>а если жанр ещё и детектив, то и все 80%, и именно в завершении чаще всего прокалывались создатели.
Кроме "Страха высоты" примеры будут? Как по мне, все эти претензии к плохим концовкам надуманы, есть до хрена фильмов с нормальными обычными концовками, а процент оборванных ничем от зарубежных не отличается. Если уж вспомнить Рэмбо, то я уверен, что в те годы, когда не было продолжений, у меня возник бы вопрос - "Это типа хэппи-энд? И че теперь будет с героем, который устроил шухер на весь город и убил полицейского?" Я уж не говорю о том, что он в первом варианте очень даже умирал, это потом концовку сменили.
Речь шла не о детективах,а о завершениях в целом. Но что-то было и по ним, на ночь не вспомню.
По рембо дал ясно понять -дажеесли его и ебанули, это было логично и понятно - в первоисточнике он был вполне себе ополоумевший антигерой, в кино - солдат без будущего, который застрелился в другой концовке. На тестовых просмотрах этой концовки, по легенде в кино режиссёру выкрикивали оскорбления.
Ну так и в "Страхе высоты" все понятно. Убийства не было, был несчастный случай. Дело закрыто, зритель может поразмышлять о том, как бывает глупая человеческая жизнь и смерть. Все "логично и понятно" (с). Что не так?
Замахнулись на рубль, ударили на полрубля. Ожидал сложной многоходовки и чего то крутого, получил кармическое воздаяние с почти мистическим привкусом,что для детектива не очень допустимо. Кстати - посоветуй ещё такие сильные детективы, тогда умели.
Ожидания зло. Давно пора не понять. Не знаток советских детективов, кроме общеизвестной классики. "Сыщика" и "Трактир на Пятницкой" пересматривал с удовольствием.
Хорошо спросил, прям под утро, когда башка не фурычит. Тут или как в классике, убийца дворецкий (кто нибудь внезапный, типа любовницы, которая допустим его скинула), или кто-то из героев, но причина вообще в другом была бы. ИМХО.
Кроме "Страха высоты" примеры будут? Как по мне, все эти претензии к плохим концовкам надуманы, есть до хрена фильмов с нормальными обычными концовками, а процент оборванных ничем от зарубежных не отличается. Если уж вспомнить Рэмбо, то я уверен, что в те годы, когда не было продолжений, у меня возник бы вопрос - "Это типа хэппи-энд? И че теперь будет с героем, который устроил шухер на весь город и убил полицейского?" Я уж не говорю о том, что он в первом варианте очень даже умирал, это потом концовку сменили.
Reply
По рембо дал ясно понять -дажеесли его и ебанули, это было логично и понятно - в первоисточнике он был вполне себе ополоумевший антигерой, в кино - солдат без будущего, который застрелился в другой концовке. На тестовых просмотрах этой концовки, по легенде в кино режиссёру выкрикивали оскорбления.
Reply
Reply
Reply
Не знаток советских детективов, кроме общеизвестной классики. "Сыщика" и "Трактир на Пятницкой" пересматривал с удовольствием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment