О русских сериалах и как пишутся для них сценарии.

Nov 14, 2023 00:45

Нет, это не обзорный пост, так, рабочее. Недавно мне скинули интервью обзорщика Сокола, хайпожора и балабола, в котором он вместе со своим приятелем сделал достаточно полезную вещь, а именно интервью со сценаристом дерьмовых ТНТшных сериалов, речь шла конкретно о "Трепачах", где недорэпер и актёр Глеб Калюжный вместе с Юрием Стояновым играют стендаперов, старого и молодого.

image Click to view



Если вкратце, вам нужен только первый час, где говорят, что:

1) Со своим сценарием ты, простой хер с улицы, можешь пойти наху попробовать скинуть оный в какое-нибудь агенство или студию. Через года два есть шанс, что заметят и даже не спизд*т, как это было с идеей про таксиста-Харона. Если хочешь побыстрее, ты должен выбрать киношколу известного и ныне ДЕЙСТВУЮЩЕГО продюсера (таковым является Сарик Адреасян), и отучившись у него, попробовать. И опять же не факт что выстрелит.
2) Сценарист за серию трешака получает от 100 до 800 килорублей минимум. За серию.
3) На здравые вопросы от Сокола и его дружка, почему у нас сценарные ходы такие тупые, герои - везучие дятлы, которым рояли в кустах падают, а сюжетные ходы и даже целые реплики стырены у американцев, сценарист говорил что-то типа "ну это продюсер вмешивался, там изначально всё по другому было".
4) На вопрос, почему стендап в сериале про стендап не смешной, сценарист ответил, что-то типа "Адреасян прочитал базовый сценарий, сказал что стендап у вас там говно, я приглашу спецов, которые пишут шутки топовым стендаперам", что и было сделано.

Там что-то ещё было, но я не запомнил.

жизнь сообщества, рабочее, о грустном, креатифф, киномафия, жЭсть, те самые таблетки

Previous post Next post
Up