия монтажа. И кстати, нигде не сказано, что при перемещении в пространстве там не перемещаются во времени
Reply
Reply
А Диснеевские кто-то смотрит? Ну, я имею ввиду помимо съёмочной группы? Из фанфазы... добровольно... не в качестве БДСМ развлекухи
Reply
Современный фильм мне зашел лучше сериала
Ты, видимо, из тех, про кого анекдот старый:
"Чувак выходит из кинотеатра и ворчит: - Странно, почему друзья говорили про этот фильм, что он для дебилов? Мне понравился!"
Reply
Советский сериал был не для дебилов. Просто детский, дешевый и довольно халтурно снятый, но дети и композитор отработали хорошо. С учетом того, что фантастики снималось исчезающе мало, а хорошей - еще меньше (какой-нибудь Лиловый шар по Булычеву был отстоем, и на безрыбье Гостья смотрелась норм)
Современный - хорошая, качественная подростковая фантастика 12+, технически снятая на уровне второго эшелона фильмов Марвел, то есть нормальный, современный мировой уровень, хотя и с меньшим бюджетом. А персонажи и сценарий - однозначно лучше среднего уровня для развлекательного кино. Яркие, логичные, с развитием. Сходить в кино стоит.
Reply
Это могла быть хорошая фантастика, если б она снималась без оглядки на Марвел и не представляла из себя на 95% куски из американских блокбастеров
Reply
Марвел задает уровень развлекательных фильмов, что-то вроде стандарта для индустрии. 95% куски - это вы перечисляете, где можно подобрать аналог для внешности героев. Лысый и бледный? Волдеморт, Манхеттен... Худой подросток с длинными темными волосами? Шаламе.
Персонажей в западном кино много, похожую внешность из блокбастеров подобрать несложно. Любой развлекательный фильм со спецэффектами так можно обосрать. Если учитывать хотя бы способности, характер, сюжет - сразу все эти аналоги оказываются мимо кассы.
Остаются мини-цитаты с уважением к первоисточнику - граната из Брата-2, письмо из Назад в будущее, молот из Тора. Это называется отсылки. Это как раз вещь ценная, культовые фильмы можно и нужно цитировать.
А примерно 100% комментаторов, что обсирают фильм - его не смотрело, просто выдали стандартную реакцию на "опять сняли ремейк советскиой классики". Да, ремейки обычно говно. Но 100 лет тому вперед - самостоятельный фильм, и он хороший.
Reply
Leave a comment