Посмотрела новую русалку «Диснея». Ну что сказать…
У папеньки Ариэль, царя Тритона, была бурная молодость, поскольку в его дружной семье есть кореянка, индианка, шведка, француженка - во всех морях папка пошалил.
И неправду говорят, что новая Ариэль страшная. Есть у нее сестры и пострашнее.
И вообще, вы на Флаундера гляньте. Если к тому времени графика вам глаза не выест.
Слева - мультик, справа - ремейк.
Графика откровенно отстойная, из-за этого на морские виды смотреть тяжелее, чем на саму русалку. И это при том, что актриса далеко не красавица.
Как снято и как могло бы быть.
У нее широкое лицо, глаза почти у самых ушей, бугристая кожа на лице и бородавка на лбу. Господи, в фильме даже Урсулу попытались максимально устрашнить макияжем, чтобы на ее фоне Ариэль сносно смотрелась.
В профиль она ещё ничего. Жаль, что весь фильм так не проплавала.
Понятно, что фото обработали, но хоть смотреть на него можно.
Русалка из Ариэль в фильме определенно своеобразная. Очень похожа на рыбу, а конкретно, на акулу-молот. Не особо поворотливая и шустрая. Но главной проблемой фильма она не является. Поскольку первая часть целиком слизана с мультика, ее можно смотреть, впечатление портят лишь рыбы, птицы и животные.
Но это я с точки зрения взрослого смотрю, а вот детям вообще не понравится.
Дело в том, что в мультфильме мультипликаторы специально делают лица животных большими, чтобы дети легче считывали эмоции героев. В фильме же сделали ту же ошибку, что в ремейке «Короля-льва» -нарисовали животных натуральными, из-за чего герои сильно потеряли в красоте и выразительности. А местами стали просто жуткими.
Как вам такое?
Из фильма «Русалочка» убрали эмоции, красоту, веселье. Не говоря уже о том, что темно-коричневая Ариэль с трудом видна на сине-коричневом морском фоне.
Принц, откровенно говоря, тоже не особо красив. Но хоть не какой-нибудь бодипозитивный китаец - и то хорошо.
Ожидание и реальность.Теперь про сюжет.
Сюжет слизан с мультика. Это и хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо, что не вернулись к Андерсену, где русалка хотела с помощью замужества обрести душу. Да, вот так и было в оригинале. Морская нечисть хотела стать бессмертной. Но не фортануло, и она стала пеной морской. При этом она совершила несомненный подвиг, не согласившись убить принца ради своего возвращения домой. Для детского фильма это был перебор, и концовку изменили.
Плохо, что фильм уныл.
1. Вот принц начинает рассуждать о политике. Дескать, ради поднятия экономики мы должны поддерживать отношения с другими странами, бла-бла-бла.
2. Вот о том же самом бухтит краб Себастьян.
3. Потом подключается царь Тритон: «Ариэль, ты должна выкинуть все вилки (интересно, куда она их выкинет - в море?). А то сегодня ты танцуешь джаз, а завтра океан продашь».
4. Снова Тритон: «Эти гадкие люди своими кораблями загадили все дно: только гляньте, как наш риф пострадал, вся экология нафиг. А вы знаете, что каждый корабль портит 1593837 метров морского дна и лишает домика целых 2894387 улиток! И вообще гляньте на мою дочь Ариэль, которая выглядит так, словно весь день шины на мусорке жгла».
5. Ведьма Урсула, которая должна была стать украшением этого фильма, только и делает, что катается по песочку и мечтает о власти. С ее корпуленцией на кексбомбу она не тянет. Так что незачет.
Всё это невыразимо скучно, тошно, нудно и тянется, как сто раз пережеванная жвачка. Два часа!
Это первая часть. Теперь про вторую.
Повестка во все места.
1. Королевством правит маменька принца - негритянка. Можно узнать, откуда у ее сына сине-зеленые глаза и светлая кожа? Да она куда больше на Ариэль похожа, чем на сына! (На основе намеков, кстати, можно сделать вывод, что Эрик не ее родной сын, а найденыш, которого выкинуло море.)
2. Негритянка ограничивает свободу сыночка, запрещая ему торговать с другими странами, путешествовать и искать всяких девиц. На их острове девок более чем достаточно, порть любую, только живи рядом с мамочкой. (Ох уж эти проблемы богатых и знатных людей, третий день плачу за них всей душой!)
3. Гадкие люди были причиной гибели мамаши Ариэль, так что царь Тритон спит и видит, как их всех утопить.
4. В мультике принц искал свою Ариэль, перерыл весь остров - здесь он только стоит на берегу и ноет: «Где ты, моя черноногая, где?»
5. Урсула находит общий язык с Ариэлью на почве семейных разборок. Ее выгнал из дворца царь Тритон. И зелье обретения ног Ариэль пьет, по сути, только для того, чтобы избавиться от папочкиной тирании. По крайней мере, Урсула делает упор на этом, и Ариэль только тогда соглашается отдать ведьме голос.
Принц…
Принц - это одна большая черная дыра. Он настолько никчемный, что даже Урсулу в конце прибьет Ариэль, а не он. То есть девка за три дня научилась управлять кораблем лучше, чем наш искусный мореход. Она и повозкой правит, и мир исследует, карты читает, шляпу Эрику нашла на базаре, чтобы этот блаженный башку не напек.
Благо ему дворецкий Угрюмус дал ценный совет пошустрее с Ариэль хоть что-то замутить, чтобы его мамка не осталась без внуков. А то бы это великовозрастное дитя всю жизнь прожило бездетным.
Но тут появляется красотка Ванесса (ведьма Урсула, отобравшая голос Ариэль). Ее играет Джессика Александер, и у принца при одном ее виде напрочь сносит крышу. И грех его за это осуждать, вы только посмотрите на Ванессу! А теперь гляньте на Ариэль. И снова на Ванессу.
Ух, тигрица!
О будущей свадьбе Ариэль сообщают олуша и Себастьян. 20 минут ей рэп орали на оба уха. На слух это было ещё ужаснее, чем на вид.
Что делает Эрик? Кривит физию, но соглашается жениться. И если бы не волшебные зверушки и рыбки, фильм бы не закончился хэппи-эндом.
Ну хорошо, хорошо, там ещё был бой девок. На свадьбу примчалась Ариэль, попинала соперницу, сорвала у нее с груди ракушку и разбила, вернув голос. Но уже закат, Урсула схватила Ариэль тентаклями и умотала в пучину. Папенька Тритон ради свободы дочки отдал трезубец и вслед за тем сразу же отдал концы. Принц кинулся за любимой, но потерпел былинное фиаско по причине своей полной бесполезности. Так что пришлось Ариэль таранить ведьму кораблем, находить трезубец и воскрешать папку. Времени у них навалом, так что папка с дочкой ещё успевают обсудить психологические проблемы, международные события, обменяться мыслями насчет свадьбы…
А в это время королева, аристократы и дворецкий наблюдают за тем, как ободранный до трусoв сопливый Эрик бегает вдоль берега с платьем Ариэль в руках и вопит, как ненормальный.
Заканчивается всё предсказуемо.
Царь Тритон сообщает принцу Эрику Бесполезному, что он отдает ему свою дочуру, ибо он, царь Тритон, «больше не может ее защищать». И ноги ей трезубцем делает.
Хоть здесь нормального актера подобрать смогли! Если бы не Тритон, фильм был бы провалом на 100%, а так на нем хоть глаз отдыхал.
Всё. Дальше свадьба. Но не просто так, а с подписанием мирного договора между Тритоном и королевой. Если царь Тритон подсуетится, то скоро у него появится очередная дочурка-мулатка.
Новобрачные на моторной лодке уматывают в море, где будут теперь жить на два дома. Ибо папа Тритон обещал зятю, что все его поступки теперь под неусыпным наблюдением и контролем всей его рати из разнорасовых русалок и русалки-дауненка (да, там и такое есть).
Хвостатый чешуйчатый тесть неусыпно смотрит за тобой, двуногий!
Бонус: реакция на фильм мультипликационных героев из "Русалочки":
"Это что, мы???!"
https://dzen.ru/a/ZHdSmRTMCGETMKoc