Год: 1963
Жанр: нуарный триллер про бандитов
Режиссёр: Хосе Беназераф
Я недолюбливаю артхаус, скажу сразу - все эти потуги очередного "признанного гения кинематографа" вставить в фильм глубокий посыл, глубизну и прочее очень часто рассыпаются об тупость сценария и сюжета. После разъёбов от зрителей (критики как правило благосклонны к такому трешу, зачастую у режа находятся либо бабки для них, либо связи... Ну или какой-нить богач свою жёнушку хочет в кино снять) режиссёры начинают стучаться в быдло прямее - юзать похабщину в виде ВНЕЗАПНЫХ поебушек и демонстраций сисек, жоп и лохматых (старое кино) и не очень (Левиафан) пизд. Помогает редко, ибо сцена либо в середине (что вынуждает озабота терпеть эту херню до искомого момента), либо в конце, либо нечётко обозначена (почему-то вспомнил анекдот про "любовь к партии со слайдами"). Спасло онанистов появление интернета - теперь до нужной сцены можно домотать, а после начла Ютубов можно посмотреть отдельно и для таких же онанов выложить.
Однако изредка попадаются хорошие или просто перевариваемые вещи (зачастую в поджанре "Фантасмагория" или у того же Вуди Аллена, которого все артхаусники люто ненавидят за "понятность" сюжета (сужу по 2-3 фильмам)) и иногда я могу сесть и посмотреть. Сёдня наткнулся на одно кинцо - знакомый из любителей женских мордобоев в кино попросил найти один фильм, где была как раз одна из таких драчек. С трудом нашёл почти под носом - на ютубах нету полного фильма, но он был на Рутрекере. Итак, "Симфония Страха"!
--------------
По сюжету, девушку-лаборанта приглашет после работы в кафе её коллега. После этого дама попадает в центр разборки между двумя говногангстерами - слепым трубачом Эриком и русским эмигрантом Сашей Маргиеффым. Чтобы уберечь вас от просмотра, попробую пересказать фильм.
Итак, лаборантка Нора идёт с коллегой в кафе. К ним напротив подсаживается какой-то хмурый тип и начинает сверлить их взглядом. Коллега срётся, ссытся, белеет от страха и бежит звонить по телефону некоему Фреду. Фред говорит: пиздуй домой к тёлке, жди полчаса, я тебя заберу. Однако не забирает - Фреда похищают люди Маргиеффа, а коллега, не дождавшись его. пишет записку и сваливает. Его находят мёртвым наутро. Два вопроса сразу - почему убийца ТАК палится и почему Нора не вызвала ментов? Артхаус. Палился кстати зря - его поймали.
Нору тут же похищают двое бандитов, представившись ментами. Один из них похож на молодого Немцова, второй же похож на ебанутого извращенца.
В тачке её усыпляют и Извращенец начинает лапать усыплённую, демонстрируя зрителям вожделеное - сиськи Норы. Немцов видит это и вынуждает его самому сесть за руль и оставить бабу в покое. Нору привозят в дом к Эрику, который целый день заёбывает домашних игрой на трубе и приставляют к ней тёлку по имени Ванда. Нора, вроде адекватная пончалу, сразу начинает на Ванду зачем-то залупаться. Ванда наставляет на неё ствол и посылает в хуй. Зачем залупаться? Артхаус. А вот и нихуя, объясню позже.
Тем временем показывают баржу - штаб главгада САШИ (так и будут называть), сильно смахивающего на другого известного Сашу, который Пистолетов - известный порнушник-вертохуй.
Банда Саши состоит из гопников, грузчиков, одного пацана и всё время лежащей на кровати шлюхи - они перехватили Фреда, оказавшегося братом слепого мафиозо. Тут мы выясняем сюжетную завязку - Саша и Слепой вместе подымали бизнес по наркоторговле, но Сашу заебало то ли работать в одного (в связи с чем он толкает неплохой монолог об своей ненужности в Америке - потому на барже и живёт), то ли бесконечно слушать звуки трубы. Банда же Слепого состоит из него, Немцова, извращуги, Ванды и двух-трёх прихвостней (и всё), которых в конце покажут - при этом, однако, говорится "что он строил свою империю 12 лет"
Тем временем в штабе Слепого: Немцов спрашивает - нахуй мы похитили девушку? Слепой отвечает что-то невразумительное - типа мы её обменяем на брата в довесок к пойманному убийце. В это время Нору пытается трахнуть Извращенец, но Немцов спасает, убивая его. Позже разозлённая Ванда пытается облить Нору кипятком, но та начинает её пиздить, выбив ствол - и тут мы понимаем, ради чего был снят весь фильм - стартует бабская драка. Надо сказать, снято действительно неплохо (хотя Ванда дико халтурила) и сама возня на кровати отличная.
Click to view
Однако Ванда умирет в результате этой драки, Нора же, прихватив пистолет, пытается свалить - и натыкается на Слепого, которого не может убить "потому что он слепой". Немцов поправляет её - она не выстрелила потому что он крутой и властный, мужик из мужиков. Вот так - война с Сашей ещё толком не началась, а Слепой проебал уже двух бойцов. Артхаус.
Нора читает записку - в ней коллега рассказывает, что варил герыч для Слепого, но потом стал получать угрозы от Саши. Записка к ментам так и не попадёт и вообще забудьте про неё.
Далее, Слепой и Нора влюбляются друг в друга - но тем не менее, Сашу надо мочить. Стрелка с обменом забита в каком-то лесу, но Саша готовит западню - Фреда он решает убить, а Немцову сотоварищи устроить засаду. Нора едет с Немцовым. Фред пытается убить водителей, ему это удаётся, врезав машину в дерево - но сам таки не превозмогает и помирает. Пистолетов тем временем проникает в особняк Слепого и нарушает закон Главгада - прежде чем убить, зачитывает Слепому пафосную речь. Слепой разбивает лампу, оставляя Пистолетова испуганным в темноте и, прокравшись к нему сзади, задавливает его рукой. Однако умирает сам - Саша успел его смертельно ранить.
В лесу же Нора и Немцов, сумев перестрелять всех врагов, начинают... ЕБАТЬСЯ. Прямо там.
А вдруг враги не убиты? Позже они пиезжают домой к Слепому. Тот умирает на рках у влюблённой в него Норы (не спрашивайте почему ебалась одним, а любила другого, это артхаус). В итоге, в живых остаются только раненый Немцов и Нора, и уехать бы им в закат - да высадил её Немцов на дороге. А потом его убьют с какой-то моделью на мосту. Конец.
-----------------
Честно - поначалу фильм даже был интересен - режиссёр зачитывал нотацию, где сравнивал мафиозо и гопоту с детьми, которые не наигрались начало было интересным, да и Сашу показали без клюквы. Но впоследствии из-за вышеупомянутой тупизны затрещал по швам и рассыпался, добив меня сексом героини с "Немцовым". А причина простая - всё затевалось ради той самой женской драки - и высосанный из пальца конфликт героинь, и плохой сюжет и бред ПОСЛЕ этой сцены. Видимо, просто снять короткометр про женскую драку было нельзя, пришлось, видимо, мутить целое часовое кино с подводом к ней. Кстати, час с небольшим - тоже плюс к фильму.
Вывод какой? Не всё старое, нуарное, с сиськами и с запоминающимися сценами - это хорошо. Вам же - приятного дня.