не хватает символизму. Вот если бы недожаренный кот (из сцен детства князей), кот сбежавший с похорон их отца был одним и тем же, а в конце фильма князь, споткнувшись о череп кота, навернулся бы с холма с соответствующим результатом, вот это был бы эпос
Увы, на именах (которые тоже придуманы явно под впечатлением трилогии Успенского о Жихаре. у Михаила Глебовича просто реверансов в сторону пошлости поменьше было) все и заканчивается. Остальное - натужненько и убогенько. Что странно для Кошкина, т.к. он обычно более остроумно графоманил. Особенно когда разносил в щепки "штрафбаты" с "предстояниями" и выдавал роскошные стебные сценарии исторических фильмов и фантастических сериалов. Его книга "Илья Муромец" довольно-таки неплохо читается (правда, не перечитывается. Да и до того же Успенского ей - как до звезды небесной). Сейчас, увы, зациклился в своем ЖЖ на графоманстве на тему "Фоллаута" и на теме педерастов в мирах "вархаммера" (ну тут, видимо, у кого что болит
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разве у Кошкина есть ЖЖ?
Если Вы про это: http://koshkin-lib.livejournal.com/ то здесь, насколько я понял, общественная инициатива.
Reply
Leave a comment